Aphrodite писал(а):у меня проблема с понижением передач. я не понимаю, как и когда их нужно понижать в принципе.
и мне нужно научиться именно на дороге работать передачами и рулем.
Про передачи - со временем ты начнешь определять и переключать передачи по звуку мотора, а пока можешь взять для себя простое правило (оно не идеально, но надо с чего то начать):
- старт и скорость до 10 км/ч - 1 передача (теоретически можно и со 2-ой, но лучше не привыкать)
- скорость до 20-25 км/ч - 2 передача
- 30-35 км/ч 3 передача
- 40-45 км/ч 4 передача
- 50- и выше 5 передача
- 90 и выше 6 передача
Соответственно, подъезжая к светофору на 60 км/ч (а быстрее пока не рекомендую )) ты сначала переключаешься на 4 передачу, мотоцикл начинает тормозить двигателем, ты дотормаживаешь задним и передним тормозом и снова пеерключаешь на более низкую передачу - на 3, 2, нейтраль - стоп.
Рулем пользуются только на малых скоростях в пробке, обычно рулят с помощью наклона мотоцикла, мотоцикл проще всего наклонить с помощью контрруления, толкая от себя ручку руля (это проще показать, чем объяснить).
Ну как то так ))