Ёрш писал(а):при перестроении, проще, быстрее и безопаснее, чем искать рукой в тесной перчатке на руле кнопку включения поворотниокв, зачастую выжимая еще при этом сцепление)
Братан а не сходить ли тебе поучиться???
перестроение это контрруление,..которое осуществляется подушкой ладони, для переключения поворотников треба тока бльшие пальцы а они в управлении мотом не задействованы,.. а выжимать сцепу надо 2 пальца,...
и что нет этих органов у тебя,..???
Всегда перестраиваясь включаю повортник,.. и не для того чтобы не навредить комуто кто сзади меня,.. а чтобы обезопасить себя от едущего сзади и спереди,..причем включаю задолго до начала маневра,...
в междурядье стараюсь ездить с включенным левым поворотником,. так гораздо заметнее,.ну и дальний днем!
а у кого не получаеца ,..учиться и все получится!!