а вот кстати почему так? спрос то реально есть! и японцы видно покупают и ездят на четырехсотках с удовольствием! чего на экспорт не сделать?zoomba писал(а):Для японцев. Это внутрияпонские модели.

а вот кстати почему так? спрос то реально есть! и японцы видно покупают и ездят на четырехсотках с удовольствием! чего на экспорт не сделать?zoomba писал(а):Для японцев. Это внутрияпонские модели.
А вот кстати не знаю. Подозреваю, что дело в правилах японских и в общем понимании, что среднестатистический японец габаритами меньше среднестатистического европейца/американца.Vitaly писал(а):а вот кстати почему так?
а вот это уже жестокоCentner писал(а):Там до 400 кубов тоже не первая стадия. До нее еще дорасти надо ))
либо это, либо райдер неопытный совсемhoberkravt писал(а):Может вирага и в усмерть убитая была, незнаю.
на вираге посадка почти классическая, а не чоппернаяhoberkravt писал(а):Вирага по посадке ,мне показалось,вообще-другой мотоцикл.
как все продумано у них.... аж скучно!hoberkravt писал(а):У них с 50 кубо начинать надо,а потом вырастаешь и на 400 кубогого "зверя" сможешь замахнуться.