GL 1200 но не голда а классик

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#31 Сообщение SaSh'ok »

agronom Ну винг от 400 до 700 это несколько другое. Сталкивался с ними. А этот меня прям удивил...

Vaseka Ну тут вроде выхлоп хром. По мотору как я понял и по потрохам всё от голды подходит, а остальное - от хонд тех годов.

Меня ещё конечно поведение в городе смущает, уж больно тяжёл.. Зато железный и настоящий. И без богомерзкого V-твина.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#32 Сообщение Axeman »

SaSh'ok писал(а):И без богомерзкого V-твина.
Еретик :acute:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#33 Сообщение valdemar »

один дядька у нас в твери точно на такомже ездит,как то на закрытии с ним разговорился,говорит 84 года,американец,брал в мистер мото 4 года назад за 86 тысяч руб,надёжный,где только на нём небыл,60 тысяч накатал,и срасходниками и запами проблемм никаких всё есть на ибэй,хотя пока только резинки поменял и расходники!единственное мне высоковат показался и тяжеловат из за высоты,и вид непонравился какойто рэтро!хотя щас мода пошла на винтажные вещи! :good:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#34 Сообщение SaSh'ok »

valdemar Вот мне как раз вид и понравился. И посадка не "ногами вперёд" а классическая. Сиденье вообще что диван.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#35 Сообщение valdemar »

да сиденье там реальо диван,я сел и аш воздух как на кожаном диване вышел!просто неприык к посадке,всё время пузатёры и ноги вперёд!но цену щас глянул 165 чегото многовато,раньше видать таможили как запчасть и продавали за копейки! :smile9:

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#36 Сообщение Mr.Smith »

мистер мото периодически выставляет такие голдвинги на продажу. Этот конкретно экземпляр я уже с середины прошлого сезона вижу в продаже, если не год... Тоже думал о его приобретении, но стремно... Год лохматый, а знакомый работавший в мр.мото утверждает, что это обычные голдвинги 1200, просто битые, поэтому закастомленные таким образом. И чуть ли не сами мр.мотовцы занимаются сбором таких конструкторов из японских развалюх... Не знаю, правда ли или нет, но брать не рискнул))) И чего-то долго они не могут найти рискового парнягу на этот рыдван)))

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#37 Сообщение Jackill »

а чего гадать то ?
посмотри номер рамы и пробей через статистику японских аукционов
тогда и понятно будет собирали или нет
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#38 Сообщение DRX88 »

SaSh'ok писал(а): И без богомерзкого V-твина.
Зато с оппозитом =)
Чойта тебя от рядников в сторону потянуло?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#39 Сообщение karmoran »

Саш, по японскому каталогу я вижу только две модификации GL1200.
В 84 году (85 модельный) и в 86 LTD (87 модельный).
Различия в модификациях не могу разобрать из за иероглифов.
Но я не помню, что бы где то упомянали про модификацию GL1200 без пластика.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
DRX88 писал(а):Зато с оппозитом =)
Чойта тебя от рядников в сторону потянуло?
Корни... Походу прадед или дед из Ирбита. :smile31:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#40 Сообщение SaSh'ok »

DRX88 нет, на козу 1300 денег не хватает ))))

Вообще мне просто конкретный мот конкретно понравился, в первую очередь стилем и отделкой. Что то в нём есть...
Практикующий некромант

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#41 Сообщение karmoran »

SaSh'ok, нашел всетки про твоего зверя.
Был такой!
Выпускалась как раз пару лет перед полностью одетым в обтекатель Интерстейтом и Аспенкаде в Японии и США.
Называется GL1200 Standard или просто GL1200.
http://www.oldwing.dk/GL1200/GL1200.htm
После того как мотоцикл перестал выпускаться без обтекателей, производство полностью перенесли в Пиндосию.
Последний раз редактировалось karmoran Вт фев 28, 2012 15:33, всего редактировалось 2 раза.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#42 Сообщение Angstrem »

karmoran писал(а):Но я не помню, что бы где то упомянали про модификацию GL1200 без пластика.
я тоже не нашел.

все семь модификаций, какие удалось отрыть (GL1200AE/AF/AG/DE/DF/DG/DX) -- все с пластиком.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#43 Сообщение karmoran »

Angstrem писал(а):я тоже не нашел.
Дим, а я уже нашел.. :yahoo:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#44 Сообщение Angstrem »

karmoran, Гарик, ты гугломонстр :good: респект!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: GL 1200 но не голда а классик

#45 Сообщение karmoran »

Вот еще пара ссылочек:
Изображение
http://www.saber-cycle.com/store/Rogues14.html
The GL1200 arrived for the 1984 model year and continued the trend set by it's predecessor. Competition from Yamaha's Venture (which many motorcycle magazines compared to the Goldwing) no doubt hastened the development of the successor to the GL1100 and the GL1200 was Honda's answer. There was the unfaired Standard, the dressed Interstate and the top of the range Aspencade, which had the Type 3 audio system. New, stiffer frame with major improvements, bigger and more responsive 1182cc version of the flat-four engine with bags more torque and hydraulic valve adjusters, better suspension and handling were the main attractions on the new Goldwing. A hydraulic clutch was another first for a Goldwing. Carried forward from the previous Aspencade were the now even better air suspension controls and linked brakes, and the new Aspencade had a more advanced audio system and upgraded LCD dash. The front wheel was a rather unusually small (for such a large machine) 16" and this gave the steering a very light and quick feel. The styling of the plastics was more aggressive than the GL1100, the fairing, trunk, panniers and lights all had a more squarish brute look which was evident on many motorcycles and cars for a while in the eighties. The flowing lines of the previous model were not quite as subtle on the GL1200, but the integration of the luggage was much better now because there were less gaps and spaces between the panels and much more efficient use was made of the available storage space. Four 32mm CV carburettors managed to give better response with a light feel, without the need for accelerator pumps. The GL1200 was the first Goldwing to drift away from the common Honda "parts bin" approach and most of the parts fitted to a GL1200 were unique to that machine and not fitted to any other Honda motorcycle. Hondaline could supply you with a CB radio and other fripperies considered essential by many owners of the new machine. The aftermarket suppliers had a field day, small cottage industries had sprung up everywhere to feed the habit and the vast range of chrome goodies, backrests, lights etc. available for the Goldwing rivalled that which could be had for Harley-Davidson owners.
http://www.goldwingfacts.com/goldwinghistory.htm
Изображение
http://tanshanomi.com/honda-gl1200-standard/index.html
Изображение
http://www.oldwing.dk/salg/GL1200.htm
По ссылкам тыкайте - там инфа
Good riddance to bad rubbish

Ответить