Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппаратов.
- vfrjdrf
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 20:53
- Род занятий: Work
- Откуда: MSK
- Имя: Макс "Маковка"
- Мотоцикл: CPI SX50->CPI SX250->DUKE 690
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
250 кубовая эндурка, 20 кобыл. Езжу в основном по Москве в будние дни (читай по постоянным пробкам). Ущербным себя не чувствую 

- Пельмени_на_плите
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,597
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
- Откуда: Ярославль
- Имя: Юта
- Мотоцикл: Желтый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
ТС хочешь чтоб ревел бери ЯВУ, подколхозишь- рычать будет покруче братьев...или УРАЛ
всех распугаешь! 


Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...
- Shtorm
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:02
- Откуда: Омск
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету пока
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
9000 китайские 4хтакты крутят... японские выдают по 12000.
У меня слава богу не москва поэтому скоростя не те... в вот на полтиннике действительно опасно по городу ездить.
Хотя мне если честно маловато... кубов 200 мне, тогда бы нормально было... Но увы с правами панты а это единственный мот более менее нормальноку кубатуры который можно закосить под полтос. На след год присматриваю себе бандита 600ку.
Пластик кстате да, г... Остальное вроде ничего, работает, едет. Пробегу уже 2500, взял весной новый... Менял только масло 3 раза, ну обкатка все дела. И свечу ещё махнул на нжк так как стояла LG
Ну и как обычно, после покупки протягиваем все гайки и довтыкаем нормально все разьёмы по электрике. Не обязательно что всё болтаецо, но проверить не повредит.
У меня слава богу не москва поэтому скоростя не те... в вот на полтиннике действительно опасно по городу ездить.
Хотя мне если честно маловато... кубов 200 мне, тогда бы нормально было... Но увы с правами панты а это единственный мот более менее нормальноку кубатуры который можно закосить под полтос. На след год присматриваю себе бандита 600ку.
Пластик кстате да, г... Остальное вроде ничего, работает, едет. Пробегу уже 2500, взял весной новый... Менял только масло 3 раза, ну обкатка все дела. И свечу ещё махнул на нжк так как стояла LG

Ну и как обычно, после покупки протягиваем все гайки и довтыкаем нормально все разьёмы по электрике. Не обязательно что всё болтаецо, но проверить не повредит.
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
proPEKTOPда тут оно понятно,трешка и магистрали-это отдельная песня
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
Када на ХондоЙобре выехал на ТТХ мне показалось там все стоят. Так шо ненадо Андрэ.. чекуха чекухе рознь.proPEKTOP писал(а):Третье кольцо, мкад и большинство

Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:43
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: QM-200 -> kawasaki er-5
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
Эти данные просто для примера привел, на 100 обороты около 7000(точнее не припомню чет никак). красная зона с 10 начинается, вот только загнать туда стрелку тахометра на 5 передаче по ощущениям врятли получится. Ездить соблюдая скоростной режим вполне комфортно, быстрее уже чувствуется небольшая нехватка мощности, но терпимо. Да кстате движок у меня вроде такойже как и мотарда, указанного ТСом (K166FML).BIS писал(а):чейто я не прогнал - у меня на фуре (400 кубов) меньше 5000 только при старте с места на первой крутится а тут "5000 - большие"
На скольких у Вас красная зона ?
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
До 80 все ништяк, потом туговато, но до 100 разгоняется. Но брать стоит, во первых дашь себе окончательный ответ твое ли это (мотоциклизм) во вторых многие глупые вопросы по поводу того что взять из следующего отпадут сами по себе.
Сам каждый день на работу мотаюсь по трешке от ленинградки до рязанки. В пробке 3 передача около 4000 об/мин 30 км/ч . На дачу по новой риге. Встал за фурой 80 и едь себе спокойно
Короче все с кем я общался на стелсах говорят одно и то же. Хорошие аппараты, если не требовать от них много. По поводу твоего выбора ничего сказать не могу.
Сам каждый день на работу мотаюсь по трешке от ленинградки до рязанки. В пробке 3 передача около 4000 об/мин 30 км/ч . На дачу по новой риге. Встал за фурой 80 и едь себе спокойно
Короче все с кем я общался на стелсах говорят одно и то же. Хорошие аппараты, если не требовать от них много. По поводу твоего выбора ничего сказать не могу.
Подари Жизнь
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
у меня был китаец 250сс, на котором я 2 года катался. Не литр, ессесно, но как средсвто передвижения - норм. Проблем не было никаких, ничего не ломалось ни разу, шнырять по пробкам было удобно. Более-менее разгонялся до 100, от сотни до максималки в 130 уже медленно и печально.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппаратов.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппаратов.
за фурами ездить какбе опасно, потому что фуроводы вас при таком раскладе не видят. И сбоку от них ездить тоже не стоит, ибо мёртвая зона. Лучше обогнать и уйти чуть вперёд.helvetserega писал(а):Встал за фурой 80 и едь себе спокойно
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Georgiy
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
У меня был именно BM мотард 200, максимально шел около 120, комфортная скорость 100. Для Москвы и ее пробок самое оно. Сезон ездил каждый день на работу по пробкам, ни разу не возникало желания иметь больше лошадей. Также он очень узкий и маневренный. Аппетит более чем скромный, что-то около 3-х литров на сотню. Короче говоря для толкатни в самый раз, чего не скажешь о загородных трассах.TopGuy писал(а):TopGuy
Да, и еще. В безвыходных ситуёвинах часто пользовался его подвеской и запрыгивал на бардюры (спрыгивать и того легче). За 90 тыров его и не особо жалко.
Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
Axeman
Ну или так, но я просто еду с хорошей дистанцией.за фурами ездить какбе опасно, потому что фуроводы вас при таком раскладе не видят. И сбоку от них ездить тоже не стоит, ибо мёртвая зона. Лучше обогнать и уйти чуть вперёд
Подари Жизнь
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
тогда уж действительно с хорошей, а то пыль глотать как-то мало удовольствия ))helvetserega писал(а):Ну или так, но я просто еду с хорошей дистанцией.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
у меня была апреля рс250. 200км в час набирал уверенно, дальше динамика немного похуже)
Последний раз редактировалось chiterman2011 Вт май 22, 2012 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Mai pen Rai
- NiGo
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
бюджет немного другойchiterman2011 писал(а):апреля рс250

-==езжу < 100 км/ч==-
- TopGuy
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 18:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Kawasaki VN800
- Пол:
Re: Чисто интерес.Вопрос к водителям 200-250 кубовых аппарат
Создавал тему,все молчали по этим мотам,а тут ..)Georgiy писал(а):У меня был именно BM мотард 200, максимально шел около 120, комфортная скорость 100. Для Москвы и ее пробок самое оно. Сезон ездил каждый день на работу по пробкам, ни разу не возникало желания иметь больше лошадей. Также он очень узкий и маневренный. Аппетит более чем скромный, что-то около 3-х литров на сотню. Короче говоря для толкатни в самый раз, чего не скажешь о загородных трассах.
Да, и еще. В безвыходных ситуёвинах часто пользовался его подвеской и запрыгивал на бардюры (спрыгивать и того легче). За 90 тыров его и не особо жалко.
Я изначально хотел и хочу конечно hd,но хотеть - это одно,а реально ,я хочу взять то,на чем мне уютно будет учится,а если учесть,что мотард дает возможность шнырять по бардюрам,ступенькам и прочим неровностям-я вообще отодвинул на время мысли все о круизере и поехал сидеть на мотадрах.
Все уже читали о моих мытарствах на сей счет в общем.
Теперь старший братец катает на HD,я лишь наслаждаюсь звуком мотора
Упрямство ведет - к позору; вспыльчивость - к раскаянию ; злословие - к вражде ; лень - к унижению