Вопрос к опытным дальнобойщикам
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Спасибо. в общем-то я получил ответы, которые хотел.
мот вероятнее всего Драга 1100, дороги разные Ростов-казахстан-алтай-ростов.
просто прикинуть маршрут точнее пытаюсь. где-то и 300 в день, где-то 1000....
мот вероятнее всего Драга 1100, дороги разные Ростов-казахстан-алтай-ростов.
просто прикинуть маршрут точнее пытаюсь. где-то и 300 в день, где-то 1000....
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Раз твоя цель не только продубасить, но и ПОСМОТРЕТЬ, рассчитывай проезжать не более 500 км. в день. Тогда сможешь не просто доехать и заночевать, но и по городу с фотиком прошвырнуться. И даже одну кружечку пивка пропустить
Особенно если учесть что едешь не по Европе.
Если дороги и отсутствие встречных достопримечательностей позволяют проехать больше, можно и больше. Но что бы поездка была в кайф не рассчитывай более чем на 800км.
В самых интересных местах можно и задержаться на денёк. Времени у тебя хватит.
Ну а там как пойдёт. Не забывай что плохие дороги и метеоусловия могут снизить суточный пробег до 300 км.
Всё разумеется ИМХО! Выбери свой комфортный темп!

Особенно если учесть что едешь не по Европе.
Если дороги и отсутствие встречных достопримечательностей позволяют проехать больше, можно и больше. Но что бы поездка была в кайф не рассчитывай более чем на 800км.
В самых интересных местах можно и задержаться на денёк. Времени у тебя хватит.
Ну а там как пойдёт. Не забывай что плохие дороги и метеоусловия могут снизить суточный пробег до 300 км.
Всё разумеется ИМХО! Выбери свой комфортный темп!

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
нужно еще учесть свои индивидуальные особеннность связанные со склонностью к перманентным сексуальным отношениям обильно залитых пивом, водкой и т.д. там может еще деньков эдак 10 прибавиться 

Не спорь с грузовиками.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
А вот меня очень волнует как такое путешествие на спорте проделать? Давно посещает мысль рвануть летом на море на CBR600, но как вспоминаешь прохваты между городами своей Необьятной, что каждые 150км надо остановиться на 5 минут ибо попазатекла
Есть у кого опыт на спорте в дальнобой? Очень хочу услышать как оно

Есть у кого опыт на спорте в дальнобой? Очень хочу услышать как оно
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Seorgey, на f4i Ket-malu колесит и не жалуется. А вообще 600 - маловато для дальняка, имхо. Легкая слишком и тяги комфортной в ней нет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Некоторые места которые хочется посмотреть находятся друг от друга на расстоянии 800...1400 км.
Посмотреть ВСЁ - всё равно не реально.
Индивидуальные особенности - не пью, "секса" мне и с дорогой хватит и с достопримечательностями (удовлетворюсь и без женщин).
На счёт 600ки - вроде Китиара как раз на Бандосе600 с Питера в Самарканд каталась.. ей вроде 600 ки хватило.. :)
Добавлено спустя 1 минуту:
п.с. естественно предусматриваю 2-4 точки в которых "зависнуть" для отдыха. иначе можно сдохнуть. :)
Посмотреть ВСЁ - всё равно не реально.
Индивидуальные особенности - не пью, "секса" мне и с дорогой хватит и с достопримечательностями (удовлетворюсь и без женщин).
На счёт 600ки - вроде Китиара как раз на Бандосе600 с Питера в Самарканд каталась.. ей вроде 600 ки хватило.. :)
Добавлено спустя 1 минуту:
п.с. естественно предусматриваю 2-4 точки в которых "зависнуть" для отдыха. иначе можно сдохнуть. :)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Завидую... Я без женщин не могу... хм... удовлетворятьсяKserg писал(а):удовлетворюсь и без женщин

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Купи Уралzoomba писал(а):Я без женщин не могу... хм... удовлетворяться



Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
на драге по таким дорожкам больше 300-400 в день попец взвоет на 3 деньKserg писал(а):мот вероятнее всего Драга 1100, дороги разные Ростов-казахстан-алтай-ростов
а через недельку может и мотик начнет намекать что поспокойнее надоть
в Казахстане особливо
не думал над эндуркой ?

настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Seorgey
У меня рост маленький, посадка получается негуманная, поначалу через 50км начинал умирать. За сезон спину натренировал, под конец 500-600км проезжал - никаких неприятных ощущений. Вывод: тренируем спину, больше ездим.
У меня рост маленький, посадка получается негуманная, поначалу через 50км начинал умирать. За сезон спину натренировал, под конец 500-600км проезжал - никаких неприятных ощущений. Вывод: тренируем спину, больше ездим.
f4i - это фактически спорт-турист.Veim писал(а):на f4i Ket-malu колесит и не жалуется.
Это неправильное имхо. Я ездил в компании с 600-ми и f4i и RR - там всего более чем достаточно. Без 2-го номера уж точно.Veim писал(а):А вообще 600 - маловато для дальняка, имхо
Винтовка - это праздник... (с)
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Забудь про Драгу. Она не дальнобойная ни разу.Kserg писал(а):мот вероятнее всего Драга 1100, дороги разные Ростов-казахстан-алтай-ростов
Тебе либо что-то более кубатурное надо, либо, что лучше, что-то более приспособленное к таким дорогам - V-Strom, например.
Было сказано про сибирь 600. Какую именно - не сказано. Я привел пример.tsu писал(а):f4i - это фактически спорт-турист.
Это МОЕ имхо. Если у тебя свое - то на здоровье, менее правильным мое от этого не становится.tsu писал(а):Это неправильное имхо. Я ездил в компании с 600-ми и f4i и RR - там всего более чем достаточно. Без 2-го номера уж точно.
Я тебе скажу, что и 600 со вторым номером нормально, если стаж позволяет, но слишком легкие это аппараты и запас хода у них не торт.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Вабщета, драга один из самых удобных для дальняков среди чоперообразных. Но Казахстан, это да, местами сурово... Алтай, если наш, лучше не намного. 300-400 в день, наверное, для таких дорог.
А так, по белке какой или германии 1100км - 10 часов без напряга и даже неторопливо, 140-150 средняя. Ну есть места, где смотреть особо нечего, или был уже, та же белка, Польша. Да и в целом, чего там на автобане увидишь-то? Поэтому прострел до точки в тыщщу-полторы км - имеет право быть. Но только по хорошим дорогам, да и на ветрозащищеном моте желательно, иначе следующий день - на отдых.
А так, по белке какой или германии 1100км - 10 часов без напряга и даже неторопливо, 140-150 средняя. Ну есть места, где смотреть особо нечего, или был уже, та же белка, Польша. Да и в целом, чего там на автобане увидишь-то? Поэтому прострел до точки в тыщщу-полторы км - имеет право быть. Но только по хорошим дорогам, да и на ветрозащищеном моте желательно, иначе следующий день - на отдых.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
Veim
Надо либо обсуждать конкретную 600-ку, либо это разговор ни о чем.
Конкретно f4i - это полноценный спорт-турист. Даже без имхо.
Посадка удобная, ветрозащита хорошая, запас хода вполне достаточный, мощности чтобы обогнать или валить 180 достаточно. А что еще надо? Кофры в стоке или круиз контроль?
Я ездил в этом сезоне с товарищем на f4i и имел возможность оценить.
И вообще, я после этого сезона сделал такой вывод для себя: Если есть асфальтированная дорога, то подходит твой мот для туризма или нет зависит не от мота, а от тебя. Кому-то и на Выфере не удобно, а кто-то на Ебре едет куда хочет.
Надо либо обсуждать конкретную 600-ку, либо это разговор ни о чем.
Конкретно f4i - это полноценный спорт-турист. Даже без имхо.
Посадка удобная, ветрозащита хорошая, запас хода вполне достаточный, мощности чтобы обогнать или валить 180 достаточно. А что еще надо? Кофры в стоке или круиз контроль?
Я ездил в этом сезоне с товарищем на f4i и имел возможность оценить.
И вообще, я после этого сезона сделал такой вывод для себя: Если есть асфальтированная дорога, то подходит твой мот для туризма или нет зависит не от мота, а от тебя. Кому-то и на Выфере не удобно, а кто-то на Ебре едет куда хочет.
Винтовка - это праздник... (с)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
между СПОРТ-туристом и спорт-ТУРИСТОМ две больших разницыtsu писал(а):f4i - это фактически спорт-турист.
даже при относительно нормальной посадке на ф4
задница на регионалках все равно отваливается, стыки, заплатки - все это лезет напрямую к пилоту и 2 номеру
при торможении 2 номер вынужденно сваливает вперед ибо сидеть иначе фиг выйдет и держаться кроме как за бак долго не получается
итого - даже если у пилота стальные кокосы и натренированная спина, 2 номер получит свою порцию удовольствия очень быстро


проверено на людях
при этом параллельно едущая парочка на фандуре (просто для примера средней эндурки) хохочет и смеется иногда даже специально прыгая по ямам, скучно им типа - гады

руки потряхивает от почти постоянного упора в бак (ибо просто лечь на пилота низзя, тот начинает материться вслух) , от попыток посмотреть по сторонам побаливает шея, ибо стоит только сместить голову от оптимального положения ее или сдувает вбок-назад или приходиться притвориться маленькой обезьянкой на шее пилота мамы и поворачивать голову прижавшись щекой к спине пилота
если это все правильно для мото туризма, то наверное я чего то не понимаю в этой жизни
настраиваю ... примусы
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам
присоединюсь, что 600 в самый раз.
после 800 чувствуешь себя усталым и единственное, чего хочется - это лечь спать.
после 1300 уже ничего не хочется и приходишь в себя, когда в тебя фары со встречки светят и гудят, летя навстречу. правда в башке все время крутится одна мысль: "А может ну его, сейчас кофе жахнуть на заправке и "попу" сделать? Да тут осталось то!!" - но через следующие 20км. снова начинаешь засыпать ))
после 800 чувствуешь себя усталым и единственное, чего хочется - это лечь спать.
после 1300 уже ничего не хочется и приходишь в себя, когда в тебя фары со встречки светят и гудят, летя навстречу. правда в башке все время крутится одна мысль: "А может ну его, сейчас кофе жахнуть на заправке и "попу" сделать? Да тут осталось то!!" - но через следующие 20км. снова начинаешь засыпать ))
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"