
Комбинированное торможение (всем доступным :))
- Pashkin
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 17:34
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Moscow
- Имя: Павел
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
так тут вопрос про экстренное торможение или просто про торможение??? 

Если потасовки не избежать,то её надо возглавить!
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
передний как вспомогательный...и в пробках когда надо 5-10км\ч сбросить
задний основной, хоть и слабоват он.
задний основной, хоть и слабоват он.
homo homini lupus est
- tartar
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Борт 727
Хм, попробую на досуге. Просто вопрос в скорости передачах и передаточном отношении. Я по городу выше 3-й не забираюсь в силу особенностей мотоцикла. Надо будет попытаться адаптировать передачи и скорость переключения под себя.
Хм, попробую на досуге. Просто вопрос в скорости передачах и передаточном отношении. Я по городу выше 3-й не забираюсь в силу особенностей мотоцикла. Надо будет попытаться адаптировать передачи и скорость переключения под себя.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
- Thug
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,164
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Уф. Начал осмысливать информацию и набрасывать план тренировок. Всем спасибо, реально нужные вещи говорите. :)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Можно я тоже отпишусь? Не все же в "покатайке" флудить и в "болталке" болтать)))
ИМХО, у многих тут отписавшихся разные представления о понятии "экстренное торможение", разные мотоциклы и разный опыт. Возможно, Борт727, имея огромный опыт езды и имея талант читать дорожную обстановку заранее, не допускает ситуации, когда надо оттормозиться так стремительно, как приходится тормозить некоторым отписавшимся.
Вот, например, цитата:
ИМХО, у многих тут отписавшихся разные представления о понятии "экстренное торможение", разные мотоциклы и разный опыт. Возможно, Борт727, имея огромный опыт езды и имея талант читать дорожную обстановку заранее, не допускает ситуации, когда надо оттормозиться так стремительно, как приходится тормозить некоторым отписавшимся.
Вот, например, цитата:
В моем понимании 5 секунд с 80 км/ч до полной остановки - это совсем не экстренно. Это нормально. Я так и торможу обычно. Но в случае, когда я не прочитал обстановку и допустил косяк, мне бывает нужно сбросить скорость с 80 до 10 км/ч за пару секунд максимум. И тут я не буду щелкать передачи сто пудов. На тех мотах, на которых я ездил, процедура была проста: руль строго прямо, закрываю газ, зажимаю передний тормоз, при необходимости поджимаю задний, не допуская блокировки заднего колеса. Сцепление не трогаю. И ничего, прокатывало. Даже на литровом VTR прокатывало. При торможении с 80, да даже и со 100 км/ч проблем не возникало. При больших скоростях - возможно поведение мотоцикла будет иным, как и время торможения. Кроме того, играет роль состояние и качество асфальта...Борт 727 писал(а):Немного тренировки и эта процедура будет занимать 3-5 секунд
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
К сожалению тут очень много "товарисчей" которым что то объяснять - это тратить в пустую время и нервы.
Всё равно мы все попадем в руки паталогаанатома, только одни раньше, а другие в силу возраста.
Mr.Smith
Прежде чем писать советую взять в руки калькулятор и посчитать - циферьки Вас сильно удивят.
+ ещё к полученной величине не забудьте добавить время реакции. Оно составляет от 0.3с до 1.7с (первая цифра это пилоты Ф-1 и МотоГП Шумахер и Росси. Вторая цифра это начинающий водитель со стажем до двух лет)
Вот вам формула для расчетов
a = Fтр/m
Fтр = µ×N = µ×m×g
a = µ×m×g/m = µ×g
где:
а — ускорение
m — масса
Fтр — сила трения
µ — коэффициент трения
N — сила реакции опоры
g — ускорение свободного падения
В классических задачах на кинематику тормозной путь при экстренном торможении в соответствии с уравнениями равнопеременного движения определяется так:
S = V02/2a
Время торможения: t = V0/a
где V0 — начальная скорость (в метрах в секунду)
а — ускорение
Да! и не забудьте выложить получившийся результат - будет всем интересно и думаю,что сразу исчерпает все неуместные рассуждения.
Всё равно мы все попадем в руки паталогаанатома, только одни раньше, а другие в силу возраста.
Mr.Smith
Прежде чем писать советую взять в руки калькулятор и посчитать - циферьки Вас сильно удивят.
+ ещё к полученной величине не забудьте добавить время реакции. Оно составляет от 0.3с до 1.7с (первая цифра это пилоты Ф-1 и МотоГП Шумахер и Росси. Вторая цифра это начинающий водитель со стажем до двух лет)
Вот вам формула для расчетов
a = Fтр/m
Fтр = µ×N = µ×m×g
a = µ×m×g/m = µ×g
где:
а — ускорение
m — масса
Fтр — сила трения
µ — коэффициент трения
N — сила реакции опоры
g — ускорение свободного падения
В классических задачах на кинематику тормозной путь при экстренном торможении в соответствии с уравнениями равнопеременного движения определяется так:
S = V02/2a
Время торможения: t = V0/a
где V0 — начальная скорость (в метрах в секунду)
а — ускорение
Да! и не забудьте выложить получившийся результат - будет всем интересно и думаю,что сразу исчерпает все неуместные рассуждения.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Я один тут не думаю как торможу, когда намечается жoпа?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Шкет
я вообще не думаю
у меня от этого голова болит...
я вообще не думаю

Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Шкет
Не Жень, не один. Тем не менее уметь правильно выбрать скорость, правильно уметь затормозить,уметь правильно выбрать своё местоположение в потоке или на трассе - это свидет к минимуму ту самую опу.
Я,например, всегда думаю о том, что бы опа не намечалась.
Не Жень, не один. Тем не менее уметь правильно выбрать скорость, правильно уметь затормозить,уметь правильно выбрать своё местоположение в потоке или на трассе - это свидет к минимуму ту самую опу.
Я,например, всегда думаю о том, что бы опа не намечалась.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
как ты себе это представляешь? если ты тормозишь двиглом, то я не знаю как нужно давить на задний тормоз, чтобы заглох двигатель и колесо заблокировалось!!!Revil писал(а): да и если тормозить двигателем и задним тормозом большая вероятность заблокировать заднее колесо
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 23:04
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: nt650v
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
DontKillMePLZ, возможно, имелась ввиду возможная кратковременная потеря сцепления с дорогой из-за резкого замедления колеса. Без полной блокировки самого колеса, разумеется
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
ага - колесо взлетело в воздух и там так и повисло.........))))))))Timer писал(а): имелась ввиду возможная кратковременная потеря сцепления с дорогой из-за резкого замедления колеса
Вот реально - ребят, иногда лучше жевать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Snumr!
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
- Род занятий: аспирант
- Откуда: Иваново/Дмитров
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
Мотошкола.ру очередное занятие отработка торможения. Разгон до 2-3 передачи и торможение с линии только передним/только задним(задним сначала аккуратно и вяло, потом смелее, пока не прочувствуется). Результаты красноречивы - передним в разы эффективнее, да и контролировать его проще, без опыта так точно. Поэтому логичный вывод - тормозим передним до упора, задний подключаем в конце, когда блокировка колеса не так опасна(на малой скорости). Начинать тормозить задним с высокой скорости - потеря времени, ткЯ не понимаю почему они все и всех учат и заставляют работать только передним, а задний он так, вспомогательный.
1)усилие на задний тормоз придётся очень сильно дозировать из-за опасности блокировки, что с учётом ещё и меньшей эффективности торможения задним по сравнению с передним лишает такой способ смысла.
2)при активной работе передачами вкупе с резким торможением передним из-за разгруженности зада вероятность заблочить колесо использованием заднего тормоза чрезвычайно повышается.
Подскажите где не прав.
Для себя определился - экстренное торможение это сразу передний + через передачу вниз и плавная работа сцеплением.
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Комбинированное торможение (всем доступным :))
сам придумал? или научили?Snumr! писал(а):Поэтому логичный вывод - тормозим передним до упора, задний подключаем в конце, когда блокировка колеса не так опасна(на малой скорости). Начинать тормозить задним с высокой скорости - потеря времени, тк
1)усилие на задний тормоз придётся очень сильно дозировать из-за опасности блокировки, что с учётом ещё и меньшей эффективности торможения задним по сравнению с передним лишает такой способ смысла.
2)при активной работе передачами вкупе с резким торможением передним из-за разгруженности зада вероятность заблочить колесо использованием заднего тормоза чрезвычайно повышается.
Подскажите где не прав.
Для себя определился - экстренное торможение это сразу передний + через передачу вниз и плавная работа сцеплением.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...