пересел с вираги на драгу - сравнение, отзыв
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пересел с вираги на драгу
приезжай в среду между конусами покрутиться на Ходынку :)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пересел с вираги на драгу
Toron, да, я уже об этом думал, но я на вторник-среду думаю покататься куда-нить поехать, с ночёвкой, на пару дней.
И в любом случае, прежде чем на площадке крутиться, над мне подшипники рулевые поменять - я тут темку создавал... при поворотах на малых скоростях руль чуток бить начинает. При осмотре я этого не выявил, потому как заметно это только в движении, а кто в здравом уме даст потенциальному покупателю покататься на байке?))
И в любом случае, прежде чем на площадке крутиться, над мне подшипники рулевые поменять - я тут темку создавал... при поворотах на малых скоростях руль чуток бить начинает. При осмотре я этого не выявил, потому как заметно это только в движении, а кто в здравом уме даст потенциальному покупателю покататься на байке?))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пересел с вираги на драгу
Axeman
это хорошо, что доволен) Рад за тебя.
Просто малый клиренс смущает - не хотелось бы чиркать по лежакам. Касаемо грузоподъемности, полагаю, 200 кг оно вытянет без вопросов (двое+экип+багаж)?
это хорошо, что доволен) Рад за тебя.
Просто малый клиренс смущает - не хотелось бы чиркать по лежакам. Касаемо грузоподъемности, полагаю, 200 кг оно вытянет без вопросов (двое+экип+багаж)?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Андрей Хеменгуэевич
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,574
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:31
- Род занятий: поездю поезда в подземелье
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700,Yamaha Serow 250
- Пол:
Re: пересел с вираги на драгу
с приобретеньицем)))теперь ты всамделишный чопперюга))
опаньки))у меня сегодня стаж на форуме 11 месяцев 11 дней.....4 палки..женская мечта
простите меня за мой аглицкий юмор 
опаньки))у меня сегодня стаж на форуме 11 месяцев 11 дней.....4 палки..женская мечта


Последний раз редактировалось Андрей Хеменгуэевич Пн июл 30, 2012 14:50, всего редактировалось 1 раз.
не спеши,а то успеешь
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пересел с вираги на драгу
Thug
Опятные товарисчи говорят, хвост у дрыги слабоват. 200 кг - много. вытянуть-то, конечно, вытянет без вопросов... и но нужно оооочень акуратно уже ехать по всем неровностям :)
Опятные товарисчи говорят, хвост у дрыги слабоват. 200 кг - много. вытянуть-то, конечно, вытянет без вопросов... и но нужно оооочень акуратно уже ехать по всем неровностям :)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: пересел с вираги на драгу
Конгретуляции! Зачетная телега - слюни до пола =)
Как задняя подвеска после вираги - не жестковата?
Как задняя подвеска после вираги - не жестковата?
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пересел с вираги на драгу
Toron
печальные вести :( Ибо чопперов, которые нравятся, маловато. Ладушки, буду уговаривать на TDM...
печальные вести :( Ибо чопперов, которые нравятся, маловато. Ладушки, буду уговаривать на TDM...
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Зеленая Пэг
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 00:33
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Диана
- Мотоцикл: XF650 Freewind
- Пол:
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пересел с вираги на драгу
Thug
Это совсем не чоппер, это классический круизер...
а по грузоподъемности... это кто как ездит. И на драге 400 люди путешествуют вдвоем и с вещами. Было бы желание...
Я б сказала так: у 1100 я вижу один раздражающий недостаток: расход на большой скорости. При скорости 130+ до резерва бак высыхает за 85-95 миль!
Но я люблб по трассе ехать 140-150.
Если ты быстро не ездишь, то все норм! :)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Андрей Хеменгуэевич
Андрюха, ты в своем репертуаре. Я тебя узнала не смотря на другой ник ;)
Это совсем не чоппер, это классический круизер...
а по грузоподъемности... это кто как ездит. И на драге 400 люди путешествуют вдвоем и с вещами. Было бы желание...
Я б сказала так: у 1100 я вижу один раздражающий недостаток: расход на большой скорости. При скорости 130+ до резерва бак высыхает за 85-95 миль!
Но я люблб по трассе ехать 140-150.
Если ты быстро не ездишь, то все норм! :)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Андрей Хеменгуэевич
Андрюха, ты в своем репертуаре. Я тебя узнала не смотря на другой ник ;)
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пересел с вираги на драгу
я (80кг) + жена (50кг) + 30кг груза - ничего не пробивает на неровностях... если в ямы не заезжать всяко-разные, ессенсо) лежачие менты стандартные (пластик или резина) проходятся спокойноThug писал(а):Просто малый клиренс смущает - не хотелось бы чиркать по лежакам. Касаемо грузоподъемности, полагаю, 200 кг оно вытянет без вопросов (двое+экип+багаж)?
не, в самый раз)Samurai_Jack писал(а):Как задняя подвеска после вираги - не жестковата?
Андрей Хеменгуэевич, сенкс)
Зеленая Пэг, и тебе спасибо)
почему так много? у меня вирага на скорости 150+ жрала не больше 6 литров на сотню. Драга потяжелее, естественно, и парусность больше, но всё равно как-то у тебя дофига жрётToron писал(а):Я б сказала так: у 1100 я вижу один раздражающий недостаток: расход на большой скорости. При скорости 130+ до резерва бак высыхает за 85-95 миль!
сегодня заливался, проехав ровно 200км, по городу и по трассе примерно 50/50 - залил 12 литров. Толкался пару часов по пробкам, потом на трассе впуливал 140 в среднем всю дорогу
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- alexmhit
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: пересел с вираги на драгу
Axeman, поздравляю!
DRX88 писал(а):Это, правда, нифига не турэндуро =)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пересел с вираги на драгу
alexmhit, спасибо)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Toron
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,043
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Toron
- Мотоцикл: Yamaha dragstar
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: пересел с вираги на драгу
Для этого мота - норма. У многих спрашивала - у всех одно и то же. С лопухом если - примерно 6,5 л на сотку в обычном режиме и 10-12 если валишь 140-150.Axeman писал(а):Драга потяжелее, естественно, и парусность больше, но всё равно как-то у тебя дофига жрёт
Можно "зажать" немного, тогда расход уменьшится - но она и так самый спокойный круизер в классе )) Вообще ехать не будет :)
Можно снять лопух, но меня без него на 120 сдувает уже)))
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пересел с вираги на драгу
Toron, у меня тоже лопух, но я писал парой комментов выше, сколько у меня жрёт. На 150кмч - в районе 6л, чуть больше мб. Замерял-с. Поставлю в межсезонье диноджет - расход подрастет, думаю...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: пересел с вираги на драгу
Не будем вдаваться в детали - круизер так круизер, не эндуро и не спорт, в общемToron писал(а):Thug
Это совсем не чоппер, это классический круизер...
а по грузоподъемности... это кто как ездит. И на драге 400 люди путешествуют вдвоем и с вещами. Было бы желание...

Желание оно хорошо, но, к примеру, на своей катане я в дальняк не очень хочу срываться - второго номера жалко, да и мот тоже.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.