V-twin спорт

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: V-twin спорт

#31 Сообщение Евген400 »

кстати за ватрушку - у нее низкий центр тяжести, что позволяет балансировать в равновесии почти стоя. подъезжая на светофоры я зависаю на 1.5-2 секунды) ловлю равновесие, забавно)

а вот с пассажиром склонен поднимать переднее колесо. вчера словил вилли со светофора. сзади кореш сидел под 80 кг.

Аватара пользователя
others
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 22:03
Откуда: Moscow
Имя: Vadim
Мотоцикл: YAMAHA Midnight WARRIOR
Пол:
Контактная информация:

Re: V-twin спорт

#32 Сообщение others »

Yamaha Warrior
и пусть кто-то скажет, что это не спорт
вилка от R1
тормоза от R1
угол наклона рулевой колонки как у спортов
пуляет как спорты
закладывать можно как спорт

Lёха
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 23:43
Откуда: москва
Имя: Лёха
Мотоцикл: ZX1100/ZZR1100/CBR954/R1/ЯВА/MINSK/TDM/BRDM/SU/MIG/BURAN/T-34.sp-2
Пол:

Re: V-twin спорт

#33 Сообщение Lёха »

у меня sp-2.до этого была 954 .zzr 1100. sp 2 только полтора месяца . по ощущениям управляется лучше и интересней бритвы.по разгону все ровно на всем диапазоне ни каких подхватов.даже кажется что скучновато .а бросишь взгляд на спидометр и становится весело . многие говорят что после 240 вялый разгон ничего подобного не заметил прет как боинг.абсолютно подконтролен и в пробке и на трассе.тормоза и правда не порадовали поставил армированные шланги не сильно помогло.попробую поманипулировать с колодками для начала.Про звук говорить ничего не буду много сказано уже об этом .сегодня проехал почти 430км.рокот в голове до сих пор.Присутствует вибрация но не напрягает.возможно одна из причин что дамы просят -покатай еще ;-) с начала сезона пробег около 5тыс. общее впечатление пока самое положительное.да и ещё по сравнению с 954 посадка сильно отличается-более лежачая. но при среднем пробеге 300 км в день усталость не ощущается.(живу 130км. от столицы 2-4 раза в неделю приходится телепортироваться в оную) .вот пока и всё. :good:

Аватара пользователя
АВВ
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 17:34
Откуда: Москва
Имя: Андрей.
Мотоцикл: Yamaha MT-01. Продан.
Пол:

Re: V-twin спорт

#34 Сообщение АВВ »

У меня до 120 кмч ух ты какой спорт, а потом скисает. Была бы шестая передача...
Вы прочитали звуки японского боевого барабана.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: V-twin спорт

#35 Сообщение Барсук »

munch писал(а): Про крутящий момент - тоже все хвалили что ад. Но...сухие цифры 93нм на ватрушке, на том же рядном дрозде в среднем 120. (инжектор и карб немного разные показатели).
Для полноты картины, к сухим цифрам величины момента хорошо бы прибавить сухие цифры оборотов, на которых этот момент достигается...

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: V-twin спорт

#36 Сообщение AlexanderSh »

Подскажите, плз, насколько будет злой ватрушка 90-х годов (карбовая)? Можно ли такую для начинающего?Сейчас вот думаю надо выбором CB1000 или ватрушка... Ватрушка понравилась внешне, привлекает своей узостью - хорошо для пробок и звуком выхлопа. Насколько она будет злее сибихи и будет ли?

faeton
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:19
Откуда: Балашиха/Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hayabusa К8
Пол:

Re: V-twin спорт

#37 Сообщение faeton »

Саша привет!Загорелся))).. Машина надежная и в обслуге не прихотливая))

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: V-twin спорт

#38 Сообщение Loco »

koRn_team_666 писал(а):Доброго всем времени суток, хотелось бы узнать, есть ли на форуме владельцы литровых двоек, и отношение к ним других участников.
имхо если говорить о спортах и об активной езде а-ля трек, то всё зависит от личных пристрастий. Кому что нравится. Одним крутить моторы(рядные четвёрки), другим использовать низы и особенно средние обороты (V-двойки). Одних раздражает, что мотор V-2 быстрее умирает по оборотам и приходится втыкать следующую передачу, другим также не нравятся вибрации этих моторов... А другие тащатся от эластичности и постоянной наполненности V-2 мотора...
Надо пробовать и решить, что нравится. Если, не ездишь на рядной четвёрки постоянно с оборотами 9тыс+, то V-2 будет казаться мощнее. Ну как дизель на авто при одной и той же кубатуре с бензиновым скажем 1900 :crazy:

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: V-twin спорт

#39 Сообщение AlexanderSh »

faeton писал:
Саша привет!Загорелся))).. Машина надежная и в обслуге не прихотливая))
Привет, Миша!
Ага :-)
Спасибо, что показал агрегат!
Потом погоняемся ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Loco писал:
имхо если говорить о спортах и об активной езде а-ля трек, то всё зависит от личных пристрастий. Кому что нравится. Одним крутить моторы(рядные четвёрки), другим использовать низы и особенно средние обороты (V-двойки). Одних раздражает, что мотор V-2 быстрее умирает по оборотам и приходится втыкать следующую передачу, другим также не нравятся вибрации этих моторов... А другие тащатся от эластичности и постоянной наполненности V-2 мотора...
Надо пробовать и решить, что нравится. Если, не ездишь на рядной четвёрки постоянно с оборотами 9тыс+, то V-2 будет казаться мощнее. Ну как дизель на авто при одной и той же кубатуре с бензиновым скажем 1900
Как я понял, ватрушка она хоть и считается спортом, но не такая злая, как обычные спорты. Так ли это? Или чуть-чуть перекрутил ручку и все, полет?

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: V-twin спорт

#40 Сообщение Loco »

AlexanderSh писал(а):Как я понял, ватрушка она хоть и считается спортом, но не такая злая, как обычные спорты. Так ли это? Или чуть-чуть перекрутил ручку и все, полет?
Спорт, она, конечно, не радикальный, но мотор V-2 может сыграть злую шутку. С открытием газа в наклоне, также на скользкой дороге...

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: V-twin спорт

#41 Сообщение AlexanderSh »

Loco писал:
Спорт, она, конечно, не радикальный, но мотор V-2 может сыграть злую шутку. С открытием газа в наклоне, также на скользкой дороге...
А чем литровый V4 на сибихе будет лучше в такой ситуации?

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: V-twin спорт

#42 Сообщение BMSeer »

AlexanderSh
Слово спорт говорит о том, что мотоцикл резкий толькот и всего... Подумаешь улететь на кочках, либо в повороте. И центр тяжести на спортах не такойй, как на дорожниках. Надо тебе Хаябусу - точно :good: а лучше ямаху РЭАДЫН она для новичков самое то :good:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
AlexanderSh писал(а):А чем литровый V4 на сибихе будет лучше в такой ситуации?
На сибихе рядный 4 цилиндровый, который максимальный момент и л.с. выдает на высоких оборотах, на v образных эти обороты значительно ниже. Они низовые.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: V-twin спорт

#43 Сообщение Loco »

AlexanderSh писал(а):А чем литровый V4 на сибихе будет лучше в такой ситуации?
Там рядный 4-хцилиндровый мотор, а не v-образный. И у него более плавная подача мощности на низах и средних. Не идёт сразу куском и много.

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: V-twin спорт

#44 Сообщение AlexanderSh »

Loco писал:
Там рядный 4-хцилиндровый мотор, а не v-образный. И у него более плавная подача мощности на низах и средних. Не идёт сразу куском и много.
Прошу прощения, насчет V4 погорячился.
Насколько я понял, на ватрушке на низах тяга мощная, но без подхватов. Т.е. можно газом не боятся работать (если аккуратно). В свечу со старта она не встает, если специально не поднимать. Куском и много - да, это про спорты, но этот спорт считается достаточно неспортивным :-)
В общем пока сам не попробуешь, не поймешь...

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
BMSeer писал:
Слово спорт говорит о том, что мотоцикл резкий толькот и всего... Подумаешь улететь на кочках, либо в повороте. И центр тяжести на спортах не такойй, как на дорожниках. Надо тебе Хаябусу - точно а лучше ямаху РЭАДЫН она для новичков самое то
Резкий значит злой, а вот в отзывах пишут, что ватрушка не злая.
Центр тяжести на спортах ниже, как я понимаю, верно? Так это лучше, мотоцикл значит устойчивее или я не прав? Буса будет вторым моцем, пока денег на нее нет, начну с ватрушки :rofl:

chuvak719
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:04
Откуда: москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: bmw k1200s
Пол:

Re: V-twin спорт

#45 Сообщение chuvak719 »

Неделю назад продал TL-1000R мот был супер тяга просто ломовая звук как боевого вертолёта.Продал из за того что слишком дёрганный.За два сезона не разу не подвел,ездил на нём очень часто в Воронеж с женой очень удобен на дальняк как мне показалось.Щас купил bmw k1200s ещё неуспел поездить.

Ответить