концентрированное ЗЛО!

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
автоген
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 17:05
Откуда: владимир
Имя: вячеслав
Мотоцикл: ттр250
Пол:

Re: концентрированное ЗЛО!

#31 Сообщение автоген »

парни давайте не будем клеймить позором таких как я. у каждого свой бюджет и может я бы взял ктм, но ценник на него в семь раз больше чем на ирбис. а если хочется. да хочется сексу с перис хилтон, но чпокаешь подружку из соседнего подьезда. и простят меня японоводы на подержаных мотах. так мож кто ответит на мой вопрос?

grot777
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: концентрированное ЗЛО!

#32 Сообщение grot777 »

Десять лет у меня скутеретта Джонши 110 - всё замечательно! Единственно пластик пересох и начинает трескаться, а ходовая, двигатель - хоть сейчас через всю Россию проеду. Берите качественный заводской Китай, а не гавно из сарая "Дядюшки Ляо", тогда будете ездить и радоваться. Кстати: Всю Россию от Питера до Владивостока проехал в 2006 году на мотоцикле с китайским Зонгшинговским 125 кубовым двигателем - всё было идеально - ни одна гайка не открутилась, ни один винт не отвернулся и ни одного подтека масла не появилось. Надоело уже слушать эту пустую трепотню. Прежде чем покупать Китайскую мототехнику посмотрите на две первые буквы выбитые с номером двигателя. Запишите их. Придете домой, зайдите в интернет, посмотрите рейтинг хорошего заводского Китая и если по расшифровкам среди них не найдете завода выпускающего приглянувшегося вам мопеда, отказывайтесь от покупки этого мотосредства. И вот когда у вас в голове всё разложится по-полочкам, тогда ищите, находите и покупайте настоящий, качественный, заводской Китай.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Soloart, посмотри сколько стоит в США твоя новая Yamaha FZ8n и сколько в России (421 500 руб. цена новой твоей ямахи в Москве). Увидешь разницу - со стула не свались. Вот тогда ты многое поймешь. Если она будет стоить в России как в США , да и зарплата у людей будет как в США - у нас бы 99 процентов катались на новой японской технике. На безрыбье и рак рыба. Вот и приходится людям искать и покупать качественный, заводской Китай или перебирать японское Б\У. У меня жена отработала всю жизнь, а пенсия 4600 руб - это 158 баксов. Вот и подсчитай сколько лет ей надо не пить не есть - при этом жить на улице - дабы не платить кварплату по цене почти равной её пенсии, чтобы стать обладательницей твоей новой ямахи.
Последний раз редактировалось grot777 Сб мар 31, 2012 07:38, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: концентрированное ЗЛО!

#33 Сообщение Диполь »

Euhenio писал(а):двигатель этого кросауца доверили собирать кетайцам
Axeman писал(а):китай китаю рознь
Все верно. Китай Китаю рознь. И то, что сборка агргата для БМВ сделана в Китае, - еще ничего не значит.
В 2004г мне пришлось побывать в Шанхае, где я изучал проихводство европейских и японских брендов на китайских заводах.
Узнал очень много интересного. Т.е. увидел и то, как это делается, и то, что получается, и то, почему так получается.. А также узнал, что по этому поводу думают сами европейские компании.
В результате возникла четкая градация качества
1. производство для брендовых компаний под их контролем
2. производство на ведущих предприятиях Китая на основе известных евро/япон моделей
3. Производство на второстепенных предприятиях

Градация №1 - это чуть хуже, чем родное производство.
Проблемы в точности изготовления и качестве металла (чуть хуже). Поэтому многие брендовые компании при указании характеристик на агрегаты, собранные в Китае, давали значения ниже - 80%

Градация №2 - это уже хуже. К перечисленным выше проблемам добавляются проблемы организации производства и контроля качества. Результат - существенной больший разброс качества готовых изделий. Удачные экземпляры дают те же самые 80%. Неудачные - процентов 60 и меньшую надежность.

Градация №3 - это совсем грустно. Экономия приводит к использованию некачественных материалов, существенному снижению параметров и ресурса, а отсутствие правильного контроля - к изготовлению некачественных деталей и некачественной сборке из этих деталей.

Однако, как говорили представители все тех же брендовых компаний, - "О! вы не знаете китайцев. Сейчас они отстают, но они очень хорошо подражают. Если вы читали книгу "планета обезьян", то это о них. И лет через 10-15 они научатся делать металл, повысят точность изготовления и освоят менеджмент качества и всех порвут".

10-15 лет.. Это было сказано в 2004. а 2014 уже скоро..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить