Учебно-познавательный заезд (предварительно)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 10:01
- Откуда: СВАО-Королев-и прочая география
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XL 600 --> v-max-> gs
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
- Трансальп 600
- второгодник
- до 800км
- 100-120
- нет
- нет
- при отсутствии связи готовность купить комплект или хотя бы только штангу с микрофоном (примерно 2 тыр) второе.
- второгодник
- до 800км
- 100-120
- нет
- нет
- при отсутствии связи готовность купить комплект или хотя бы только штангу с микрофоном (примерно 2 тыр) второе.
90 % мужчин имитирует удовольствие от борща
- Evgenka
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Johnny
- Мотоцикл: цэ-бэ-эр фирэбладэ
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
В Переславль не поеду - я там в этом году уже достаточно нагулялась. Если смените маршрут (предлагаю, например, Владимир-Суздаль), то впишите в конкурс желающих и меня:
- мотоцикл - CBR600F
- стаж - с августа прошлого года
- привычный и допустимый дневной пробег - до 400км комфортно, больше 700км в день еще не ездила...
- привычная скорость - на трассе 120-140
- наличие второго номера - есть (
чесслово!!! - я с подругой завтра собираюсь покататься)
- наличие связи Скала G4 - есть
- мотоцикл - CBR600F
- стаж - с августа прошлого года
- привычный и допустимый дневной пробег - до 400км комфортно, больше 700км в день еще не ездила...
- привычная скорость - на трассе 120-140
- наличие второго номера - есть (

- наличие связи Скала G4 - есть
Даже ёж любит, когда его гладят.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Подводим итоги пробного вброса.
1. Не все поняли, что заезд УЧЕБНО-познавательный. Основная цель - не поехать в новое место, где не был, а разобраться с определенными принципами безопасной езды по ДОПам. Поэтому направление и конечная точка не важны. Важно расстояние и характеристики трассы.
2. Существовало два варианта. Для более подготовленных с упором на безопасное вождение групп и для менее подготовленных с упором на чтение дорожной обстановки и тактическое планирование маневров.
- более подготовленных набралось всего двое, и то, один без связи и оба не в субботу.
- менее подготовленных набралось пятеро, но с разбивкой на две скоростные группы. И тоже с оговорками насчет субботы и направления. Что касается связи, то готовность высказал только один человек на субботу и еще один на будущее.
Результат:
На эту субботу, как все заметили, выезд отменился.
Хочу отметить, что я сам в Переславле был тысячу раз и речь не шла о том, что мне хочется туда проокатиться, но не с кем. Поэтому, естественно, я не уговаривал никого, а просто дал информацию. Возможно постепенно желающие наберутся и в один из следующих выходных мероприятие состоится.
Пока что возникла мысль, что нужно организовывать выезды в город для 1-2 человек с двухсторонней связью для отработки тактики, и выезды на площадку для отработки техники.
Выезд на площадку в эту субботу даже состоялся для кое-кого из мотофорумчанок.
Попробуем продолжить начинание..)))
Добавлено спустя 1 час 49 минут 18 секунд:
И вот активность откликов показывает, что просто кататься желающих много, а думать о безопасности и осваивать что-то новое никто не торопится...
Или я что-то не так понимаю..))))
1. Не все поняли, что заезд УЧЕБНО-познавательный. Основная цель - не поехать в новое место, где не был, а разобраться с определенными принципами безопасной езды по ДОПам. Поэтому направление и конечная точка не важны. Важно расстояние и характеристики трассы.
2. Существовало два варианта. Для более подготовленных с упором на безопасное вождение групп и для менее подготовленных с упором на чтение дорожной обстановки и тактическое планирование маневров.
- более подготовленных набралось всего двое, и то, один без связи и оба не в субботу.
- менее подготовленных набралось пятеро, но с разбивкой на две скоростные группы. И тоже с оговорками насчет субботы и направления. Что касается связи, то готовность высказал только один человек на субботу и еще один на будущее.
Результат:
На эту субботу, как все заметили, выезд отменился.
Хочу отметить, что я сам в Переславле был тысячу раз и речь не шла о том, что мне хочется туда проокатиться, но не с кем. Поэтому, естественно, я не уговаривал никого, а просто дал информацию. Возможно постепенно желающие наберутся и в один из следующих выходных мероприятие состоится.
Пока что возникла мысль, что нужно организовывать выезды в город для 1-2 человек с двухсторонней связью для отработки тактики, и выезды на площадку для отработки техники.
Выезд на площадку в эту субботу даже состоялся для кое-кого из мотофорумчанок.
Попробуем продолжить начинание..)))
Добавлено спустя 1 час 49 минут 18 секунд:
И вот активность откликов показывает, что просто кататься желающих много, а думать о безопасности и осваивать что-то новое никто не торопится...
Или я что-то не так понимаю..))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Белка
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Я не чувствую силы ехать сразу так далеко, а тормозить всех своим черепашничеством считаю некультурным.Диполь писал(а):И вот активность откликов показывает, что просто кататься желающих много, а думать о безопасности и осваивать что-то новое никто не торопится...
Или я что-то не так понимаю..))))
А про выезды на площадку можно поподробнее?

Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Белка
Если очень примерно, то так:
Подбираю новичков, которые готовы купить скалу G4 или штангу от нее. Т.е. готовы работать со связью. Потом вывожу на площадку для отработки элементов и небольшой теоретической подготовки.
Потом по 1-2 человека выезжаем со связью в город для отработки тактики.
Если очень примерно, то так:
Подбираю новичков, которые готовы купить скалу G4 или штангу от нее. Т.е. готовы работать со связью. Потом вывожу на площадку для отработки элементов и небольшой теоретической подготовки.
Потом по 1-2 человека выезжаем со связью в город для отработки тактики.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Напишу свои мысли, не про данный конкретный заезд, а вообще:
очень бы хотелось научиться безопасному вождению в различных условиях: в городе, на узких трассах, на широких трассах и в любых других вариантах. Здорово, когда ты едешь, а кто-то опытный смотрит со стороны и говорит про ошибки. В школах за 1 час обучения езде по городу расценки около 7000р, что по-моему явный перебор, тем более неизвестно, чему они меня могут научить.
Лично меня очень смутило вот это:
Если около 7 человек уже записались, то все, я не успел?
Ну и естественно, если на заезд записываются 600-750-литры, то ебрикам автоматически делать там становится нечего?
Почему 3 из 7 обязательно должны быть без связи? Допустим, я хочу быть со связью, и еще 4 человека со связью наберется, и что делать?
Мне кажется, такой формат темы отпугнул многих новичков - совместить приятные покатушки с полезным получением опыта согласились бы многие. Для меня например это гораздо интереснее, чем просто покататься. Может, имело бы смысл объявить набор желающих для вообще учебно-познавательных заездов, без привязки к конкретной дате и количеству участников, а потом уже из них составлять группы в соответствии с опытом, скоростью, пробегом и договариваться о времени?
- мотоцикл: ybr 125
- стаж: 2-й сезон
- привычный и допустимый дневной пробег: привычный - 100-150, допустимый - 20-400
- привычная скорость: 90-100, максималка - 110.
- наличие второго номера: нет
- наличие связи Скала G4: нет
- при отсутствии связи готовность купить комплект или хотя бы только штангу с микрофоном: штангу за 2 тыр готов купить, комплект - не готов.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Да, и погодные условия значения не имеют.
очень бы хотелось научиться безопасному вождению в различных условиях: в городе, на узких трассах, на широких трассах и в любых других вариантах. Здорово, когда ты едешь, а кто-то опытный смотрит со стороны и говорит про ошибки. В школах за 1 час обучения езде по городу расценки около 7000р, что по-моему явный перебор, тем более неизвестно, чему они меня могут научить.
Лично меня очень смутило вот это:
Не понял, каковы роли участников: Диполь - инструктор, остальные - ученики? Или 2-3 самых опытных учат остальных как правильно ехать? Нужно ли им это и какой их интерес?Диполь писал(а):- общая численность - не более 7 человек (Уже есть я, Минерал и Иван-Вейм. Таким образом осталось 4 вакансии)
- обязательное условие - четверо из семи должны иметь скалу G4 или штангу от нее (блочок я дам)
- трое из семи без скалы G4 (т.е. без связи)
Если около 7 человек уже записались, то все, я не успел?
Ну и естественно, если на заезд записываются 600-750-литры, то ебрикам автоматически делать там становится нечего?
Почему 3 из 7 обязательно должны быть без связи? Допустим, я хочу быть со связью, и еще 4 человека со связью наберется, и что делать?
Мне кажется, такой формат темы отпугнул многих новичков - совместить приятные покатушки с полезным получением опыта согласились бы многие. Для меня например это гораздо интереснее, чем просто покататься. Может, имело бы смысл объявить набор желающих для вообще учебно-познавательных заездов, без привязки к конкретной дате и количеству участников, а потом уже из них составлять группы в соответствии с опытом, скоростью, пробегом и договариваться о времени?
Если вдруг еще планируется в дальнейшем нечто, запишусь в список интересующихся обучением:Диполь писал(а):- мотоцикл
- стаж
- привычный и допустимый дневной пробег
- привычная скорость
- наличие второго номера
- наличие связи Скала G4
- при отсутствии связи готовность купить комплект или хотя бы только штангу с микрофоном (примерно 2 тыр)
- мотоцикл: ybr 125
- стаж: 2-й сезон
- привычный и допустимый дневной пробег: привычный - 100-150, допустимый - 20-400
- привычная скорость: 90-100, максималка - 110.
- наличие второго номера: нет
- наличие связи Скала G4: нет
- при отсутствии связи готовность купить комплект или хотя бы только штангу с микрофоном: штангу за 2 тыр готов купить, комплект - не готов.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
+1, я бы тоже был не против прокатиться в компании с Белкой, еще несколькими новичками и Диполем по ближайшему подмосковью. Комфортная скорость - 100, но в зависимости от других участников, устроила бы скорость 50-110.Белка писал(а):Я не чувствую силы ехать сразу так далеко, а тормозить всех своим черепашничеством считаю некультурным.
Да, и погодные условия значения не имеют.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 13:55
- Род занятий: it
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: honda cbr600rr
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
отпишу и я. готов на любые адекватные движухи.
- мотоцикл - honda magna
- стаж - первый сезон
- привычный и допустимый дневной пробег. привычный - 70-90 км. допустимый - км 300-400
- привычная скорость . 80-100
- наличие второго номера. нет.
- наличие связи Скала G4. нет
- при отсутствии связи готовность купить комплект или хотя бы только штангу с микрофоном (примерно 2 тыр). если прижмет, то готов. но лучше обойтись)
- мотоцикл - honda magna
- стаж - первый сезон
- привычный и допустимый дневной пробег. привычный - 70-90 км. допустимый - км 300-400
- привычная скорость . 80-100
- наличие второго номера. нет.
- наличие связи Скала G4. нет
- при отсутствии связи готовность купить комплект или хотя бы только штангу с микрофоном (примерно 2 тыр). если прижмет, то готов. но лучше обойтись)
-
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Думаю всё так. Потому что на мою замануху с покатушками по ближайшему Подмосковью приехало 16 мотоциклов (17 с моим). А в твоей теме - даже не отписалось столько. Народу наверное кажется всё это сильно заморочным и сложным.Диполь писал(а):И вот активность откликов показывает, что просто кататься желающих много, а думать о безопасности и осваивать что-то новое никто не торопится...Или я что-то не так понимаю..))))
- Белка
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Я под твои требования не подхожу... Номеров нема... А так - скалу пока не получается, но штангу купить готова.Диполь писал(а):Белка
Если очень примерно, то так:
Подбираю новичков, которые готовы купить скалу G4 или штангу от нее. Т.е. готовы работать со связью. Потом вывожу на площадку для отработки элементов и небольшой теоретической подготовки.
Потом по 1-2 человека выезжаем со связью в город для отработки тактики.
Я 100 пока вряд ли, комфортно 60-80, так что со мной явно пока рано...zz0 писал(а):+1, я бы тоже был не против прокатиться в компании с Белкой, еще несколькими новичками и Диполем по ближайшему подмосковью. Комфортная скорость - 100, но в зависимости от других участников, устроила бы скорость 50-110.
Да, и погодные условия значения не имеют.
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Ну, как я писал выше - ниже 50 для меня тошнилово, а все что от 50 до 110 - пойдет.Белка писал(а):Я 100 пока вряд ли, комфортно 60-80, так что со мной явно пока рано...
И дневной пробег от 20 до 400 пойдет (меньше 20 км - это смысла не вижу куда-то ехать, а больше 400 - боюсь, попа может отвалиться)
А почему номеров нет? А гаишники не докапываются?
Кстати, а чем вызвано такое условие? Чтобы гаишники не останавливали, и всю колонну не пришлось тормозить или другие причины?Диполь писал(а):- наличие номеров и документов обязательно
И еще, я так понимаю, наличие экипа тоже обязательно?
- Белка
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Потому что на учете не стоит. Докапываются, сегодня первый раз с ними имела беседу...zz0 писал(а):А почему номеров нет? А гаишники не докапываются?
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Логично. Я свой ебрик на учет поставил по единственной причине: чтобы доки не так неприятно было посеятьБелка писал(а):Потому что на учете не стоит.

Ну и приятный бонус - гаишники по 300р не отбирают.
И как, успешно? Нет планов поставить на учет?Белка писал(а):Докапываются, сегодня первый раз с ними имела беседу...
- Белка
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,678
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
- Откуда: Москва (Красногорск)
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Учебно-познавательный заезд (предварительно)
Вполне успешно. На учет пока не буду.zz0 писал(а):И как, успешно? Нет планов поставить на учет?
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.