Еду 180, а может 300?)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: Еду 180, а может 300?)

#31 Сообщение Eagletr »

При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.

Добавлено спустя 26 секунд:
При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Еду 180, а может 300?)

#32 Сообщение Zavodnoy »

Eagletr ты в теме спора то? давайдосвидания(с)
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: Еду 180, а может 300?)

#33 Сообщение Eagletr »

При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Еду 180, а может 300?)

#34 Сообщение Xavin »

wowick писал(а):но если ты споришь с фразой, что в пределах одной передачи МКПП обороты прямо пропорциональны скорости
точно не помню (но что-то же от себя ляпнуть надо ;-) ), но... пример: VFR VTEC, чет мне либо кажется, либо так на самом деле, но... до 6600 об/мин и после совсем не соотносятся обороты/скорость :unknw:

з.ы. как вариант могу ошибаться - скорость может и соотносится, но ускорение %-)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 1,358
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Род занятий: Компьютеринг
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: Еду 180, а может 300?)

#35 Сообщение wowick »

Xavin писал(а):з.ы. как вариант могу ошибаться - скорость может и соотносится, но ускорение
Анекдот вспоминается:
Прапорщик в армии:
- Вода кипит при 90 градусах! Нет, неправильно. Потому что при 90 градусов это прямой угол!!!

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Еду 180, а может 300?)

#36 Сообщение Xavin »

wowick да да, мой случай :rofl: :good:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: Еду 180, а может 300?)

#37 Сообщение Волос »

wowick писал(а):В конце концов, если есть тахометр (а по идее на все спортах он нужнее спидометра) засеки какие обороты на 6-й скорости, допустим на 100 км/ч. И затем смотри уже по тахометру и считай во сколько раз обороты больше, чем на ста км/ч. В пределах одной скорости КПП обороты прямо пропорциональны скорости (если у тебя сцепление не проскальзывает, конечно)
+ 1 преведущий мотик тоже был из японии раздушенный, смотрел сколько оборотов на 180 и далее считал скорость по оборотам на тахомметре
Eagletr писал(а):При чём тут вообще проскальзывающее сцепление, спортсмены? Проскальзывающее сцепление это чтобы хайсад не словить при раннем переключении вниз, оно на прямое отношение оборотов к скорости в рамках одной передачи не влияет.
wowick имел ввиду не гоночное проскальзывающее сцепление, которое проскальзывает когда резко газ бросаешь и колесо блокируется. а сцепление, которое прокручивается при наборе скорости и в итоге скоресть не соответсвует действительной

Ответить