Дэвид Л. Хафф Дорожная стратегия - 90% всех ситуаций и правил.SAB_SABbI4 писал(а):А есть у тебя список подобных правил?
Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
- alexmhit
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
Диполь
Я выложил!
Давайте разбирать!
Я выложил!
Давайте разбирать!
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 15 Лет 11 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:34
- Откуда: Москва СЗАО
- Имя: Томми
- Мотоцикл: Yamaha YZF-R1
- Пол:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
я как-то на мкаде в заднее колесо словил напильник. пришлось покупать новый баллон
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
И так, сегодня пришел на повторный прием к травматологу!
Врач, женщина, расспросила все повторно, посмотрела снимки, пощупала ногу (где болит, где не болит),
И закатала меня в гипс в диагнозом перелом!
Врач, женщина, расспросила все повторно, посмотрела снимки, пощупала ногу (где болит, где не болит),
И закатала меня в гипс в диагнозом перелом!

- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 22:13
- Род занятий: Служу Родине.
- Откуда: МО Кубинка - Москва СВАО Лианозово
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Yamaxa YBR 125 ESD - 2012; Kawasaki Versys KLE 650 - 2010
- Пол:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
Было такое - два дня с переломанным пальцем ходил, пока рентген не сделали (до этого симулянтом обзывали)SAB_SABbI4 писал(а):Врач, женщина, расспросила все повторно, посмотрела снимки, пощупала ногу (где болит, где не болит),
И закатала меня в гипс в диагнозом перелом!

Скорейшего выздоровления!
"Если крокодил съел твоего врага, то это еще не значит, что он твой друг!" (с)
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
SAB_SABbI4
Привет. Андрей. Давай попробуем разобрать ситуацию.
Разделим ее на две части
1. Предотвращение. Т.е. как сделать так, чтобы не пришлось переходить в режим экстремального (критического) пилотирования.
2. Преодоление. Т.е. как реализовать это самое критическое пилотирование в твоей ситуации с минимальными последствиями.
Начнем с первой части. Предотвращение.
Сразу скажу, что тут прав Олег (Поручик_Ржевский). Если не видишь куда ехать, то не едешь. Но эту общую фразу я превращу в более понятные правила штатного движения по ДОПам.
Правило 1.
При движении по полосе ехать не в средней ее части, а со смещением к одному из двух краев так, чтобы колеса мотоцикла шли по колее одного из колес едущих впереди автомобилей.
Что это дает.
Во-первых, середина полосы всегда более скользкая, чем ее боковые части, которые непрерывно "протираются" колесами автомобилей.
Во-вторых, лежащие на дороге предметы чаще всего вытесняются с этих накатанных частей полосы либо к ее центру, либо наоборот вплотную к разделительной полосе.
Таким образом, смещение на четверть полосы к ее краю снижает вероятность заноса при торможении и вероятность встречи с посторонними предметами.
Правило 2.
Следить за поведением машины, едущей через одну-две машины перед вами.
Что это дает.
В тех случаях, если посторонний предмет все же оказался на колесной колее, Вы поймете это по поведению контрольной машины и успеете среагировать.
Правило 3.
По возможности не ехать за грузовиками.
Что это дает.
Понятно, что грузовик закрывает обзор. Если Вы едете за грузовиком, то уже не можете следовать правилу №2. Кроме того, грузовики часто не обращают внимания на предметы, которые им не опасны, а мотоциклу создают проблемы. Ну, и наконец важный момент - вылетание всякой ерунды из-под колес грузовика. Двойные задние колеса часто захватывают с дороги всякую мелочь и потом выстреливают ее назад с огромной силой.
Правило №4
Держать дистанцию не менее 2,5 метра (желательно больше), а при движении по слабо заполненной дороге увеличивать дистанцию и не прижиматься к едущей впереди машине даже при обгоне.
Что это дает.
На полупустой дороге у вас может не быть "контрольной" машины через одну-две от вас, а только ваш непосредственный "спонсор". Таким образом, понять наличие проблемы на дороге вы сможете только по поведению этого "!спонсора". Но если вы едете слишком близко к нему, у вас не останется времени на реагирование при возникновении проблемы.
Правило 5.
Перед обгоном сделать небольшое дополнительно смещение в сторону маневра и выждать долю секунды перед его продолжением.
Что это дает.
Смещение открывает вам вид на вашу дальнейшую траекторию, а пауза позволяет оценить дорогу и принять решение - начинать маневр или нет.
Теперь ты сам можешь сформулировать, что из этих правил ты нарушил.
Часть вторая - Преодоление.
Честно говоря, всегда был сторонником прямолинейного движения через препятствие. Т.е. расслабление рук в пружинящем режиме, добавление газа и откидывание тела назад в момент наезда на препятствие. А потом тут же небольшой "подскок" на сидушке и перенос пружинящего режима с рук на ноги. Но тут нужно учитывать множество моментов. С учетом малого размера предмета и отсутствием машин в соседней полосе, возможно, в данной ситуации можно было спастись контррулением влево и последующим резким смещением еще правее (объезд препятствия справа). Также мне не понравилась корытообразная форма предмета. Поэтому, конечно, лучше не переходить в режим критического пилотирования, а выполнять предыдущие правила.
Добавлено спустя 7 часов 8 минут 49 секунд:
Заглянул и перечитал написанное. Понял, что правило №4 сформулировано очень непонятно и неправильно. Дистанция зависит от скорости. Названная минимальная дистанция подходит для минимальных скоростей. А т.к. скорость не была указана, получился нонсенс.
Привет. Андрей. Давай попробуем разобрать ситуацию.
Разделим ее на две части
1. Предотвращение. Т.е. как сделать так, чтобы не пришлось переходить в режим экстремального (критического) пилотирования.
2. Преодоление. Т.е. как реализовать это самое критическое пилотирование в твоей ситуации с минимальными последствиями.
Начнем с первой части. Предотвращение.
Сразу скажу, что тут прав Олег (Поручик_Ржевский). Если не видишь куда ехать, то не едешь. Но эту общую фразу я превращу в более понятные правила штатного движения по ДОПам.
Правило 1.
При движении по полосе ехать не в средней ее части, а со смещением к одному из двух краев так, чтобы колеса мотоцикла шли по колее одного из колес едущих впереди автомобилей.
Что это дает.
Во-первых, середина полосы всегда более скользкая, чем ее боковые части, которые непрерывно "протираются" колесами автомобилей.
Во-вторых, лежащие на дороге предметы чаще всего вытесняются с этих накатанных частей полосы либо к ее центру, либо наоборот вплотную к разделительной полосе.
Таким образом, смещение на четверть полосы к ее краю снижает вероятность заноса при торможении и вероятность встречи с посторонними предметами.
Правило 2.
Следить за поведением машины, едущей через одну-две машины перед вами.
Что это дает.
В тех случаях, если посторонний предмет все же оказался на колесной колее, Вы поймете это по поведению контрольной машины и успеете среагировать.
Правило 3.
По возможности не ехать за грузовиками.
Что это дает.
Понятно, что грузовик закрывает обзор. Если Вы едете за грузовиком, то уже не можете следовать правилу №2. Кроме того, грузовики часто не обращают внимания на предметы, которые им не опасны, а мотоциклу создают проблемы. Ну, и наконец важный момент - вылетание всякой ерунды из-под колес грузовика. Двойные задние колеса часто захватывают с дороги всякую мелочь и потом выстреливают ее назад с огромной силой.
Правило №4
Держать дистанцию не менее 2,5 метра (желательно больше), а при движении по слабо заполненной дороге увеличивать дистанцию и не прижиматься к едущей впереди машине даже при обгоне.
Что это дает.
На полупустой дороге у вас может не быть "контрольной" машины через одну-две от вас, а только ваш непосредственный "спонсор". Таким образом, понять наличие проблемы на дороге вы сможете только по поведению этого "!спонсора". Но если вы едете слишком близко к нему, у вас не останется времени на реагирование при возникновении проблемы.
Правило 5.
Перед обгоном сделать небольшое дополнительно смещение в сторону маневра и выждать долю секунды перед его продолжением.
Что это дает.
Смещение открывает вам вид на вашу дальнейшую траекторию, а пауза позволяет оценить дорогу и принять решение - начинать маневр или нет.
Теперь ты сам можешь сформулировать, что из этих правил ты нарушил.
Часть вторая - Преодоление.
Честно говоря, всегда был сторонником прямолинейного движения через препятствие. Т.е. расслабление рук в пружинящем режиме, добавление газа и откидывание тела назад в момент наезда на препятствие. А потом тут же небольшой "подскок" на сидушке и перенос пружинящего режима с рук на ноги. Но тут нужно учитывать множество моментов. С учетом малого размера предмета и отсутствием машин в соседней полосе, возможно, в данной ситуации можно было спастись контррулением влево и последующим резким смещением еще правее (объезд препятствия справа). Также мне не понравилась корытообразная форма предмета. Поэтому, конечно, лучше не переходить в режим критического пилотирования, а выполнять предыдущие правила.
Добавлено спустя 7 часов 8 минут 49 секунд:
Заглянул и перечитал написанное. Понял, что правило №4 сформулировано очень непонятно и неправильно. Дистанция зависит от скорости. Названная минимальная дистанция подходит для минимальных скоростей. А т.к. скорость не была указана, получился нонсенс.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
SAB_SABbI4
так это хорошо, что обнаружила
если бы она этого не сделала, и ты пытался бы ходить со сломаной ногой - так можно на всю жизнь охрометь, это не игрушки
так это хорошо, что обнаружила
если бы она этого не сделала, и ты пытался бы ходить со сломаной ногой - так можно на всю жизнь охрометь, это не игрушки
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
Диполь
Спасибо, в принцепе у самого было много времени подумать, плюс твое описание подтвердило правильность хода моих мыслей!
Скорость указывал неоднократно: 120 км/ч в потоке, в момент наезда на предмет думаю до 130-140 поднял!
Спасибо, в принцепе у самого было много времени подумать, плюс твое описание подтвердило правильность хода моих мыслей!
Скорость указывал неоднократно: 120 км/ч в потоке, в момент наезда на предмет думаю до 130-140 поднял!
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
Перелом не подтвердился! Сняли гипс сказали перелома нет!SAB_SABbI4 писал(а):Врач, женщина, расспросила все повторно, посмотрела снимки, пощупала ногу (где болит, где не болит),
И закатала меня в гипс в диагнозом перелом!
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
- Николос
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 21:14
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ER-6f =>Z1000SX=>пока только "коробка", но это временно
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
Про безопасную дистанцию говорили неоднократно и в журналах и по ТВ (например "главная дорога").Диполь писал(а):Заглянул и перечитал написанное. Понял, что правило №4 сформулировано очень непонятно и неправильно. Дистанция зависит от скорости. Названная минимальная дистанция подходит для минимальных скоростей. А т.к. скорость не была указана, получился нонсенс.
Итак безопасной дистанцией предлагается считать расстояние, которое проезжает ТС за период времени в течении которого водитель успевает произнести фразу: "одна тысяча один". Т.е. при движении в потоке примечаешь какой-либо неподвижный предмет, который проезжает впередиидущее ТС, и если успеваешь произнести фразу целиком прежде чем поравняешься с ним, значит дистанция считается безопасной.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Раменское
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
- Пол:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
То есть горячим Эстонским байкерам вообще за километр друг от друга надо ехать?Николос писал(а):Про безопасную дистанцию говорили неоднократно и в журналах и по ТВ (например "главная дорога").
Итак безопасной дистанцией предлагается считать расстояние, которое проезжает ТС за период времени в течении которого водитель успевает произнести фразу: "одна тысяча один". Т.е. при движении в потоке примечаешь какой-либо неподвижный предмет, который проезжает впередиидущее ТС, и если успеваешь произнести фразу целиком прежде чем поравняешься с ним, значит дистанция считается безопасной.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- Николос
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 21:14
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ER-6f =>Z1000SX=>пока только "коробка", но это временно
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
Ну мы слава богу не эстонцы)))) Это считается БЕЗОПАСНОЙ дистанцией, применимо к любой скорости. Ну а дальше каждый решает для себя сам с какой скоростью проговаривать эту фразу. По моему кто бы что здесь не писал, в любом случае поступит по своему.VALIUM писал(а):То есть горячим Эстонским байкерам вообще за километр друг от друга надо ехать?

- Николос
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 21:14
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ER-6f =>Z1000SX=>пока только "коробка", но это временно
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Препятствие на дороге или мой полет над МКАДом!
В Европе, например, есть ограничение безопасной дистанции, измеряемой в секундах.