При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.
Добавлено спустя 26 секунд:
При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.
Еду 180, а может 300?)
- Eagletr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
- Род занятий: Дизайнер
- Откуда: Тушино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HYM 821
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Еду 180, а может 300?)
При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Еду 180, а может 300?)
точно не помню (но что-то же от себя ляпнуть надоwowick писал(а):но если ты споришь с фразой, что в пределах одной передачи МКПП обороты прямо пропорциональны скорости


з.ы. как вариант могу ошибаться - скорость может и соотносится, но ускорение

...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- wowick
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Еду 180, а может 300?)
Анекдот вспоминается:Xavin писал(а):з.ы. как вариант могу ошибаться - скорость может и соотносится, но ускорение
Прапорщик в армии:
- Вода кипит при 90 градусах! Нет, неправильно. Потому что при 90 градусов это прямой угол!!!
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Еду 180, а может 300?)
wowick да да, мой случай



...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- Волос
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Валера
- Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Еду 180, а может 300?)
+ 1 преведущий мотик тоже был из японии раздушенный, смотрел сколько оборотов на 180 и далее считал скорость по оборотам на тахомметреwowick писал(а):В конце концов, если есть тахометр (а по идее на все спортах он нужнее спидометра) засеки какие обороты на 6-й скорости, допустим на 100 км/ч. И затем смотри уже по тахометру и считай во сколько раз обороты больше, чем на ста км/ч. В пределах одной скорости КПП обороты прямо пропорциональны скорости (если у тебя сцепление не проскальзывает, конечно)
wowick имел ввиду не гоночное проскальзывающее сцепление, которое проскальзывает когда резко газ бросаешь и колесо блокируется. а сцепление, которое прокручивается при наборе скорости и в итоге скоресть не соответсвует действительнойEagletr писал(а):При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.