вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Byke, вооооо!!!! Правильно! Можешь! Только и этой технике меня тоже учили чтобы на малых скоростях не уронить мот, а если в повороте еще и песок? Тогда куда не зная этих основ? Я так себя гораздо комфортнее чувствую в медленных поворотах и на воде и на песке.
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
я правильно понимаю, что ты советуешь на асфальте в повороте грузить внутренюю подножку? и кст. КР на какой скорости начинает работать?Nikolaich писал(а): техника по загрузке внутренней подножки и контррелению
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
roms, вот ты меня спросил, блин! Теперь ведь думать буду каждый раз в поворотах
Да фиг знает, рефлекторно как-то сейчас получается, я и не заморачиваюсь про скорости. Может просветишь? А я попробую. Где-то вроде читал что около 20 км/ч... Там еще было сравнение с велосипедом и почему на нем это ни столь заметно....
Ну а на счет загрузки подножек, тоже как-то не задумываюсь. Когда вижу песочек, то точно на малой скорости переношу вес на внешнюю подножку, а при свешивании внутрь поворота на скорости, приподнимаясь отклячиваю филейную часть внутрь, голову и плечи тоже выношу внутрь поворота, а внешней ногой цепляюст за бак. Но да, в этот момент внутренняя подножка и является самой загруженной...
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
roms, прочитал твой пост, но так и не понял кто такой ПИС? Что касается рефлексов, то их и надо отрабатывать, но я считаю что техника наклона мота при прямолинейном пилоте на малых скоростях - она предельна полезна. А что делать если разворот в узком пространстве? Не перенеся свое тело в противовес наклоненному мотику вы либо рухните, либо должны будете не наклоняться и поворачивать только за счет руля. А что делать на спортах? Это и за 10 раз не развернешься

Ну а на счет загрузки подножек, тоже как-то не задумываюсь. Когда вижу песочек, то точно на малой скорости переношу вес на внешнюю подножку, а при свешивании внутрь поворота на скорости, приподнимаясь отклячиваю филейную часть внутрь, голову и плечи тоже выношу внутрь поворота, а внешней ногой цепляюст за бак. Но да, в этот момент внутренняя подножка и является самой загруженной...
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
roms, прочитал твой пост, но так и не понял кто такой ПИС? Что касается рефлексов, то их и надо отрабатывать, но я считаю что техника наклона мота при прямолинейном пилоте на малых скоростях - она предельна полезна. А что делать если разворот в узком пространстве? Не перенеся свое тело в противовес наклоненному мотику вы либо рухните, либо должны будете не наклоняться и поворачивать только за счет руля. А что делать на спортах? Это и за 10 раз не развернешься

Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Кр работает на любой скорости выше нуля, ПИС -Проявление Инстинкта Самосохранения-ввел кто то из великих,
на хорошем закладе при высокой скорости необходимо байк удерживать под максимальным углом относительно покрытия..Так? ты свешиваешся во внутрь вися на внешнем бедре и грузишь внутреннюю подножку заваливая байк еще ниже? попробуй опираться на ВНЕШНЮЮ подножку - мот в повороте будет располагаться более вертикально, а корпус свешенный во внутрь будет компенсировать опрокидывающий момент.(попробуй нарисуй векторы сил в повороте)Nikolaich писал(а): Но да, в этот момент внутренняя подножка и является самой загруженной...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 11:16
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda CBF500
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
в левом повороте прушил правую часть тела... угум... это как?
Мот упадем правую строну ХЗ как получилось что он выскользнул у меня слишком уж быстро все былья соответственно на правую сторону и упал. А поврот был налево
Мот упадем правую строну ХЗ как получилось что он выскользнул у меня слишком уж быстро все былья соответственно на правую сторону и упал. А поврот был налево
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
roms, позвольте, сэр, свесивнуюся внутрь тушку, равно как и сам байк компесирует в наклоне центробежная сила! При чем тут загрузка подножек? И физически сместившись вправо и фактически вися на бедре я просто буду не в состоянии загрузить внешнюю подножку. Вся нагрезка бедет сосредоточена на бедре и опорной ноге внутри поворота. От загрузки подножек особо траектория не меняется. Это было наглядно продемонстировано в фильме Кейт Кода Twist of the wrist. Байт от загрузки подножек на большой скорости отклоняется незначительно. Заложить его в поворот таким образом не удастся.
И еще, пару раз видел на мотогонках что нога у гонщика в поровоте просто срывается с внешней подножки и потом он ее норовит вернуть назад, но это не меняет траекторию посколько все нагрузка ссоредоточена на опорной ноге внутри поворота.
И еще, пару раз видел на мотогонках что нога у гонщика в поровоте просто срывается с внешней подножки и потом он ее норовит вернуть назад, но это не меняет траекторию посколько все нагрузка ссоредоточена на опорной ноге внутри поворота.
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
ничего не понял,ибо .......
скорость до входа в поворот,
скорость в повороте..и-ик!
На какой скорости прилег?. Чего то еще. А, мот ,какой? И.ик!! сори
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Все падают! Новый ЛВЛ! главное что все обошлось!
скорость до входа в поворот,
скорость в повороте..и-ик!
На какой скорости прилег?. Чего то еще. А, мот ,какой? И.ик!! сори
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Все падают! Новый ЛВЛ! главное что все обошлось!
- BIS
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
я не понял, зачем ты эту ссылку дал - это какая-то реклама автошколы а не урок в тему топика.Byke писал(а):ТС посмотри поучительно
... re=related
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Top4, а это выезд с Минки на Алтушку через МКАД 

Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
э кхм если конструкцию пилот-мот в повороте компенсирует центробежная сила, то для чего тогда тушку свешивать?Nikolaich писал(а): свесивнуюся внутрь тушку, равно как и сам байк компесирует в наклоне центробежная сила!

куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
для того, чтобы сместить пятно контакта на внешнюю сторону покрышки и уменьшить радиус поворота при том же угле наклона....
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
тьфу, на внутренную часть покрышки! Опечатался!!!
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
тьфу, на внутренную часть покрышки! Опечатался!!!
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
Nikolaich А разве положение пятна контакта зависит не исключительно от угла наклона? Как при одном угле это возможно? Пример: автомобиль. Угол наклона 0 (ноль). По-твоему если водитель машины высунется по пояс из окна, то пятно контакта колес сместится левее? Просвятите если ошибаюсь, но сдается мне, что тутшку как раз свешивают, чтобы поддерживать наклон на большей скорости, иначе как раз центробежная сила уменьшит угол наклона и, соответственно, радиус поворота...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: вылетел мот при повороте. в общем сам дурак
zoomba, ааа при чем тут автомобиль? У авто вообще другая геометрия покрышки!!! Тут вообще сравнения не получится. Авто поворачивает за счет поворота колес, а мот - за счет наклона и движения по окружности покрышки меньшего радиуса.
Ну а что касается свешивания, то это позволяет при меньшем угле наклона мота пройти поворот. Или когда завалился, чувствуешь что скорость велика, а валить дальше или страшно или уже некуда, вот тогда свешивание позволит пройти поворот.
Ну а что касается свешивания, то это позволяет при меньшем угле наклона мота пройти поворот. Или когда завалился, чувствуешь что скорость велика, а валить дальше или страшно или уже некуда, вот тогда свешивание позволит пройти поворот.
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!