Здравим ГИПНОЗА с КАПАНОРДОМ!!!)))
- Белка
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Здравим ГИПНОЗА с КАПАНОРДОМ!!!)))
Ну с новым мотом тебя!!! Мама сказала что такого хорошего человека не может не поздравить. Жди))))
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- Lanius
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Здравим ГИПНОЗА с КАПАНОРДОМ!!!)))
ай Сережка молодца!!!!!! 

Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- gipnozbike
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
- Откуда: г. Краснознаменск, МО.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph1200Explorer
- Пол:
Re: Здравим ГИПНОЗА с КАПАНОРДОМ!!!)))
Слет прошел отлично!!! Итак продолжим. Потом сведу всё в первом посте. пощупав и проехавшись на других капанордах, всем кто купит его совет. не лейте масло по мануалу. 15W50, лейте 20W50. Двигатель начинает роботать тише, коробка мягче...и намного мягче. У все других капанордов включалась жестче.
3. Аргономика
Тут в принципе и говорить нечего, все на своих местах....Но при продуманности всего , вызывает удивление отсутствие аварийки. Посадка классическая для эндуро. Высоко сижу , далеко гляжу. Но Гусь выше. Штатное ветровое стекло рассчитано на пилота не более 175 см. Мне же потоки бьют в плечи и в шлем-неприятно, у Гиви есть повышенное стекло, которое я с успехом заказал 10 минут назад, а то после 140 просто сносить начинает. Сиденье жесткое и большое, но пятая точка чувствует себя комфортно, при желании можно поменять позу сместившись назад. Колени ложаться ровно в выемки на баке. У меня при продаже стоял кожаный чехол, полезная вещь. Есть штатный прикуриватель, в подседелное пространство с легкостью помещается весь инструмент, а его я вожу достаточно много, и еще и место остается. Блок придохранителей рсположен очень удобно , на приборной панели,закрытый крышкой, очень аргономично вписавшийся в дизан панели. Панель имеет голубую подсветку, выглядит замечательно. На панели аналаговые спидомерт и тахомерт, а так же большой информационный ЖК дисплей, который в различный режимах(информационный, диагностический) может показывать. уровень бензина. температуру воздуха, время, ошибки системы (то есть есть бортовой компьютер), в общем больше и желать то в принципе нечсего, или это у меня запросы скромные.
4. Подвеска
Спереди стоит внушительного размера вилка Marzocchi 50 мм гидравлическая телескопическая. Регулируется только на сжатия и отбой. сзади гидравлический моноамортизатор Sachs с механической регулировкой сжатия и отбоя, а также гидравлическая регулировка предварительной нагрузки. Отдельно вынесен резервуар для азота, состыкованный с внушительно размера маятником.На слете выяснилось что ремонт потекшего амортизатора обходится в 87 рублей)) Вроде все непритязательно, но не было и раза чтобы мне их не хватило, хотя и залетал в ямы порядочного размера.
5. Рама ....мммм, это песня просто.Наклонно-параллельная двойная рама из алюминиево-магниевого сплава. В принципе своему внешнему виду Кэп обязан именно ей. Широченная аллюминиевая рама(привет спортам) оставляет конкурентов(по внешности) далеко за бортом)) Илюха не за тобой))
6.Ну и еще немного в кучу:
Мотоцикл имеет родовые болезни по электрике, но все лечится пропайкой, либо заменой на кит комплекты. Родное РР часто умирает, можно поменять на версию поздних годов выпуска, или же поставить от Хонды какой-то..не помню. они меньше греются. Свет у мотоцикла просто шикарный, первый раз включив подумал что надо выключить дальний....ан нет, он ближний. С запчастями не так хорошо как с японией, но при желании можно найти все... ну по крайней мере у меня получается.
Всем спасибо за внимание, если будут какие-либо вопросы, задавайте-отвечу.Может я где-то ошибся поправьте. На этой ноте я пожалуй закончу __ всем спасибо за внимание.
Добавлено спустя 35 минут 34 секунды:
здесь есть немного фотографий с первой встречи априлиеводов http://www.aprilia-club.ru/forum/9-125-1
Добавлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
3. Аргономика
Тут в принципе и говорить нечего, все на своих местах....Но при продуманности всего , вызывает удивление отсутствие аварийки. Посадка классическая для эндуро. Высоко сижу , далеко гляжу. Но Гусь выше. Штатное ветровое стекло рассчитано на пилота не более 175 см. Мне же потоки бьют в плечи и в шлем-неприятно, у Гиви есть повышенное стекло, которое я с успехом заказал 10 минут назад, а то после 140 просто сносить начинает. Сиденье жесткое и большое, но пятая точка чувствует себя комфортно, при желании можно поменять позу сместившись назад. Колени ложаться ровно в выемки на баке. У меня при продаже стоял кожаный чехол, полезная вещь. Есть штатный прикуриватель, в подседелное пространство с легкостью помещается весь инструмент, а его я вожу достаточно много, и еще и место остается. Блок придохранителей рсположен очень удобно , на приборной панели,закрытый крышкой, очень аргономично вписавшийся в дизан панели. Панель имеет голубую подсветку, выглядит замечательно. На панели аналаговые спидомерт и тахомерт, а так же большой информационный ЖК дисплей, который в различный режимах(информационный, диагностический) может показывать. уровень бензина. температуру воздуха, время, ошибки системы (то есть есть бортовой компьютер), в общем больше и желать то в принципе нечсего, или это у меня запросы скромные.
4. Подвеска
Спереди стоит внушительного размера вилка Marzocchi 50 мм гидравлическая телескопическая. Регулируется только на сжатия и отбой. сзади гидравлический моноамортизатор Sachs с механической регулировкой сжатия и отбоя, а также гидравлическая регулировка предварительной нагрузки. Отдельно вынесен резервуар для азота, состыкованный с внушительно размера маятником.На слете выяснилось что ремонт потекшего амортизатора обходится в 87 рублей)) Вроде все непритязательно, но не было и раза чтобы мне их не хватило, хотя и залетал в ямы порядочного размера.
5. Рама ....мммм, это песня просто.Наклонно-параллельная двойная рама из алюминиево-магниевого сплава. В принципе своему внешнему виду Кэп обязан именно ей. Широченная аллюминиевая рама(привет спортам) оставляет конкурентов(по внешности) далеко за бортом)) Илюха не за тобой))
6.Ну и еще немного в кучу:
Мотоцикл имеет родовые болезни по электрике, но все лечится пропайкой, либо заменой на кит комплекты. Родное РР часто умирает, можно поменять на версию поздних годов выпуска, или же поставить от Хонды какой-то..не помню. они меньше греются. Свет у мотоцикла просто шикарный, первый раз включив подумал что надо выключить дальний....ан нет, он ближний. С запчастями не так хорошо как с японией, но при желании можно найти все... ну по крайней мере у меня получается.
Всем спасибо за внимание, если будут какие-либо вопросы, задавайте-отвечу.Может я где-то ошибся поправьте. На этой ноте я пожалуй закончу __ всем спасибо за внимание.
Добавлено спустя 35 минут 34 секунды:
здесь есть немного фотографий с первой встречи априлиеводов http://www.aprilia-club.ru/forum/9-125-1
Добавлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
Спасибо за поздравления. Жду с нетерпением...)))Белка писал(а):Ну с новым мотом тебя!!! Мама сказала что такого хорошего человека не может не поздравить. Жди))))
8 925 0260805