"УРАЛ" великий и могучий
- Крузенштерн
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 13:18
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Если б не совок - и у нас были бы достойные мотоцыклы ... Вспомнить бы хотя бы 750 куб. Урал начала 80-х ...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, совок все развалил... Не пустили в серию литровый мотор, пятиступку...
Я видел этот литр. Мотор - вещь. Уже с электростартером, генер под передней крышкой, задняя на коробке кстати у него включалась слева, той же лапкой, что и основные передачи... Привод грм - цепью...
А сейчас они до литра не дотягивают... к 2008 году обещают 900 куб.см...
Да, совок все развалил... Не пустили в серию литровый мотор, пятиступку...
Я видел этот литр. Мотор - вещь. Уже с электростартером, генер под передней крышкой, задняя на коробке кстати у него включалась слева, той же лапкой, что и основные передачи... Привод грм - цепью...
А сейчас они до литра не дотягивают... к 2008 году обещают 900 куб.см...
Урал - итальянский мотоцикл! :)
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: эрка
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 02:21
- Откуда: г. Миасс, Челяб. обл
<!--QuoteBegin-Лёха_СПб+--><div class='quotetop'>Цитата(Лёха_СПб)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На самом деле Урал-это вещь, а ужо как ты с ним обращаться будешь,стока он и проездит...У меня у другана дед в 80-х на Урале на чёрное море ездил, и ничего серьёзного с ним не происходило...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вот это верно!!! Я свой мотик люблю и даже разговариваю с ним. Ты с ним лаского и он с тобой. Да мой моц преданней любого друга. Из такого .... случалось вывозил, что вспомнить страшно. А дружились мы с ним тяжело, то свечкой плевался, то карбюратор разрывал-это когда я его по молодости рвал.
Хотя, на самом деле, по мне так без разницы какого происхождения у тебя техника, главное чтоб сам с ней единство ощущал, как с живым существом.
Вот это верно!!! Я свой мотик люблю и даже разговариваю с ним. Ты с ним лаского и он с тобой. Да мой моц преданней любого друга. Из такого .... случалось вывозил, что вспомнить страшно. А дружились мы с ним тяжело, то свечкой плевался, то карбюратор разрывал-это когда я его по молодости рвал.
Хотя, на самом деле, по мне так без разницы какого происхождения у тебя техника, главное чтоб сам с ней единство ощущал, как с живым существом.
Без цветов..., сам по себе..., outlaw....
-
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 10:43
- Откуда: Магнитогорск
У меня пока нет мотоцикла, но буквально через месяц собираюсь покупать Урал и только Урал. Причем Урал я собираюсь брать не новый, а потдержаный года так 1992. Почему? Да потому что потдержаный урал в 5 раз дешевле нового. Что то высоковаты у нас цены на отечественное мото. Урал я беру чисто для переделки. Возможно проще купить иномарку за те деньги, которые я кину на переделку, но по мне это легкий путь. Я хочу сделать мотоцикл своими, так сказать, руками. Тем более, что качество Урала меня вполне устраивает, а точнее двигатель. Похоже из родных частей по моему проекту останется только он
.

Эх! Водки бы нам да хлеба!
- Abramich
- ПаЧотнай ЕврЭй
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 00:15
- Откуда: RF. Moscow
- Пол:
- Контактная информация:
Что бы не говорили, но ездить на них нереально. Эти аппараты способны только перемещаться на небольшие расстояния.
Но я хочу себе купить Урал с коляской. Ни каких тюнингов. Просто классический Урал. Не для езды, а для того, что бы стоял в гараже. Пусть будет как памятник первооткрывателям.
Но платить за него какие то сумашедшие деньги естественно я не собираюсь. Макс. дол 200. Считаю что данное (тр. средство) больше стоить просто не может, каким бы "тюнингованным" оно не было.
Но я хочу себе купить Урал с коляской. Ни каких тюнингов. Просто классический Урал. Не для езды, а для того, что бы стоял в гараже. Пусть будет как памятник первооткрывателям.
Но платить за него какие то сумашедшие деньги естественно я не собираюсь. Макс. дол 200. Считаю что данное (тр. средство) больше стоить просто не может, каким бы "тюнингованным" оно не было.
4D (driving, diving, dancing, drinking)
... в нашей синагоге атхадняк.
... в нашей синагоге атхадняк.
- Крузенштерн
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 13:18
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Вот все чего-то хаят Урал, пренебрежительно относятся к новым уралам... А кто-нибудь ездил на урале выпуска с 2003 года? когда завод перестало лихорадить и началась борьба за качество? Мой Волк преспокойно бегает вот уже почти 12 000 км. И никаких проблем не доставляет. Езжу я не только по москве и подмосковью. В мае преспокойно съездил в крым, сейчас собираюсь в тамань... если с отпуском получится... За 12 000 менял только масло и диагностировал клапана (два раза, первый после обкатки, второй на 10 000км)... У приятеля Волк 2004 года - пробежал уже 26 000. Сейчас он на нем поехал в Ирбит. Видел Волка с пробегом 80 000. Один бельгиец на Урале сейчас едет во Владик. Так что Урал сейчас - вполне нормальная техника и денег своих стоит.
Урал - итальянский мотоцикл! :)
- Крузенштерн
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 13:18
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Gear-up - хороший вездеходик. Мне его ни разу не удавалось засадить намертво :) По снежной целине ездить весело, идешь по котлы в снегу, а он значит котлами снег-то подтапливает... Только в грязи на скорости не очень управляемость в поворотах... И еще то ли минус то ли плюс это как посмотреть: колея у него уже чем у джипов. Один раз пришлось ползти за джипом под углом градусов 40-45, т.е. мотоцикл стоял в глубокой колее, а коляска между колееями, на одном котле (второй закоротило)... Ниче так полз только пришлось свеситься в сторону коляски а пассажиру пришлось ехать практически стоя, чтоб загрузить колесо... Или как-то зимой застряла впереди нива, пришлось ее объезжать по целине. Сунулся с дороги, глубину не промерил, ну и ушел практически по переднее крыло... Пришлось изображать из себя ледокол... :)
Урал - итальянский мотоцикл! :)
- Крузенштерн
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 13:18
- Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Skip, с электро стартера с пол оборота ;) Если он постоял недельку в холоде - с кика. 1-2 раза дрыгнешь - завелся. И без всяких рунических заклятий. Проблемму запуска зимой имел только один раз, когда он только приехал с завода, на морозе со свежезалитым аккумом... Гимороился часа 2 потом плюнул, сходил в магаз купил эфиру и все. Проблемма с запуском отпала.
Урал - итальянский мотоцикл! :)
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 21:17
- Род занятий: мотораздолбай, мотодоктор
www.profibike.ru - Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: эрка
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
жигулёвское колесо-это конечно здорово...правда до первого поворота:) дальше обычно мот обгоняют на ж..пе:)))оптимальнее всего-докатка от Ford-Taunus(или Granada)-у моего другана на Днепре стоит-дорогу держит нормально и смотрится офигенно.Если интересно-могу выслать фотки.........
Люди уходят из моей жизни,вторгаются в жизнь,а я просто одеваю шлем,кручу ручку газа и живу дальше