Регистрация самодельного трайка
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
Axeman
Ты знаешь , трайков не строил , но .. сугубое инжененрное ИМХО (образование есть ) :
1) центр тжести рассчитать так . чтобы нагрузка приходилась 40х60 перед/зад. мотор с максимальным смещением наХзад - зло , если брать силовой агрегат от машины ( ДВС +КПП ) , то вполне можно достичь искомой развесовки , сместив всё это барахло поближе к мосту .
2) в длину 2 метра не уложишься 100% , выйдет около 3-х для компактного проекта .( лучше длинее) ...
3) вилку с выносом огромным лучше не надо (большая нагрузка на подшибосы ) , интереснее взять продуманную конструкцию , рассчитанную на большие нагрузки ( кто-то упоминал об Валькирии Руне )
4) Кастом бак - гуд , но расход этого динозавра не располагает , к красоте .. вывод - бак есть фейк (можно и нужно в него топливо лить ) , но основной резервуар литров на 30 над мостом сзади 20 + 30 =50 литров , на каферейсинг теперрь хватит ...
вот ка-то так мне это видится ...
Ты знаешь , трайков не строил , но .. сугубое инжененрное ИМХО (образование есть ) :
1) центр тжести рассчитать так . чтобы нагрузка приходилась 40х60 перед/зад. мотор с максимальным смещением наХзад - зло , если брать силовой агрегат от машины ( ДВС +КПП ) , то вполне можно достичь искомой развесовки , сместив всё это барахло поближе к мосту .
2) в длину 2 метра не уложишься 100% , выйдет около 3-х для компактного проекта .( лучше длинее) ...
3) вилку с выносом огромным лучше не надо (большая нагрузка на подшибосы ) , интереснее взять продуманную конструкцию , рассчитанную на большие нагрузки ( кто-то упоминал об Валькирии Руне )
4) Кастом бак - гуд , но расход этого динозавра не располагает , к красоте .. вывод - бак есть фейк (можно и нужно в него топливо лить ) , но основной резервуар литров на 30 над мостом сзади 20 + 30 =50 литров , на каферейсинг теперрь хватит ...
вот ка-то так мне это видится ...
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
как? куда тогда двигатель пихать?blackbugg85 писал(а):центр тжести рассчитать так . чтобы нагрузка приходилась 40х60 перед/зад. мотор с максимальным смещением наХзад - зло , если брать силовой агрегат от машины ( ДВС +КПП ) , то вполне можно достичь искомой развесовки , сместив всё это барахло поближе к мосту
кастом бак можно литров на 40 сделать вокруг рамы, заодно и развесовку улучший - нагрузит передок. Можно, конечно, сделать фальшбак и спрятать туда электрику и прочее, а основной резервуар сделать под сиденьями где-нибудь, но первый вариант мне кажется более предпочтительным с точки зрения развесовкиblackbugg85 писал(а):4) Кастом бак - гуд , но расход этого динозавра не располагает , к красоте .. вывод - бак есть фейк (можно и нужно в него топливо лить ) , но основной резервуар литров на 30 над мостом сзади 20 + 30 =50 литров , на каферейсинг теперрь хватит ...
ЗЫ какую лучше сталь использовать для рамы? погуглить я могу, но от хорошего совета не откажусь
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
не подскажу - из своего опыта , пространственные рамы для машин делаю из нержака ... не думаю , что это будет особо критично при постройке кастома .Axeman писал(а):ЗЫ какую лучше сталь использовать для рамы? погуглить я могу, но от хорошего совета не откажусь
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
blackbugg85, я тоже про нержу думал. Доступ к агрегатам для обработки и сварки есть...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
полагаю, бюджет постройки трайка с нуля на базе авто будет даже меньше чем при покупке мотоцикла-донора нормального
и меня смущает то, что сцепление мота может не выдержать возросшей нагрузки... хотя идея взять гл1200, раздеть и переделать в *чоппер", вкрячив задний мост от авто тоже весьма соблазнительна.
Надо думать. Кстати, Ярослав, почему ты думаешь, что это будет сложнее, чем построить автотрайк с нуля? Хотя тут сам мотоцикл-донор будет, сцуко, дорогой... если брать ту же гл1200 или любой другой окололитровый чоппер - вирагу, интрудер1400, вулкан1500... сомневаюсь, что какой-нибудь 800ки хватит для трайка. Хотя почему нет? На нём ж не гонять стопиццот кмч
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Давайте поговорим предметно!
Допустим, у меня есть мотоцикл-донор. Например, Интрудер-800 середины 90ых годов. Карданный.
Я покупаю заднюю независимую подвеску, разбираю мот... перевариваю раму и ставлю туда подвеску. Подключаю тормозную систему. Это всё?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
полагаю, бюджет постройки трайка с нуля на базе авто будет даже меньше чем при покупке мотоцикла-донора нормального

Надо думать. Кстати, Ярослав, почему ты думаешь, что это будет сложнее, чем построить автотрайк с нуля? Хотя тут сам мотоцикл-донор будет, сцуко, дорогой... если брать ту же гл1200 или любой другой окололитровый чоппер - вирагу, интрудер1400, вулкан1500... сомневаюсь, что какой-нибудь 800ки хватит для трайка. Хотя почему нет? На нём ж не гонять стопиццот кмч

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Давайте поговорим предметно!
Допустим, у меня есть мотоцикл-донор. Например, Интрудер-800 середины 90ых годов. Карданный.
Я покупаю заднюю независимую подвеску, разбираю мот... перевариваю раму и ставлю туда подвеску. Подключаю тормозную систему. Это всё?

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
Axeman писал(а):Надо думать. Кстати, Ярослав, почему ты думаешь, что это будет сложнее, чем построить автотрайк с нуля?
потому что при постройке "из чего-то" , ты привязан к конструктиву ( причём достаточно хорошо продуманному конструктиву ) техники , но увы 2-х колёсной , перход на 3 колеса повлечёт массу пробблем , связанных с :
- рассчётом центра тяжести.
- рассчётом нагрузки на сцепление.
- рассчётом "поворачиваемости всей конструкции.
- рассчётом нагрузки на раму ( в той же Голде с завода куча ошибок)
-рассчётом и воплощением передаточных чисел от мотора до колеса .
---------------------------
ежели строить с нуля :
- нет ограничения по выбору силового агрегата и типа КПП.
- нет ограничения по габаритам .
- нет ограничения по заложенной добротности конструкции.
- нет ограничения по дизайну
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Axeman писал(а):Допустим, у меня есть мотоцикл-донор. Например, Интрудер-800 середины 90ых годов. Карданный.
Я покупаю заднюю независимую подвеску, разбираю мот... перевариваю раму и ставлю туда подвеску. Подключаю тормозную систему. Это всё?
нет , не всё :
- находишь опорную точку рамы (точка на которую приходится основная нарузка от заднего колеса)
- начинаешь строить заднюю часть крепёжной платформы с учётом того , что нагрузка от оси обоих стоек заднего моста приходилась точно в середину опорной точки.
- смотришь на появишие вожможные деформации кручения (у тебя теперь 2 колеса и при ходе подвески нагруски эти обязательно появятся .
- строишь усилители , гасящие эти нагрузки , не прекращающие , а именно гасящие.
-----------------
далее - по приводу .
- смотрищь родное передаточное число мота (число N, хотя нет , мало , лучше M

и дальнейший рассчёт делаешь именно от него ( тк коробас рассчитан именн так , чтобы момент приходил к заднему колесу именно исходя из его значения )
- смотришь на размерность родной задней шины , высчитываешь путь за один оборот (число ЯТь) .
- выбираешь радиус задних колёс .
- выбираешь размерность шины ( читай путь , за один оборот )
- подбираешь задний редуктор , максимально приближённый к числу числу N и числу Ять ...
это , то , что я вижу на поверхности
про томозную рассказатьь ???

- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
а чем плох цепной привод, как на том же вулкане-800? его, думаю, сделать будет проще, чем карданный... или цепь для такой нагрузки не катит? 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
Всё катит , только проблемы с автомобильным редуктором будут ...с подключением оного ( + 30/40 см у длине трайка ) ,
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
blackbugg85, спасибо! Буду думать.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Viy
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 07:19
- Откуда: ...может спать спокойно, -- ночами не езжу: скучно без автомобильных пробок.
- Имя: Viy Sway
- Мотоцикл: ...с клиренсом 30см
- Пол:
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
Viy, там ребята какую-то заготовку продают) рама...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 08:40
- Откуда: Москва
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: Harley
- Пол:
Re: Регистрация самодельного трайка
Господа! Зачем такие сложности. Почему не взять машину с силовым агрегатом расположенным сзади и приводом на задние колеса? Например Toyota MR2 (или другие варианты). Будет на много меньше гемора. Я планирую пойти по этому пути.