Ага, еще до cиcек не дошлиparuka писал(а):видно флудишь много, а стажа мало. Еще не этим закончится

Ага, еще до cиcек не дошлиparuka писал(а):видно флудишь много, а стажа мало. Еще не этим закончится
А вам бы как раз не мешало подучить...Centner писал(а):по автомагистрали скорость 110, если нет других знаков ограничивающих скорость. Ребзя, вы чо правила не учили? грузовикам 90.
ПДД статья 10.3 писал(а):междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
при увеличении влажности снижается температура вспышки, и следовательно детонация, поэтому и работает ровнее. КПД и мощность снижается при этом. Но незначительно.Centner писал(а):дело не в дожде, а в определенной влажности воздуха. По лесу мягче работает двигло. Тонкостей не знаю.
Не отходим от темы..Centner писал(а):DRX88 вот блин )) да ну их эти правила, все равно никто не соблюдает ) только основные.
да не, меня на этом форуме уже нечем удивить)paruka писал(а):видно флудишь много, а стажа мало. Еще не этим закончится
Mak$iM писал(а):мотик круче тянет сейчас, чем в жару! внимание !
давным давно известно.. так шта :[||||||||||||]:Mak$iM писал(а):А вот на холодной резине останавливается хуже.
При такой логике при -30 градусов мотоцикл превращается в ракетуSaSh'ok писал(а):Причина проста. Воздух при нагреве расширяется и уменьшается его плотность. ...
Поэтому, холодной рабочей смеси в движок поместится тупо больше чем горячей.