Спецы. Практики и теоретики призываются.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
maxie
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:45
Откуда: San jose
Имя: maksim
Мотоцикл: ninja
Пол:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#31 Сообщение maxie »

по мойму просто пережал тормоз, легко довать советы сидя на диване :sorry:

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#32 Сообщение roms »

1. опережай поток не более чем на 5-10 км.ч. мот лежа обгонял джип. Ю т.ч. превышение было значительное.
2. не хапай руль... и тормоза.. (стандартная ошибка долботраха-пелота) мот разгоняется и едет по прямой сам... а вот что б изменить траекторию.. замедлиться и уйти от столкновения нужен мозг.
3. как вариант решения уйти правей джипа на ускорении (лосиный тест) , но е топтать тормоза.
4. нехрен отжигать - город не трек.. перед перекрестком замедлятся.
5. в ДТП ВСЕГДА ВИНОВАТ ТОТ КТО МЕНЬШЕ ЗАЩИЩЕН. В данной ситуации 100% виноват пелот: НЕ предчувствовал, НЕ предусмотрел, и как следствие - НЕ предотвратил,
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#33 Сообщение CrazyDr1v3r »

Глупо класть мот - колеса тормозят лучше пластика и экипа. К тому же можно оказаться между машиной и мотом. Или просто влететь ногами под машину. Лучше тормозить до последнего и по возможности - целиться в багажник, есть шанс просто перелететь через машину или вообще просто остаться лежать на ней и отделаться легким испугом. Это касаемо классиков и спортов.
Elemento asociale

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#34 Сообщение roms »

CrazyDr1v3r писал(а):Глупо класть мот
аминь. эту замечательную фразу: я положил мот что б избежать дтп слышу как от неофитов-1-2сезонников, так и от с 10-летним стажем(когда то сам так гордо обьяснял свои идиотские падения) с тех пор как пошел инструктарить и наконец научился худо-бедно управлять мотом - эти слова вызывают только жалость и сочувствие к авторам сих перлов.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Alex671
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#35 Сообщение Alex671 »

мне кажется нужно было ускориться и чуть правее дать , жип ведь с зади ехал .

am02rus
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#36 Сообщение am02rus »

Там три полосы движения.
С падением понятно. Теперь вопрос, если бы он не заблокировал и не завалил мот, а авто не тормознуло при виде скользящего на него мотика, то он как раз бы въехал ему в бочину. Есть еще у кого опыт именно таких ДТП? Понятно, что лучше целиться в крыло и т.п., а если это невозможно, и ты четко прилетаешь в дверь или среднюю стойку, есть шанс выжить? Просто я знаю несколько подобных случаев, где пилоты погибали от перелома шейных позвонков.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Bissiger
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
Пол:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#37 Сообщение Bissiger »

Андрей Князь писал(а):1. Учиться тормозить двумя тормозами и без блокировки переда!
2. Смотреть на шаг вперед! Видишь, тачка стоит на поворот, притормози приготовься к не приятным сюрпризам... даже если по главной идешь!
+1


Учиться пользоваться тормозом.
Если бы заблокировал заднее - ничего страшного не произошло бы.

Аватара пользователя
dare_demon
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 16:21
Род занятий: IT
Откуда: Голицыно
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Контактная информация:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#38 Сообщение dare_demon »

Пересмотрел и так не понял зачем было класть мот.Увернуться, газу, тормоза до усраки. вариантов гора.
Имхо скорость както не очень высокая помоему(сколько кстати?) можно было уворачиваться как угодно.
DeltaRMR24>ЗиД50-4Т>Минск3112>CB400>HondaCBR400RR>Honda CBR919RR>Honda CBR1100XX

Bissiger
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
Пол:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#39 Сообщение Bissiger »

am02rus
Если бы пилот вошел в машину в скользячке, его скорость была бы выше, чем если бы он тормозил до последнего не доводя до блокировки переднего колеса. А дальше как повезет.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#40 Сообщение Valeriy007 »

Главное не сцать! Таких ситуаций было ну с 10 точно... я не спрт-смЭн...но тормозишь, уходишь в сторону по возможности... но сразу класть...! просто перебздел!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Alex671 писал(а):мне кажется нужно было ускориться и чуть правее дать , жип ведь с зади ехал .
Очко все равно скажет тормози! Редкий мозг даст команду ГАз... могу поспорить и напугать кого нибудь так же ! :rofl:

Car_Man
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,085
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Hyosung GT650
Пол:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#41 Сообщение Car_Man »

Бывал на том перекрестке, водятел-дятел. По ситуации, я видимо медленно езжу. А поворачивающие на лево, всегда вызывают подозрение. Но думаю тож тормозил бы, а все остальное от того как экстренно.
зы
вчера в красногорске на переходе, водитель авто в последний момент оттормозился в дым перед пешеходой. я поскольку видел переходящих дорогу заблаговременно сместился в сторону от авто, и скинул скорость.
зызы
нафиг эти гонки, и так после переборки.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'

am02rus
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#42 Сообщение am02rus »

dare_demon писал(а):сколько кстати?
Около 80 км/ч
Bissiger писал(а):Если бы пилот вошел в машину в скользячке, его скорость была бы выше, чем если бы он тормозил до последнего не доводя до блокировки переднего колеса. А дальше как повезет
Согласен.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Аватара пользователя
AlekseiK
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 08:21
Откуда: Tyumen
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR800A
Пол:

Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.

#43 Сообщение AlekseiK »

Тормозить, чем меньше скорость тем лучше. Ускоряться и объезжать справа не вариант, а если бы он попытался перед джипом успеть повернуть? На машине специально проезжаю 10 км/ час, перед теми кому не терпиться повернуть

Ответить