текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 03:44
- Откуда: внутримкадье
- Мотоцикл: adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Furystorm
это они? http://www.stadler-bekleidung.de/
это они? http://www.stadler-bekleidung.de/
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Furystorm
у ревита это близкие варинты:
Defender / sand / Cayenne Pro.
а куда тебе, извиняюсь, такой комбез?
у ревита это близкие варинты:
Defender / sand / Cayenne Pro.
а куда тебе, извиняюсь, такой комбез?
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
а почему именно комбез?
я планировал только куртку взять)) + city denim 2.
Потому что в дайнизовской черепахе + текстиль сверху я запарился ездить - куда-нить потусить особо не поедешь - слишком много гемора с черепахой, в кофр не влезает, на себе носить - жарко и неудобно, хотя черепашка рульная.
В других куртках реально галимая защита встроенная, много моделей щупал.
методом исключения осталась только эта куртка)) для повседневной эксплуатации.
я планировал только куртку взять)) + city denim 2.
Потому что в дайнизовской черепахе + текстиль сверху я запарился ездить - куда-нить потусить особо не поедешь - слишком много гемора с черепахой, в кофр не влезает, на себе носить - жарко и неудобно, хотя черепашка рульная.
В других куртках реально галимая защита встроенная, много моделей щупал.
методом исключения осталась только эта куртка)) для повседневной эксплуатации.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Furystorm
у ревита это все куртки+по желанию штаны.
в ума то не сходи в плане защиты. удобство-это тоже защита, но пассивная. если нужна защита, то зачем отказываться от кожи? текстиль в этом плане проигрывает.
rally3 позициионируется как "adventure touring". накой она тебе в городе?
у ревита это все куртки+по желанию штаны.
в ума то не сходи в плане защиты. удобство-это тоже защита, но пассивная. если нужна защита, то зачем отказываться от кожи? текстиль в этом плане проигрывает.
rally3 позициионируется как "adventure touring". накой она тебе в городе?
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Сейчас я катаю в черепахе Дайниз + сверху куртка (обычно текстиль, весной одевал кожу когда было холодно)
Так что с моем случае это наоборот шаг в сторону удобства
В коже ппц как жарко, поэтому я ее не люблю. И кожаные куртки все короткие - поддувает снизу, если с джинсами едешь.
Обычно в городе главное защититься от удара, а скользячка - дело второе.
Минус текстиля в том, что он одноразовый - в остальном защищает тоже хорошо и от скользячки.
Ты хочешь сказать что Rallye 3 неудобная куртка? Огромный плюс туринговых курток в целом - универсальность и удобство. Есть много открываемых карманов для вентиляции, куча карманов для барахла, мембрана. При этом там обычно убогая защита - ибо туринг.
Но не в ралли 3
- там щитки что надо.
очень понравилась вентиляционные карманы на груди - их можно застегнуть - и не будет вентиляции, а можно открыть. Так же с зоной подмышек. В обычных текстильных куртках такого не видел.
+ ремешки на рукаве для подтяжки - тоже далеко не в каждой куртке есть.
Резюмируя - туринговые куртки это топовый тексиль. Для меня основное преимущество конкретно ралли 3 перед другими куртками - большие щитки D3O, в т.ч. локти, плечи, спина.
P.S. а еще мне нравится 990 SMT :D но с моим ростом на нем в городе неудобно будет :( (чуть меньше 1,8м)
Так что с моем случае это наоборот шаг в сторону удобства

В коже ппц как жарко, поэтому я ее не люблю. И кожаные куртки все короткие - поддувает снизу, если с джинсами едешь.
Обычно в городе главное защититься от удара, а скользячка - дело второе.
Минус текстиля в том, что он одноразовый - в остальном защищает тоже хорошо и от скользячки.
Ты хочешь сказать что Rallye 3 неудобная куртка? Огромный плюс туринговых курток в целом - универсальность и удобство. Есть много открываемых карманов для вентиляции, куча карманов для барахла, мембрана. При этом там обычно убогая защита - ибо туринг.
Но не в ралли 3

очень понравилась вентиляционные карманы на груди - их можно застегнуть - и не будет вентиляции, а можно открыть. Так же с зоной подмышек. В обычных текстильных куртках такого не видел.
+ ремешки на рукаве для подтяжки - тоже далеко не в каждой куртке есть.
Резюмируя - туринговые куртки это топовый тексиль. Для меня основное преимущество конкретно ралли 3 перед другими куртками - большие щитки D3O, в т.ч. локти, плечи, спина.
P.S. а еще мне нравится 990 SMT :D но с моим ростом на нем в городе неудобно будет :( (чуть меньше 1,8м)
- Игорь М
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 20:46
- Род занятий: Строительство, ремонт
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: BMW R1200R
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Пользуюсь экипом БМВ. Очень удобно и функционально. Куртка AirShell по продуваемости просто супер. Есть к ней подстежка-фуфайка не промокаемая и достаточно теплая. Я езжу в этой куртке от +7 до +36 отстегивая-пристегивая фуфайку. При этом неоновый цвет - хорошая заметность в трафике. Джинсы хороши, хотя сравнить не с чем. На жару - штаны AirFiow. Хорошо продуваются. Если пододеть термобелье потолще, не замерзнешь в +7. Промокают очень быстро. Есть и непромокаемые костюмы БМВ текстиль и замша, но их не использовал.
Настоящему индейцу надо только одного!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Furystorm писал(а):в дайнизовской черепахе
Dainese читается как "Дайнезе". Италия все-таки.Furystorm писал(а):в черепахе Дайниз
Встроенная защита в куртках вообще-то не часто попадается, надо отдельно покупать. Обычно то, что в спинном кармане при покупке - не защита ни разу.Furystorm писал(а):В других куртках реально галимая защита встроенная, много моделей щупал.
Жжете. Если дорогая кожа защищает так же хорошо как и априори более дешевый текстиль, кто ее будет покупать, кроме понторезов? НИКАКОЙ текстиль не защитит так, как кожа.Furystorm писал(а):Минус текстиля в том, что он одноразовый - в остальном защищает тоже хорошо и от скользячки.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Локти, плечи - тоже докупать надо?Turo писал(а):Встроенная защита в куртках вообще-то не часто попадается, надо отдельно покупать. Обычно то, что в спинном кармане при покупке - не защита ни разу.

Так а кто катает на спортах по городу у нас, как не понторезы?Turo писал(а):Жжете. Если дорогая кожа защищает так же хорошо как и априори более дешевый текстиль, кто ее будет покупать, кроме понторезов? НИКАКОЙ текстиль не защитит так, как кожа.

В городе самое главное - защита от удара. Вероятность получить длительную скользячку, что текстиль порвется в 0 ниже того же удара.
Лично я готов уменьшить в своем экипе стойкость к истиранию за счет улучшения удобства, продуваемости, уменьшения веса и прочих плюх.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Фуфловый текстиль стоит дешевле средней кожаной куртки.Turo писал(а):Жжете. Если дорогая кожа защищает так же хорошо как и априори более дешевый текстиль, кто ее будет покупать, кроме понторезов? НИКАКОЙ текстиль не защитит так, как кожа.
Топовый текстиль с мембраной и прочими плюхами - дороже большинства кожаных курток.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 21:23
- Откуда: Москва
- Имя: Oleg
- Мотоцикл: их 3
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
www.bmw-motorrad-shop.info заказал все пришло минус ндс , дешевле не видел
экипом доволен.
экипом доволен.
-
- На форуме: 16 Лет 25 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
экип биэмве рулит, прокатил усю ивропу, плюс 44 жарковато было)) за то классно в плюс 1-5 

Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Речь о спине шла, и в Вашем, и в моем посте.Furystorm писал(а):Локти, плечи - тоже докупать надо?
Furystorm, "Кожа" - это не только спортивные комбезы. Насчет защиты от удара - все верно, но очень важно, чтобы защита осталась на месте, не съехала и не повернулась. Кожаная экипировка и с этим справляется лучше.Furystorm писал(а):Так а кто катает на спортах по городу у нас, как не понторезы? Куртки с горбом, ага.
В огороде бузина, а в Киеве дядька? Топовые вещи зачем с фуфлом сравнивать? Тут Дайнезе с БМВ сравнивают, насколько я понял. Вы сами пишите про "топовый" текстиль с мембранами - в этом и фишка. У всего есть свои плюсы и минусы, и у текстиля они есть. Но не надо приписывать ему свойства, которых у него нет. Текстиль с мембраной защитит от дождя несравнимо лучше, чем кожа, именно поэтому туринговые вещи - это в основном текстиль. Также текстиль можно постирать, если засрется. Есть и прочие плюсы. Но защитные свойства в сравнении с кожей - ниже.Furystorm писал(а):Фуфловый текстиль стоит дешевле средней кожаной куртки.
Топовый текстиль с мембраной и прочими плюхами - дороже большинства кожаных курток.
А мембрана - да, добавляет к стоимости изрядно. И что из этого следует?
- Malez
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
+ http://www.teileineile.de/ он же http://www.moto24.de/ Иногда цены могут отличаться, сроки поставки 3-4 недели, так же минус НДСGlock писал(а):www.bmw-motorrad-shop.info заказал все пришло минус ндс , дешевле не видел
экипом доволен.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Turo писал(а):Furystorm писал(а):
В других куртках реально галимая защита встроенная, много моделей щупал.
Встроенная защита в куртках вообще-то не часто попадается, надо отдельно покупать. Обычно то, что в спинном кармане при покупке - не защита ни разу.
В вашем да, а в моем - о всей защите. Потому что те же локти в куртке обычно мелкие, и имеют неплохо шанс провернуться.Turo писал(а):Речь о спине шла, и в Вашем, и в моем посте.
Лучше с этим как раз справляется именно спортивная кожаная экипировка. Которая при покупке сидит так, что застегивается на выдохе.Turo писал(а): Furystorm, "Кожа" - это не только спортивные комбезы. Насчет защиты от удара - все верно, но очень важно, чтобы защита осталась на месте, не съехала и не повернулась. Кожаная экипировка и с этим справляется лучше.
Кожа более свободного кроя - может провернуться ничуть не хуже текстиля.
К примеру - на ралли 3 есть ремешки на рукавах, которых плотно держат рукав на руке.
Я похоже не понял это фразы, но на всякий - вот модельный ряд дайнезе:Turo писал(а): Топовые вещи зачем с фуфлом сравнивать?
http://www.d-store.ru/shop/CID_10387_7.html?v=&f=1&s=2
Самая дорогая куртка - текстильная туристическая. Из кожи самая дорогая - спортивного кроя с титановыми вставками. Чуть дешевле стоит кожаная куртка в ретро-стиле странного кроя - ну это в чистом виде понт.
Так что топ текстиль как раз тупо дороже кожи. При том, что понту в нем никакого - это реально удобно и функционально.
Кстати, пока смотрел - в дорогих куртках дайниза на рукавах стоят эластичные вставки, которые ухудшают ситуацию с проворачиванием щитков - в нашем д-сторе примерял себе куртку на черепаху - очень плотно сидела только чисто кожаная куртка без эластичных вставок - вот там реально щиток не провернешь. При наличии вставки - уже проворачивается.
Так никто и не спорит. Просто для обычный езды, хватит и дорого текстиля. К спорцменам на R1 это, пожалуй, не относится.Turo писал(а):Но защитные свойства в сравнении с кожей - ниже.
Но зато в коже можно свариться, если будешь ехать медленнее ~50км/ч. А если вдруг остановился/слез с мота - пиши пропало, сразу взмокнешь.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 14:58
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HD 1200 Nightster
- Пол:
Re: текстиль экип БМВ против кожаной экипировки
Schwach
В фирменных БМВшных магазах, я так и сделал, пришел, померил и заказал. В итоге штанами city denim 2 крайне доволен. По дороге не жарко, ходить, конечно жарковато. Зато по внешнему виду и посадке на *опу очень даже хорошо.
В фирменных БМВшных магазах, я так и сделал, пришел, померил и заказал. В итоге штанами city denim 2 крайне доволен. По дороге не жарко, ходить, конечно жарковато. Зато по внешнему виду и посадке на *опу очень даже хорошо.