Регистрация самодельного трайка

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#31 Сообщение blackbugg85 »

Axeman

Ты знаешь , трайков не строил , но .. сугубое инжененрное ИМХО (образование есть ) :

1) центр тжести рассчитать так . чтобы нагрузка приходилась 40х60 перед/зад. мотор с максимальным смещением наХзад - зло , если брать силовой агрегат от машины ( ДВС +КПП ) , то вполне можно достичь искомой развесовки , сместив всё это барахло поближе к мосту .

2) в длину 2 метра не уложишься 100% , выйдет около 3-х для компактного проекта .( лучше длинее) ...

3) вилку с выносом огромным лучше не надо (большая нагрузка на подшибосы ) , интереснее взять продуманную конструкцию , рассчитанную на большие нагрузки ( кто-то упоминал об Валькирии Руне )


4) Кастом бак - гуд , но расход этого динозавра не располагает , к красоте .. вывод - бак есть фейк (можно и нужно в него топливо лить ) , но основной резервуар литров на 30 над мостом сзади 20 + 30 =50 литров , на каферейсинг теперрь хватит ...


вот ка-то так мне это видится ...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#32 Сообщение Axeman »

blackbugg85 писал(а):центр тжести рассчитать так . чтобы нагрузка приходилась 40х60 перед/зад. мотор с максимальным смещением наХзад - зло , если брать силовой агрегат от машины ( ДВС +КПП ) , то вполне можно достичь искомой развесовки , сместив всё это барахло поближе к мосту
как? куда тогда двигатель пихать?
blackbugg85 писал(а):4) Кастом бак - гуд , но расход этого динозавра не располагает , к красоте .. вывод - бак есть фейк (можно и нужно в него топливо лить ) , но основной резервуар литров на 30 над мостом сзади 20 + 30 =50 литров , на каферейсинг теперрь хватит ...
кастом бак можно литров на 40 сделать вокруг рамы, заодно и развесовку улучший - нагрузит передок. Можно, конечно, сделать фальшбак и спрятать туда электрику и прочее, а основной резервуар сделать под сиденьями где-нибудь, но первый вариант мне кажется более предпочтительным с точки зрения развесовки

ЗЫ какую лучше сталь использовать для рамы? погуглить я могу, но от хорошего совета не откажусь
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#33 Сообщение blackbugg85 »

Axeman писал(а):ЗЫ какую лучше сталь использовать для рамы? погуглить я могу, но от хорошего совета не откажусь
не подскажу - из своего опыта , пространственные рамы для машин делаю из нержака ... не думаю , что это будет особо критично при постройке кастома .

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#34 Сообщение Axeman »

blackbugg85, я тоже про нержу думал. Доступ к агрегатам для обработки и сварки есть...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
полагаю, бюджет постройки трайка с нуля на базе авто будет даже меньше чем при покупке мотоцикла-донора нормального :-) и меня смущает то, что сцепление мота может не выдержать возросшей нагрузки... хотя идея взять гл1200, раздеть и переделать в *чоппер", вкрячив задний мост от авто тоже весьма соблазнительна.

Надо думать. Кстати, Ярослав, почему ты думаешь, что это будет сложнее, чем построить автотрайк с нуля? Хотя тут сам мотоцикл-донор будет, сцуко, дорогой... если брать ту же гл1200 или любой другой окололитровый чоппер - вирагу, интрудер1400, вулкан1500... сомневаюсь, что какой-нибудь 800ки хватит для трайка. Хотя почему нет? На нём ж не гонять стопиццот кмч :unknw:

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Давайте поговорим предметно!

Допустим, у меня есть мотоцикл-донор. Например, Интрудер-800 середины 90ых годов. Карданный.
Я покупаю заднюю независимую подвеску, разбираю мот... перевариваю раму и ставлю туда подвеску. Подключаю тормозную систему. Это всё? :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#35 Сообщение blackbugg85 »

Axeman писал(а):Надо думать. Кстати, Ярослав, почему ты думаешь, что это будет сложнее, чем построить автотрайк с нуля?

потому что при постройке "из чего-то" , ты привязан к конструктиву ( причём достаточно хорошо продуманному конструктиву ) техники , но увы 2-х колёсной , перход на 3 колеса повлечёт массу пробблем , связанных с :

- рассчётом центра тяжести.
- рассчётом нагрузки на сцепление.
- рассчётом "поворачиваемости всей конструкции.

- рассчётом нагрузки на раму ( в той же Голде с завода куча ошибок)
-рассчётом и воплощением передаточных чисел от мотора до колеса .


---------------------------
ежели строить с нуля :
- нет ограничения по выбору силового агрегата и типа КПП.
- нет ограничения по габаритам .
- нет ограничения по заложенной добротности конструкции.
- нет ограничения по дизайну

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Axeman писал(а):Допустим, у меня есть мотоцикл-донор. Например, Интрудер-800 середины 90ых годов. Карданный.
Я покупаю заднюю независимую подвеску, разбираю мот... перевариваю раму и ставлю туда подвеску. Подключаю тормозную систему. Это всё?

нет , не всё :

- находишь опорную точку рамы (точка на которую приходится основная нарузка от заднего колеса)

- начинаешь строить заднюю часть крепёжной платформы с учётом того , что нагрузка от оси обоих стоек заднего моста приходилась точно в середину опорной точки.

- смотришь на появишие вожможные деформации кручения (у тебя теперь 2 колеса и при ходе подвески нагруски эти обязательно появятся .

- строишь усилители , гасящие эти нагрузки , не прекращающие , а именно гасящие.

-----------------
далее - по приводу .

- смотрищь родное передаточное число мота (число N, хотя нет , мало , лучше M :-) ,
и дальнейший рассчёт делаешь именно от него ( тк коробас рассчитан именн так , чтобы момент приходил к заднему колесу именно исходя из его значения )
- смотришь на размерность родной задней шины , высчитываешь путь за один оборот (число ЯТь) .

- выбираешь радиус задних колёс .
- выбираешь размерность шины ( читай путь , за один оборот )
- подбираешь задний редуктор , максимально приближённый к числу числу N и числу Ять ...


это , то , что я вижу на поверхности


про томозную рассказатьь ??? ;-)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#36 Сообщение Axeman »

а чем плох цепной привод, как на том же вулкане-800? его, думаю, сделать будет проще, чем карданный... или цепь для такой нагрузки не катит? :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#37 Сообщение blackbugg85 »

Всё катит , только проблемы с автомобильным редуктором будут ...с подключением оного ( + 30/40 см у длине трайка ) ,

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#38 Сообщение Axeman »

blackbugg85, спасибо! Буду думать.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Viy
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 07:19
Откуда: ...может спать спокойно, -- ночами не езжу: скучно без автомобильных пробок.
Имя: Viy Sway
Мотоцикл: ...с клиренсом 30см
Пол:

Re: Регистрация самодельного трайка

#39 Сообщение Viy »

Бездорожье освобождает от Правил.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#40 Сообщение Axeman »

Viy, там ребята какую-то заготовку продают) рама...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Harley1340
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 08:40
Откуда: Москва
Имя: Валентин
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: Регистрация самодельного трайка

#41 Сообщение Harley1340 »

Господа! Зачем такие сложности. Почему не взять машину с силовым агрегатом расположенным сзади и приводом на задние колеса? Например Toyota MR2 (или другие варианты). Будет на много меньше гемора. Я планирую пойти по этому пути.

Ответить