Первый блин комом))
- Андрей Хеменгуэевич
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,574
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
- Род занятий: поездю поезда в подземелье
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
- Пол:
Re: Первый блин комом))
учиться,учиться и еще раз учиться - такие падения типичны для неопытных пилотов.
Вчерась на Ярославке в плотной пробке (я с семьей на авто) .Вижу в правом зеркале пластик.Впереди правее в соседнем ряду двигает дед.Увидел передо мной небольшое окно и хотел было туда перестроиться.Чуть он дал руля влево,но увидел в своем зеркале мот и остался в своем ряду.Мот шел около 30 км/ч.Небольшого движения руля автомобиля оказалось достаточно.Пилот пережал тормоз одновременно уходя влево, результат - скользячка на левом боку.Я остановился,перекрыл машиной полторы полосы,помог парню поднять мот и откатиться к отбойнику.В итоге покоцаный пластик слева(слайдеров не было,мот новый)свернутое зеркало.Сам пилот целый,экип был полный.Постояли чуток.он пришел в себя.Тронулись дальше.
пысы.присоединюсь к "экип и тренировки"
Вчерась на Ярославке в плотной пробке (я с семьей на авто) .Вижу в правом зеркале пластик.Впереди правее в соседнем ряду двигает дед.Увидел передо мной небольшое окно и хотел было туда перестроиться.Чуть он дал руля влево,но увидел в своем зеркале мот и остался в своем ряду.Мот шел около 30 км/ч.Небольшого движения руля автомобиля оказалось достаточно.Пилот пережал тормоз одновременно уходя влево, результат - скользячка на левом боку.Я остановился,перекрыл машиной полторы полосы,помог парню поднять мот и откатиться к отбойнику.В итоге покоцаный пластик слева(слайдеров не было,мот новый)свернутое зеркало.Сам пилот целый,экип был полный.Постояли чуток.он пришел в себя.Тронулись дальше.
пысы.присоединюсь к "экип и тренировки"
не спеши,а то успеешь
- beck
- На форуме: 14 Лет 3 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый блин комом))
In Real Life.м99 писал(а):а это что?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 09:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Максим
- Мотоцикл: honda cb 400 sf
- Пол:
Re: Первый блин комом))
осталось только теперь жену успокоить... грозиться мот в утиль сдать, пока я на костылях)))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Первый блин комом))
И действительно, на кой фиг защиту одевать, если неудобно. А мотоботы вообще первое время неудобны- лучше в шлепанцах ездить 

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый блин комом))
м99, да всё как обычно. Есть незыблемое правило: экипировку одевают сразу после того, как она была нужна. 

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
- Откуда: Петербург
- Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
- Пол:
Re: Первый блин комом))
при хорошей резине и правильном торможении - 8-9 метров.до машины оставалось не больше 20 метров. Не думаю, что успел бы оттормозиться.
И кстати, какой тормозной путь у мота на скорсти 60-70 км/ч?
иди в хорошую мотошколу! раз не умеешь тормозить, не умеешь скорее всего и прочее. это игры со смертью.
и без экипа не катайся - падение у тебя не сильное, а травмы существенные.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: Первый блин комом))
Правильно тебе говорят, учись тормозить на площадке, времени было вагон и тележка. И экип! У меня была три года назад почти такая же авария - олень развернулся через сплошную в два приема, правда расстояние было метров 30 и скорость за сто... Метров 15 я тормозил, потом не удержал моц и ехал остаток пути под ним... Доехал до оленя. Но, если бы не лошил, то нормально бы оттормозился. Плюс полный экип - кроме левой части тела всех цветов радуги абсолютно никаких проблем.
Как утверждают источники, дистанция торможения выглядит примерно так:

Так что оттормозиться в ноль скорее всего не вышло бы, но скорость была бы минимальной.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мне лично кажется, что табличка немножко пессимистична
Как утверждают источники, дистанция торможения выглядит примерно так:
Так что оттормозиться в ноль скорее всего не вышло бы, но скорость была бы минимальной.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мне лично кажется, что табличка немножко пессимистична
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
- Откуда: Петербург
- Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
- Пол:
Re: Первый блин комом))
согласен, таблица расчитана на устрашение.
с мощными тормозами и хорошей резиной при правильном торможении с 60 км/ч тормозной путь 8-9 метров реален.
но по своему опыту могу сказать - к такому экстренному торможению нужно быть готовым на 100% и физически и психологически.
с мощными тормозами и хорошей резиной при правильном торможении с 60 км/ч тормозной путь 8-9 метров реален.
но по своему опыту могу сказать - к такому экстренному торможению нужно быть готовым на 100% и физически и психологически.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:10
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: харлик
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый блин комом))
+100500 и не забывать, что торможение двигателем никто не отменялАйвенго писал(а):к такому экстренному торможению нужно быть готовым на 100% и физически и психологически.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: Первый блин комом))
Сам понимаешь, лучше перебдеть... Да кроме того, не стоит забывать про время реакции, да и состояние покрытия бывает не в идеалеАйвенго писал(а):согласен, таблица расчитана на устрашение.
с мощными тормозами и хорошей резиной при правильном торможении с 60 км/ч тормозной путь 8-9 метров реален.
но по своему опыту могу сказать - к такому экстренному торможению нужно быть готовым на 100% и физически и психологически.
- Инженер
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:59
- Откуда: Бахрейн
- Имя: Дима
- Мотоцикл: BMW F800R -> F650GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый блин комом))
Значительно безопасней будет влететь в препятствие на боку пусть "сидя на моте", чем въехать в него передним колесом и, как результат, вылететь головой вперед. Другое дело, если успеешь вскочить на бак за долю секунды до удара, это будет самое безопасное. Но я только раз такое видел.KoliaK писал(а):а когда мот положишь можно мало того что самому пот машину залететь, так еще и свои мотом сзади получить, что тоже очень неприятно
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
- Откуда: Петербург
- Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
- Пол:
Re: Первый блин комом))
если говорить именно об ЭКСТРЕННОМ торможении, то относительно торможения двигателем здесь есть разные точки зрения.
лично я, при таком торможении, перегазовок не делаю, так как на моем мото брембо тормозит очень жестко, эфективность торможения огромная, заднее колесо разгружается очень сильно.
поэтому в случае экстренной остановки - я пользуюсь передним тормозом.
в иных случаях торможение двигателем и понижение с перегазовкой конечно важно и полезно.
лично я, при таком торможении, перегазовок не делаю, так как на моем мото брембо тормозит очень жестко, эфективность торможения огромная, заднее колесо разгружается очень сильно.
поэтому в случае экстренной остановки - я пользуюсь передним тормозом.
в иных случаях торможение двигателем и понижение с перегазовкой конечно важно и полезно.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: Первый блин комом))
Эта тема перетирается который год. Вот австралийские перцы рекомендованые Андреем выкладывали таблички, по которым лучше всего тормозить вообще с выжатым сцеплением (если экстренно). Сравнивали торможение на передаче, перегазовку, торможение с выжатым сцеплением - разницы большой нет. Ну и задним тормозом пользоваться обязательно, особенно на моцах с развесовкой далекой от спорта - там где спорт делает стоппи, мой например начинает скользить заблокированным колесом.Айвенго писал(а):поэтому в случае экстренной остановки - я пользуюсь передним тормозом.
в иных случаях торможение двигателем и понижение с перегазовкой конечно важно и полезно.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Первый блин комом))
значительно безопасней вылететь как снаряд вперед и скользить кувыркаться по асфальту(стирая экип) чем всем телом приложиться об стальную стенку отбив себе все что можно... в прошлом году в Питере парень разбился, точно так же передавил тормоза, упал прилетел в машину....а за ним его мот...так вот свой же мотоцикл парня и убил...Значительно безопасней будет влететь в препятствие на боку пусть "сидя на моте", чем въехать в него передним колесом и, как результат, вылететь головой вперед. Другое дело, если успеешь вскочить на бак за долю секунды до удара, это будет самое безопасное. Но я только раз такое видел.
я знаю о чем пишу, потому как сам врезался в препятствие и вылетел через руль вперед и потом об асфальт...итог разбитые наколенники, шлем под замену, разбитый визор, порванная куртка (до черепашки не достиралось)... инерция вся погасилась при скольжении об асфальт...а так погасится бы жестким ударом об препятствие и последствия могли бы быть куда серьезнее чем парочка синяков.
а если входить боком под машину на моте, то одну ногу (нижнюю) не спасут и боты с наколенниками, вывернет и переломает нафиг самим мотом, ибо он тяжелый...
и вообще первое правило при падении это как можно быстрее отделиться от мота и лететь от него в другую сторону, а не следом за ним и уж точно не перед ним
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!