Выбор шестисотки с абс...need help
- Рокфор
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:48
- Род занятий: Радиоинженер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBF600SA
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Нуу...с АВС вроде понятно...полезная штука!по крайней мере.для мотика:) добавлю по повода выбора именно этой модели свои мысли при этом самом выборе...прежде всего - объем. Как сказали бывалые:600-ка оптимальна для новичка. так и получилось. учился сам на 400ке, понял теперь, что быстро привыкаешь к "характеру" машинки и запас мощности перестает пугать. Отсюда, второй показатель - "резвость". я не спец и совершенный новичок в мотоделе...и вот мое мнение делитанта :эта модель достаточно резвая и динамичная и одновременно не резкая и спокойная. то есть, можно открутить ручку, и впринципе не опасаться, что кувырнешься назад:) но разгон достаточно быстрый. и в общем то скорость 200 еще достаточно комфортная для меня на ровной и просматриваемой дороге. и моц во всех скоростных режимах ведет себя ровно, без провалов и резких ускорений.Следующий показатель - внешний вид.Вот тут на любителя. Мне больше нравятся спортивные формы мотоциклов, чем классическое железо и круглая фара. Но поскольку я хотел классику а не спорт, то немного оспортивенная мордочка этой модельки меня очень впечатлила. И немаловажно:нет выступающих поворотников, все встроено в пластик.Да, и инжектор - это то же плюс.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:10
- Откуда: Moscow
- Имя: Den
- Мотоцикл: ищу
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
всем спасибо за советы и рекомендации
большинство за наличие абс на моте, конечно я прекрасно понимаю что это не панацея...
и головой думать надо всегда.на авто за 80тыс пробега по разным дорогам так и не решил про полезность девайса, были ситуации как в одну так и в другую сторону.
Veim, спасибо за предложение.искомая сумма будет в январе,если не уйдет,будем общаться)
посмотрю все моты из этой категории.зимой ведь не получится прокатиться, только посидеть.оценить внешне.
еще вопрос, допустим я нахожу интересное предложение, но моты ведь законсервированы на зиму, снят аккум и проч.тест драйв в такий случаях как провести? и постановка на учет гаи как происходит в зимний период?
большинство за наличие абс на моте, конечно я прекрасно понимаю что это не панацея...
и головой думать надо всегда.на авто за 80тыс пробега по разным дорогам так и не решил про полезность девайса, были ситуации как в одну так и в другую сторону.
Veim, спасибо за предложение.искомая сумма будет в январе,если не уйдет,будем общаться)
посмотрю все моты из этой категории.зимой ведь не получится прокатиться, только посидеть.оценить внешне.
еще вопрос, допустим я нахожу интересное предложение, но моты ведь законсервированы на зиму, снят аккум и проч.тест драйв в такий случаях как провести? и постановка на учет гаи как происходит в зимний период?
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Если есть желание, могу забронировать.Benvenuto писал(а):Veim, спасибо за предложение.искомая сумма будет в январе,если не уйдет,будем общаться)
Расконсервировать на запустить послушать - не проблема, покататься, правда, будет негде.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Гораздо больше ситуаций, когда ты едешь в штатном режиме, начинаешь притормаживать перед светофором и понимаешь, что ты продолжаешь ехать к нему с той же скоростью. А всего лишь попал на участок с наледью/снежной кашей/песком/подпрыгнул на кочке. И понимаешь, что на стареньком жигуле ты затормозил бы вообще без проблем, слегка заблокировав колеса.vesenny писал(а):Не соглашусь - оттормаживался как то на трассе "в дым" из-за какого то пенсионера, выскочившего на дорогу - смог нормально его объехать без заноса благодаря АБС. Таких ситуаций много.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Что-то вспомнился мой старенький жигуль, который я купил двадцатилетним. Так вот, в таких условияхRLS писал(а):И понимаешь, что на стареньком жигуле ты затормозил бы вообще без проблем, слегка заблокировав колеса.
он норовил заблокировать одно из колёс и развернуться вокуг другого. При этом тормоза приходиловь отпускать и выравнивать автомобиль вдоль дороги. В общем веселуха.RLS писал(а):попал на участок с наледью/снежной кашей/песком.
А вообще про АБС на моте уже темы три исписали, теперь в этой спорить принялись.

Старый конь борозды не испортит.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Возможно на авто китайского производства так и происходит, а а нормальных авто все ж тормозит + в активе возможность маневра и уверенность что тебя не разыернет от торможенияRLS писал(а): и понимаешь, что ты продолжаешь ехать к нему с той же скоростью
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
ну, на скоростях около 10-15 км/ч такое все равно не случится... да и классическое "плавно, но быстро вывернуть руль в сторону заноса" никто не отменял ))Lenivets писал(а):он норовил заблокировать одно из колёс и развернуться вокуг другого.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Не могу ни оспорить, ни согласиться. Нет опыта эксплуатации китайских авто. На японских, немецких, американских происходит именно так, как я и описал.bitterlemon писал(а):Возможно на авто китайского производства так и происходит
Если тебя может развернуть от торможения, то стоит задуматься об адекватности выбранного скоростного режима для конкретных дорожных условий
- Avix
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
По поводу автомобилей и льда. Как-то со знакомыми с BMW конференции лет 8 тому назад, тест один проводили зимой на гребном канале. Лёд был голый как зеркало. В тесте была Е34 520 с шипами со сломанной ABS и Е34 530 с шипами и рабочей ABS. так вот выводы, если скорость больше 40 км.ч. то пофиг с абс ты или нет, ты можешь выбрать только угол, которым машина полетит вперёд, хоть задницей, но всё равно вперёд и никуда не свернёшь. С АБС скорость гасилась быстрее, и авто приобретал управляемость ниже 40км.ч., то есть можно было спокойно маневрировать. Без АБС любой тип торможения, был менее эффективным (в пределах погрешности на самом деле, но такое ощущение сложилось) и с управляемостью было всё гораздо более сложно, 520ую мы раз 10 из сугроба доставали, а 530ую раза три. Водителей было человека три и все по разу попробовали, на каждой машине, так что тест весьма себе был репрезентативен. Резина была гиславед NF2 кажись.
- leoney
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
- Откуда: Псков
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Gorynych
Да сопстно сей пример про Ауди и товарища был приведен к тому, что народ начинает включать режим бога и полагать, что тут моно побыстрее, там моно порезче, сдесь просачку (куле, АБС же под жоппой). Так и там, мы просто нажали тормоз в пол и верили, что АБС рулит!
И непойму, чего тут некоторые товарищи паникуют при сносе жоппы используя задний тормоз? На велике не тормозили что-ли ни разу? Ну повело, ну отпусти и еща раз нажми.
Мое мнение: бери Хорнет! Чудомот!
Да сопстно сей пример про Ауди и товарища был приведен к тому, что народ начинает включать режим бога и полагать, что тут моно побыстрее, там моно порезче, сдесь просачку (куле, АБС же под жоппой). Так и там, мы просто нажали тормоз в пол и верили, что АБС рулит!
И непойму, чего тут некоторые товарищи паникуют при сносе жоппы используя задний тормоз? На велике не тормозили что-ли ни разу? Ну повело, ну отпусти и еща раз нажми.
Мое мнение: бери Хорнет! Чудомот!

- Lemur
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Помоему так можно и хайд-сайд словить. Смотря конечно на какой скорости.leoney писал(а):Ну повело, ну отпусти и еща раз нажми.
Можно делать все, но в меру.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Lemur Хайсайд при заносе жопы словить - ну это если специально только захотеть, и то постараться надо. На эндуро зимой только это удавалось, когда специально решил попробовать. В итое нашёл режим когда можно было влетать в поворот со сносом обоих колёс )))))
По поводу абс на моте - оно того не стоит. В некоторых ситуациях может и выручит, особенно нуба, но в большинстве только навредить может
По поводу абс на моте - оно того не стоит. В некоторых ситуациях может и выручит, особенно нуба, но в большинстве только навредить может
Практикующий некромант
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Ничуть. Слегка перегазовал и летишь.SaSh'ok писал(а):Хайсайд при заносе жопы словить - ну это если специально только захотеть
Вопрос религии. Я откатался и на мотах без АБС и на мотах с АБС и больше на моты без АБС не смотрю.SaSh'ok писал(а):По поводу абс на моте - оно того не стоит
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
Полная остановка наступит быстрей с АБС скорей всего. Подстава АБС в том, что само эффективное торможение на низких скоростях наступает позже. Т.е. попав на лед ты проедешь метров пять там, где с блокировкой колес остановился бы через дваAvix писал(а):По поводу автомобилей и льда. Как-то со знакомыми с BMW конференции лет 8 тому назад, тест один проводили зимой на гребном канале. Лёд был голый как зеркало. В тесте была Е34 520 с шипами со сломанной ABS и Е34 530 с шипами и рабочей ABS. так вот выводы, если скорость больше 40 км.ч. то пофиг с абс ты или нет, ты можешь выбрать только угол, которым машина полетит вперёд, хоть задницей, но всё равно вперёд и никуда не свернёшь. С АБС скорость гасилась быстрее, и авто приобретал управляемость ниже 40км.ч., то есть можно было спокойно маневрировать. Без АБС любой тип торможения, был менее эффективным (в пределах погрешности на самом деле, но такое ощущение сложилось) и с управляемостью было всё гораздо более сложно, 520ую мы раз 10 из сугроба доставали, а 530ую раза три. Водителей было человека три и все по разу попробовали, на каждой машине, так что тест весьма себе был репрезентативен. Резина была гиславед NF2 кажись.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
leoney писал(а):Ну повело, ну отпусти и еща раз нажми.

Я про то, как тестил свою АБС в критической ситуации вот тут отчитывался: http://www.motoforum.ru/forum/topic21641-400.html
Когда в нескольких метрах от тебя жёстко тормозит машина, а ты в неё летишь на моте, то вряд ли ты отпустишь тормоз в надежде, что потом нажмёшь ещё раз.

При наличии АБС и движении мотоцикла по более-менее прямой траектории вот таких тем: "Перетормозил – разложился." не будет!!!
http://www.motoforum.ru/forum/topic30903.html
Старый конь борозды не испортит.
- Revil
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор шестисотки с абс...need help
таких падений очень много, песочек, разметка, хайсайды, лоусайды, это ещё не каждый тему создаёт. Конечно батьки отечественного мотоспорта говорят "да пфф, нубасы, уметь же надо", но вот не все умеют ))