Вопрос к опытным дальнобойщикам

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Kserg
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#31 Сообщение Kserg »

Спасибо. в общем-то я получил ответы, которые хотел.

мот вероятнее всего Драга 1100, дороги разные Ростов-казахстан-алтай-ростов.

просто прикинуть маршрут точнее пытаюсь. где-то и 300 в день, где-то 1000....
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#32 Сообщение Rocker »

Раз твоя цель не только продубасить, но и ПОСМОТРЕТЬ, рассчитывай проезжать не более 500 км. в день. Тогда сможешь не просто доехать и заночевать, но и по городу с фотиком прошвырнуться. И даже одну кружечку пивка пропустить ;-)
Особенно если учесть что едешь не по Европе.
Если дороги и отсутствие встречных достопримечательностей позволяют проехать больше, можно и больше. Но что бы поездка была в кайф не рассчитывай более чем на 800км.
В самых интересных местах можно и задержаться на денёк. Времени у тебя хватит.
Ну а там как пойдёт. Не забывай что плохие дороги и метеоусловия могут снизить суточный пробег до 300 км.
Всё разумеется ИМХО! Выбери свой комфортный темп! :good:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

alexkir76
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 1,237
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#33 Сообщение alexkir76 »

нужно еще учесть свои индивидуальные особеннность связанные со склонностью к перманентным сексуальным отношениям обильно залитых пивом, водкой и т.д. там может еще деньков эдак 10 прибавиться %-)
Не спорь с грузовиками.

Seorgey
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
Откуда: 77
Имя: Сергей
Мотоцикл: 600rr
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#34 Сообщение Seorgey »

А вот меня очень волнует как такое путешествие на спорте проделать? Давно посещает мысль рвануть летом на море на CBR600, но как вспоминаешь прохваты между городами своей Необьятной, что каждые 150км надо остановиться на 5 минут ибо попазатекла :bye-bye:
Есть у кого опыт на спорте в дальнобой? Очень хочу услышать как оно

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#35 Сообщение Veim »

Seorgey, на f4i Ket-malu колесит и не жалуется. А вообще 600 - маловато для дальняка, имхо. Легкая слишком и тяги комфортной в ней нет.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Kserg
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#36 Сообщение Kserg »

Некоторые места которые хочется посмотреть находятся друг от друга на расстоянии 800...1400 км.

Посмотреть ВСЁ - всё равно не реально.

Индивидуальные особенности - не пью, "секса" мне и с дорогой хватит и с достопримечательностями (удовлетворюсь и без женщин).


На счёт 600ки - вроде Китиара как раз на Бандосе600 с Питера в Самарканд каталась.. ей вроде 600 ки хватило.. :)

Добавлено спустя 1 минуту:
п.с. естественно предусматриваю 2-4 точки в которых "зависнуть" для отдыха. иначе можно сдохнуть. :)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#37 Сообщение zoomba »

Kserg писал(а):удовлетворюсь и без женщин
Завидую... Я без женщин не могу... хм... удовлетворяться :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#38 Сообщение Rocker »

zoomba писал(а):Я без женщин не могу... хм... удовлетворяться
Купи Урал :rofl: :rofl: :rofl:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#39 Сообщение Jackill »

Kserg писал(а):мот вероятнее всего Драга 1100, дороги разные Ростов-казахстан-алтай-ростов
на драге по таким дорожкам больше 300-400 в день попец взвоет на 3 день
а через недельку может и мотик начнет намекать что поспокойнее надоть
в Казахстане особливо

не думал над эндуркой ? ;-)
настраиваю ... примусы

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#40 Сообщение tsu »

Seorgey
У меня рост маленький, посадка получается негуманная, поначалу через 50км начинал умирать. За сезон спину натренировал, под конец 500-600км проезжал - никаких неприятных ощущений. Вывод: тренируем спину, больше ездим.
Veim писал(а):на f4i Ket-malu колесит и не жалуется.
f4i - это фактически спорт-турист.
Veim писал(а):А вообще 600 - маловато для дальняка, имхо
Это неправильное имхо. Я ездил в компании с 600-ми и f4i и RR - там всего более чем достаточно. Без 2-го номера уж точно.
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#41 Сообщение Veim »

Kserg писал(а):мот вероятнее всего Драга 1100, дороги разные Ростов-казахстан-алтай-ростов
Забудь про Драгу. Она не дальнобойная ни разу.
Тебе либо что-то более кубатурное надо, либо, что лучше, что-то более приспособленное к таким дорогам - V-Strom, например.
tsu писал(а):f4i - это фактически спорт-турист.
Было сказано про сибирь 600. Какую именно - не сказано. Я привел пример.
tsu писал(а):Это неправильное имхо. Я ездил в компании с 600-ми и f4i и RR - там всего более чем достаточно. Без 2-го номера уж точно.
Это МОЕ имхо. Если у тебя свое - то на здоровье, менее правильным мое от этого не становится.
Я тебе скажу, что и 600 со вторым номером нормально, если стаж позволяет, но слишком легкие это аппараты и запас хода у них не торт.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#42 Сообщение JohnAl »

Вабщета, драга один из самых удобных для дальняков среди чоперообразных. Но Казахстан, это да, местами сурово... Алтай, если наш, лучше не намного. 300-400 в день, наверное, для таких дорог.
А так, по белке какой или германии 1100км - 10 часов без напряга и даже неторопливо, 140-150 средняя. Ну есть места, где смотреть особо нечего, или был уже, та же белка, Польша. Да и в целом, чего там на автобане увидишь-то? Поэтому прострел до точки в тыщщу-полторы км - имеет право быть. Но только по хорошим дорогам, да и на ветрозащищеном моте желательно, иначе следующий день - на отдых.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#43 Сообщение tsu »

Veim
Надо либо обсуждать конкретную 600-ку, либо это разговор ни о чем.
Конкретно f4i - это полноценный спорт-турист. Даже без имхо.
Посадка удобная, ветрозащита хорошая, запас хода вполне достаточный, мощности чтобы обогнать или валить 180 достаточно. А что еще надо? Кофры в стоке или круиз контроль?
Я ездил в этом сезоне с товарищем на f4i и имел возможность оценить.

И вообще, я после этого сезона сделал такой вывод для себя: Если есть асфальтированная дорога, то подходит твой мот для туризма или нет зависит не от мота, а от тебя. Кому-то и на Выфере не удобно, а кто-то на Ебре едет куда хочет.
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#44 Сообщение Jackill »

tsu писал(а):f4i - это фактически спорт-турист.
между СПОРТ-туристом и спорт-ТУРИСТОМ две больших разницы

даже при относительно нормальной посадке на ф4
задница на регионалках все равно отваливается, стыки, заплатки - все это лезет напрямую к пилоту и 2 номеру
при торможении 2 номер вынужденно сваливает вперед ибо сидеть иначе фиг выйдет и держаться кроме как за бак долго не получается
итого - даже если у пилота стальные кокосы и натренированная спина, 2 номер получит свою порцию удовольствия очень быстро ;-) некоторым хватает доехать только до коломны :-)
проверено на людях
при этом параллельно едущая парочка на фандуре (просто для примера средней эндурки) хохочет и смеется иногда даже специально прыгая по ямам, скучно им типа - гады ;-) )
руки потряхивает от почти постоянного упора в бак (ибо просто лечь на пилота низзя, тот начинает материться вслух) , от попыток посмотреть по сторонам побаливает шея, ибо стоит только сместить голову от оптимального положения ее или сдувает вбок-назад или приходиться притвориться маленькой обезьянкой на шее пилота мамы и поворачивать голову прижавшись щекой к спине пилота

если это все правильно для мото туризма, то наверное я чего то не понимаю в этой жизни
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Вопрос к опытным дальнобойщикам

#45 Сообщение mr jingles »

присоединюсь, что 600 в самый раз.
после 800 чувствуешь себя усталым и единственное, чего хочется - это лечь спать.
после 1300 уже ничего не хочется и приходишь в себя, когда в тебя фары со встречки светят и гудят, летя навстречу. правда в башке все время крутится одна мысль: "А может ну его, сейчас кофе жахнуть на заправке и "попу" сделать? Да тут осталось то!!" - но через следующие 20км. снова начинаешь засыпать ))
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить