Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппаратов.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Samson99
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 16:50
Откуда: Мск-Усово.
Имя: Александр
Мотоцикл: Maxam cp250
Пол:
Контактная информация:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#31 Сообщение Samson99 »

#Cadilaclivestyle

Аватара пользователя
vfrjdrf
На форуме: 15 Лет 2 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 20:53
Род занятий: Work
Откуда: MSK
Имя: Макс "Маковка"
Мотоцикл: CPI SX50->CPI SX250->DUKE 690
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#32 Сообщение vfrjdrf »

250 кубовая эндурка, 20 кобыл. Езжу в основном по Москве в будние дни (читай по постоянным пробкам). Ущербным себя не чувствую :unknw:

Аватара пользователя
Пельмени_на_плите
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,597
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
Откуда: Ярославль
Имя: Юта
Мотоцикл: Желтый
Пол:
Контактная информация:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#33 Сообщение Пельмени_на_плите »

ТС хочешь чтоб ревел бери ЯВУ, подколхозишь- рычать будет покруче братьев...или УРАЛ :-p всех распугаешь! :rofl:
Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...

Аватара пользователя
Shtorm
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:02
Откуда: Омск
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету пока
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#34 Сообщение Shtorm »

9000 китайские 4хтакты крутят... японские выдают по 12000.

У меня слава богу не москва поэтому скоростя не те... в вот на полтиннике действительно опасно по городу ездить.

Хотя мне если честно маловато... кубов 200 мне, тогда бы нормально было... Но увы с правами панты а это единственный мот более менее нормальноку кубатуры который можно закосить под полтос. На след год присматриваю себе бандита 600ку.

Пластик кстате да, г... Остальное вроде ничего, работает, едет. Пробегу уже 2500, взял весной новый... Менял только масло 3 раза, ну обкатка все дела. И свечу ещё махнул на нжк так как стояла LG %-)

Ну и как обычно, после покупки протягиваем все гайки и довтыкаем нормально все разьёмы по электрике. Не обязательно что всё болтаецо, но проверить не повредит.

Аватара пользователя
TopGuy
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN800
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#35 Сообщение TopGuy »

proPEKTOPда тут оно понятно,трешка и магистрали-это отдельная песня
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#36 Сообщение karmoran »

proPEKTOP писал(а):Третье кольцо, мкад и большинство
Када на ХондоЙобре выехал на ТТХ мне показалось там все стоят. Так шо ненадо Андрэ.. чекуха чекухе рознь. :smile31:
Good riddance to bad rubbish

1joj1
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:43
Откуда: Зеленоград
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: QM-200 -> kawasaki er-5
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#37 Сообщение 1joj1 »

BIS писал(а):чейто я не прогнал - у меня на фуре (400 кубов) меньше 5000 только при старте с места на первой крутится а тут "5000 - большие"
На скольких у Вас красная зона ?
Эти данные просто для примера привел, на 100 обороты около 7000(точнее не припомню чет никак). красная зона с 10 начинается, вот только загнать туда стрелку тахометра на 5 передаче по ощущениям врятли получится. Ездить соблюдая скоростной режим вполне комфортно, быстрее уже чувствуется небольшая нехватка мощности, но терпимо. Да кстате движок у меня вроде такойже как и мотарда, указанного ТСом (K166FML).

Аватара пользователя
helvetserega
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
Род занятий: Наружная реклама
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#38 Сообщение helvetserega »

До 80 все ништяк, потом туговато, но до 100 разгоняется. Но брать стоит, во первых дашь себе окончательный ответ твое ли это (мотоциклизм) во вторых многие глупые вопросы по поводу того что взять из следующего отпадут сами по себе.
Сам каждый день на работу мотаюсь по трешке от ленинградки до рязанки. В пробке 3 передача около 4000 об/мин 30 км/ч . На дачу по новой риге. Встал за фурой 80 и едь себе спокойно
Короче все с кем я общался на стелсах говорят одно и то же. Хорошие аппараты, если не требовать от них много. По поводу твоего выбора ничего сказать не могу.
Подари Жизнь

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#39 Сообщение Axeman »

у меня был китаец 250сс, на котором я 2 года катался. Не литр, ессесно, но как средсвто передвижения - норм. Проблем не было никаких, ничего не ломалось ни разу, шнырять по пробкам было удобно. Более-менее разгонялся до 100, от сотни до максималки в 130 уже медленно и печально.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппаратов.
helvetserega писал(а):Встал за фурой 80 и едь себе спокойно
за фурами ездить какбе опасно, потому что фуроводы вас при таком раскладе не видят. И сбоку от них ездить тоже не стоит, ибо мёртвая зона. Лучше обогнать и уйти чуть вперёд.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Georgiy
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
Имя: Георгий
Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#40 Сообщение Georgiy »

TopGuy писал(а):TopGuy
У меня был именно BM мотард 200, максимально шел около 120, комфортная скорость 100. Для Москвы и ее пробок самое оно. Сезон ездил каждый день на работу по пробкам, ни разу не возникало желания иметь больше лошадей. Также он очень узкий и маневренный. Аппетит более чем скромный, что-то около 3-х литров на сотню. Короче говоря для толкатни в самый раз, чего не скажешь о загородных трассах.

Да, и еще. В безвыходных ситуёвинах часто пользовался его подвеской и запрыгивал на бардюры (спрыгивать и того легче). За 90 тыров его и не особо жалко.
Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.

Аватара пользователя
helvetserega
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
Род занятий: Наружная реклама
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#41 Сообщение helvetserega »

Axeman
за фурами ездить какбе опасно, потому что фуроводы вас при таком раскладе не видят. И сбоку от них ездить тоже не стоит, ибо мёртвая зона. Лучше обогнать и уйти чуть вперёд
Ну или так, но я просто еду с хорошей дистанцией.
Подари Жизнь

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#42 Сообщение Axeman »

helvetserega писал(а):Ну или так, но я просто еду с хорошей дистанцией.
тогда уж действительно с хорошей, а то пыль глотать как-то мало удовольствия ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#43 Сообщение chiterman2011 »

у меня была апреля рс250. 200км в час набирал уверенно, дальше динамика немного похуже)
Последний раз редактировалось chiterman2011 Вт май 22, 2012 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Mai pen Rai

Аватара пользователя
NiGo
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
Род занятий: инженер
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#44 Сообщение NiGo »

chiterman2011 писал(а):апреля рс250
бюджет немного другой ;-)
-==езжу < 100 км/ч==-

Аватара пользователя
TopGuy
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN800
Пол:

Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат

#45 Сообщение TopGuy »

Georgiy писал(а):У меня был именно BM мотард 200, максимально шел около 120, комфортная скорость 100. Для Москвы и ее пробок самое оно. Сезон ездил каждый день на работу по пробкам, ни разу не возникало желания иметь больше лошадей. Также он очень узкий и маневренный. Аппетит более чем скромный, что-то около 3-х литров на сотню. Короче говоря для толкатни в самый раз, чего не скажешь о загородных трассах.

Да, и еще. В безвыходных ситуёвинах часто пользовался его подвеской и запрыгивал на бардюры (спрыгивать и того легче). За 90 тыров его и не особо жалко.
Создавал тему,все молчали по этим мотам,а тут ..)
Я изначально хотел и хочу конечно hd,но хотеть - это одно,а реально ,я хочу взять то,на чем мне уютно будет учится,а если учесть,что мотард дает возможность шнырять по бардюрам,ступенькам и прочим неровностям-я вообще отодвинул на время мысли все о круизере и поехал сидеть на мотадрах.
Все уже читали о моих мытарствах на сей счет в общем.
Теперь старший братец катает на HD,я лишь наслаждаюсь звуком мотора
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению

Ответить