
Спецы. Практики и теоретики призываются.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:45
- Откуда: San jose
- Имя: maksim
- Мотоцикл: ninja
- Пол:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
по мойму просто пережал тормоз, легко довать советы сидя на диване 

- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
1. опережай поток не более чем на 5-10 км.ч. мот лежа обгонял джип. Ю т.ч. превышение было значительное.
2. не хапай руль... и тормоза.. (стандартная ошибка долботраха-пелота) мот разгоняется и едет по прямой сам... а вот что б изменить траекторию.. замедлиться и уйти от столкновения нужен мозг.
3. как вариант решения уйти правей джипа на ускорении (лосиный тест) , но е топтать тормоза.
4. нехрен отжигать - город не трек.. перед перекрестком замедлятся.
5. в ДТП ВСЕГДА ВИНОВАТ ТОТ КТО МЕНЬШЕ ЗАЩИЩЕН. В данной ситуации 100% виноват пелот: НЕ предчувствовал, НЕ предусмотрел, и как следствие - НЕ предотвратил,
2. не хапай руль... и тормоза.. (стандартная ошибка долботраха-пелота) мот разгоняется и едет по прямой сам... а вот что б изменить траекторию.. замедлиться и уйти от столкновения нужен мозг.
3. как вариант решения уйти правей джипа на ускорении (лосиный тест) , но е топтать тормоза.
4. нехрен отжигать - город не трек.. перед перекрестком замедлятся.
5. в ДТП ВСЕГДА ВИНОВАТ ТОТ КТО МЕНЬШЕ ЗАЩИЩЕН. В данной ситуации 100% виноват пелот: НЕ предчувствовал, НЕ предусмотрел, и как следствие - НЕ предотвратил,
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
Глупо класть мот - колеса тормозят лучше пластика и экипа. К тому же можно оказаться между машиной и мотом. Или просто влететь ногами под машину. Лучше тормозить до последнего и по возможности - целиться в багажник, есть шанс просто перелететь через машину или вообще просто остаться лежать на ней и отделаться легким испугом. Это касаемо классиков и спортов.
Elemento asociale
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
аминь. эту замечательную фразу: я положил мот что б избежать дтп слышу как от неофитов-1-2сезонников, так и от с 10-летним стажем(когда то сам так гордо обьяснял свои идиотские падения) с тех пор как пошел инструктарить и наконец научился худо-бедно управлять мотом - эти слова вызывают только жалость и сочувствие к авторам сих перлов.CrazyDr1v3r писал(а):Глупо класть мот
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
мне кажется нужно было ускориться и чуть правее дать , жип ведь с зади ехал .
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
Там три полосы движения.
С падением понятно. Теперь вопрос, если бы он не заблокировал и не завалил мот, а авто не тормознуло при виде скользящего на него мотика, то он как раз бы въехал ему в бочину. Есть еще у кого опыт именно таких ДТП? Понятно, что лучше целиться в крыло и т.п., а если это невозможно, и ты четко прилетаешь в дверь или среднюю стойку, есть шанс выжить? Просто я знаю несколько подобных случаев, где пилоты погибали от перелома шейных позвонков.
С падением понятно. Теперь вопрос, если бы он не заблокировал и не завалил мот, а авто не тормознуло при виде скользящего на него мотика, то он как раз бы въехал ему в бочину. Есть еще у кого опыт именно таких ДТП? Понятно, что лучше целиться в крыло и т.п., а если это невозможно, и ты четко прилетаешь в дверь или среднюю стойку, есть шанс выжить? Просто я знаю несколько подобных случаев, где пилоты погибали от перелома шейных позвонков.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
- Пол:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
+1Андрей Князь писал(а):1. Учиться тормозить двумя тормозами и без блокировки переда!
2. Смотреть на шаг вперед! Видишь, тачка стоит на поворот, притормози приготовься к не приятным сюрпризам... даже если по главной идешь!
Учиться пользоваться тормозом.
Если бы заблокировал заднее - ничего страшного не произошло бы.
- dare_demon
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 16:21
- Род занятий: IT
- Откуда: Голицыно
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
Пересмотрел и так не понял зачем было класть мот.Увернуться, газу, тормоза до усраки. вариантов гора.
Имхо скорость както не очень высокая помоему(сколько кстати?) можно было уворачиваться как угодно.
Имхо скорость както не очень высокая помоему(сколько кстати?) можно было уворачиваться как угодно.
DeltaRMR24>ЗиД50-4Т>Минск3112>CB400>HondaCBR400RR>Honda CBR919RR>Honda CBR1100XX
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
- Пол:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
am02rus
Если бы пилот вошел в машину в скользячке, его скорость была бы выше, чем если бы он тормозил до последнего не доводя до блокировки переднего колеса. А дальше как повезет.
Если бы пилот вошел в машину в скользячке, его скорость была бы выше, чем если бы он тормозил до последнего не доводя до блокировки переднего колеса. А дальше как повезет.
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
Главное не сцать! Таких ситуаций было ну с 10 точно... я не спрт-смЭн...но тормозишь, уходишь в сторону по возможности... но сразу класть...! просто перебздел!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Очко все равно скажет тормози! Редкий мозг даст команду ГАз... могу поспорить и напугать кого нибудь так же !Alex671 писал(а):мне кажется нужно было ускориться и чуть правее дать , жип ведь с зади ехал .

-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,085
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
Бывал на том перекрестке, водятел-дятел. По ситуации, я видимо медленно езжу. А поворачивающие на лево, всегда вызывают подозрение. Но думаю тож тормозил бы, а все остальное от того как экстренно.
зы
вчера в красногорске на переходе, водитель авто в последний момент оттормозился в дым перед пешеходой. я поскольку видел переходящих дорогу заблаговременно сместился в сторону от авто, и скинул скорость.
зызы
нафиг эти гонки, и так после переборки.
зы
вчера в красногорске на переходе, водитель авто в последний момент оттормозился в дым перед пешеходой. я поскольку видел переходящих дорогу заблаговременно сместился в сторону от авто, и скинул скорость.
зызы
нафиг эти гонки, и так после переборки.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
Около 80 км/чdare_demon писал(а):сколько кстати?
Согласен.Bissiger писал(а):Если бы пилот вошел в машину в скользячке, его скорость была бы выше, чем если бы он тормозил до последнего не доводя до блокировки переднего колеса. А дальше как повезет
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
- AlekseiK
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 08:21
- Откуда: Tyumen
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR800A
- Пол:
Re: Спецы. Практики и теоретики призываются.
Тормозить, чем меньше скорость тем лучше. Ускоряться и объезжать справа не вариант, а если бы он попытался перед джипом успеть повернуть? На машине специально проезжаю 10 км/ час, перед теми кому не терпиться повернуть