
Какой поворотник включают в вашем городе?
- mihalich1209
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,203
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:35
- Род занятий: http://www.titanportal.ru/
- Откуда: Москва. Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FJR 1300A
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Чувак, а когда едешь по главной при этом знаке - включаешь вообще левый поворот? 

Последний раз редактировалось mihalich1209 Чт сен 13, 2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 14:26
- Род занятий: Управление
- Откуда: Москва
- Имя: Софья
- Мотоцикл: Honda CBR 600 rr
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Ну таксь....а как по другому????Vikom писал(а):У нас ,даже при выезде на МКАД, некоторые включают левый поворот.
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Я поступаю по-своему. На подъезде включаю правый, но в начале маневра, если движение плотное и мне нужно показать, что я собираюсь вклиниться в поток, я включаю левый. Поскольку мой правый поворотник в этот момент уже никому не виден.
Это не по правилам, зато едущие по кругу понимают что я хочу к ним вклиниться... И вообще, езжу больше по понятиям, нежели по правилам. Да, я свин, я знаю :)
Это не по правилам, зато едущие по кругу понимают что я хочу к ним вклиниться... И вообще, езжу больше по понятиям, нежели по правилам. Да, я свин, я знаю :)
пьём и писаем!!
- angryfrog
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:16
- Род занятий: Слесарь пятого разряда
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Kawa
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
я считатю, что выезжая на мкад включать правый поворотник есть тупизм.
- Barakuda
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:54
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Lina
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
тут уже как бы вклиниваешься в полосу...
В гостях хорошо, а дома громче пукнуть можно
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Господа, напомню что если ДАЖЕ Вы двигаетесь по главной дороге, то при проезде прекрестка следует предупредить о своих намерениях и включить поворотник. Он не включается лишь если единственная дорога на которой Вы находитесь - делает поворот. Спорить тут безсмысленно - читайте Правила: "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Клич
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 06:07
- Откуда: Moscow Семеновская
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: VTX1800 R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
никак не пойму сакральный смысл включения правого поворотника при подъезде на круг... типа показать, что по встречке не собираешься ехать? Вот если ты сразу направо с круга съезжать собрался - тогда понятно и все участники поймут правый поворотник именно как намерение с круга повернуть направо.Netrider писал(а):При подъезде к кругу - правый, при въезде на круг и в процессе перестроения на кругу к центру - левый, перед началом перестроения к внешнему радиусу и съезду - правый. При движении по кругу без маневрирования между рядами - поворотник выключен.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 02:59
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Irbis TTR 125
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
blackbugg85! Ты когда съезжаешь на МКАД, ТТК (и тп, где можно ТОЛЬКО направо) какой "поворотник" включаешь?
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
IMHO, это уже перебор, зачем включать левый указатель поворота при движении по кругу? Раз ты ссылаешься на ПДД, то хотелось бы услышать аргументированный ответ, со ссылками на Правила.Goa7i писал(а):Сначала - правый, затем, если продолжаете движение по кругу - левый, потом на поворот - опять правый. Учите ПДД.
К примеру, при движении по главной дороге, совершающей плавный поворот налево, если посередине этого виража есть съезд во дворы направо, ты тоже включаешь левый указатель поворота? А если в подобной ситуации это не выезд с прилегающей территории, а пересечение равнозначных дорог, разве это что-то меняет?
Я всё-таки полагаю, что при движении по кругу включать левый указатель поворота не требуется, это излишне (только в случае выполнения перестроения в левый ряд во время движения по кругу).
Понятно, что при выезде на круг и съезде с него совершается правый поворот, следовательно, включается правый указатель поворота. Почему при выезде на круг некоторые ошибочно включают левый указатель поворота, если примыкание осуществляется под прямым или близким к нему углом, я не понимаю. Может, «лево» и «право» путают?
Если выезд осуществляется под острым углом (как на развязках со скоростными дорогами), то причина этой ошибки в принципе понятна: в момент выезда ТС смещается влево, а не вправо, поэтому некоторые водители, не задумываясь включают левый поворот вместо правого.
Иными словами, лично я склоняюсь, что правильным (с т.з. ПДД) является вот этот ответ:
Netrider писал(а):При подъезде к кругу - правый, при въезде на круг и в процессе перестроения на кругу к центру - левый, перед началом перестроения к внешнему радиусу и съезду - правый. При движении по кругу без маневрирования между рядами - поворотник выключен.
Смысл в этом есть и он весьма прост: «поворотник» нужно включать при любом манёвре, это надо делать инстинктивно, не задумываясь, даже если манёвр однозначен и очевиден или, скажем, ты едешь по безлюдному проезду где-нибудь между гаражей и позади тебя никого нет. Только так можно выработать автоматизм и не забыть его включить в ситуации, когда эта забывчивость может привести к ДТП.Nize писал(а):Какой смысл при въезде на круговое движение включать правый "поворотник"? Кроме как направо ехать некуда; все участники движения и так знают, куда ты поедешь. А включая левый "поворотник" ты становишься более заметным для ТС, движущихся по кольцу.
Очень любопытно. А можно ссылочку на текст «старых» и «новых» Правил? Вроде внимательно слежу за изменениями, но ничего такого не заметил. Правила подачи сигналов указателями поворотов не менялись на моей памяти лет 20 с лишним.Acenavigator писал(а):В новых правилах при вьезде на кольцо почему то надо включать правый поворотник
Значит, ты считаешь ПДД сборником "тупизмов".angryfrog писал(а):я считатю, что выезжая на мкад включать правый поворотник есть тупизм.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Nize
правый .. любой манёвр должен быть обозначен заранее ... да будет так .
правый .. любой манёвр должен быть обозначен заранее ... да будет так .
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Сначала правый,а потом левый. Учите ПДД
Весёлый молочник
- angryfrog
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:16
- Род занятий: Слесарь пятого разряда
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Kawa
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Stranger707 писал(а):Значит, ты считаешь ПДД сборником "тупизмов".
признаю себя неправым если ты мне докажешь, что выезд на мкад является поворотом на право.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Немного почитал, но не все. Как вижу, мнения разделились. А поскольку поворотников всего два, то и мнений не сильно больше..)))
Предложу свою логику (многие тут уже ее частично озвучивали)
Правило 1.
Не бойся иногда отклоняться от ПДД, когда это повышает твою безопасность.
Правило 2.
Всегда соблюдай ПДД, если это повышает твою безопасность
Правило 3.
Помни, что твоя безопасность зависит прежде всего от двух факторов:
- умения четко обозначить свое положение на дороге
- и умения так же четко обозначить свои намерения.
Исходя из этих правил я рассуждаю следующим образом:
1. Насколько критично с точки зрения нарушения ПДД мигание "не тем" поворотником? Ответ очевиден - это не очень критично. Поэтому следуя первому правилу, я буду анализировать, как ПДД работают на третье правило.
Примечание.
Логика анализа очень простая. Если следование ПДД сделает мои намерения более понятными для других, то я буду следовать ПДД. А если слепое следование ПДД не сделает мои намерения более понятными и более того, может запутать других, то я отойду от ПДД.
2. Теперь собственно ситуация. Если на кругу не предусмотрено движение прямо (ведь бывают круги с центральным проездом), то все участники понимают, что я однозначно поверну на круговое движение. Других вариантов у меня просто нет.
Таким образом, выезд на круговое движение - это полный аналог движения по обычной дороге с крутым поворотом направо, а потом налево. Т.е. просто движение по извилистой дороге. При этом сначала в месте первого поворота к нам слева примыкает "заезд с другой дороги", а потом в месте левого поворота есть еще выезд и второй заезд с правой стороны.
Дальше я задаюсь вопросом - а какие сигналы поворотниками я должен подавать
при обычном движении по извилистой дороге? Ответ понятен - никаких. Просто еду и все. Повороты самой дороги я своими поворотниками не обозначаю. Обозначаю только свои намерения по перестроению, или по съезду с этой извилистой дороги.
В заключение переносим ситуацию на круговое движение.
Я заезжаю на круг. Сам факт по изложенной выше логике не требует включения поворотника. Все определяется тем, что я собираюсь делать дальше. И именно это свое намерение я должен обозначить.
1. Если я собираюсь повернуть направо в первый выезд, то при въезде на круг заранее включу правый поворотник, перестроюсь в правый ряд и не выклюячая правый поворотник в том же правом ряду совершу выезд направо.
2. Если я собираюсь повернуть во второй выезд, то все зависит от того, в каком ряду я нахожусь в момент заезда на круг.
- Если я въезжаю на круг в правом ряду, то понятно, что на первом выезде я не поеду направо, а продолжу круговое движение. Т.е. для других участников движения я планирую поворот налево. Соответственно, при въезде на круг я сразу включу левый поворотник и не буду его выключать до проезда мимо первого выезда. И только потом переключусь на правый поворотник. Это четко всем покажет, что я не поеду направо в первый выезд, а явно планирую двинуться левее. То ли в самый левый ряд, то ли до второго выезда.
- Если в описанной ситуации я въезжаю на круг в левом ряду, то понятно, что для выезда мне нужно перестроиться правее. Поэтому я включаю правый поворотник после въезда на круг и уже на кругу начинаю перестроение для выезда во второй поворот.
3. Если я собираюсь повернуть в третий или последующие выезды, то я всегда включаю левый поворотник, обозначая свое намерение двигаться левее, и переключаю его на правый при проезде мимо последнего выезда перед тем, который нужен мне.
Описание выглядит сложно, т.к. нет единого правила "правый" или "левый". Но зато есть единая логика, которая очень четко покажет всем участникам движения, что я собираюсь делать.
А именно это и нужно мне для моей безопасности.
Представьте все эти ситуации "со стороны" и вы поймете, как это работает.
Предложу свою логику (многие тут уже ее частично озвучивали)
Правило 1.
Не бойся иногда отклоняться от ПДД, когда это повышает твою безопасность.
Правило 2.
Всегда соблюдай ПДД, если это повышает твою безопасность
Правило 3.
Помни, что твоя безопасность зависит прежде всего от двух факторов:
- умения четко обозначить свое положение на дороге
- и умения так же четко обозначить свои намерения.
Исходя из этих правил я рассуждаю следующим образом:
1. Насколько критично с точки зрения нарушения ПДД мигание "не тем" поворотником? Ответ очевиден - это не очень критично. Поэтому следуя первому правилу, я буду анализировать, как ПДД работают на третье правило.
Примечание.
Логика анализа очень простая. Если следование ПДД сделает мои намерения более понятными для других, то я буду следовать ПДД. А если слепое следование ПДД не сделает мои намерения более понятными и более того, может запутать других, то я отойду от ПДД.
2. Теперь собственно ситуация. Если на кругу не предусмотрено движение прямо (ведь бывают круги с центральным проездом), то все участники понимают, что я однозначно поверну на круговое движение. Других вариантов у меня просто нет.
Таким образом, выезд на круговое движение - это полный аналог движения по обычной дороге с крутым поворотом направо, а потом налево. Т.е. просто движение по извилистой дороге. При этом сначала в месте первого поворота к нам слева примыкает "заезд с другой дороги", а потом в месте левого поворота есть еще выезд и второй заезд с правой стороны.
Дальше я задаюсь вопросом - а какие сигналы поворотниками я должен подавать
при обычном движении по извилистой дороге? Ответ понятен - никаких. Просто еду и все. Повороты самой дороги я своими поворотниками не обозначаю. Обозначаю только свои намерения по перестроению, или по съезду с этой извилистой дороги.
В заключение переносим ситуацию на круговое движение.
Я заезжаю на круг. Сам факт по изложенной выше логике не требует включения поворотника. Все определяется тем, что я собираюсь делать дальше. И именно это свое намерение я должен обозначить.
1. Если я собираюсь повернуть направо в первый выезд, то при въезде на круг заранее включу правый поворотник, перестроюсь в правый ряд и не выклюячая правый поворотник в том же правом ряду совершу выезд направо.
2. Если я собираюсь повернуть во второй выезд, то все зависит от того, в каком ряду я нахожусь в момент заезда на круг.
- Если я въезжаю на круг в правом ряду, то понятно, что на первом выезде я не поеду направо, а продолжу круговое движение. Т.е. для других участников движения я планирую поворот налево. Соответственно, при въезде на круг я сразу включу левый поворотник и не буду его выключать до проезда мимо первого выезда. И только потом переключусь на правый поворотник. Это четко всем покажет, что я не поеду направо в первый выезд, а явно планирую двинуться левее. То ли в самый левый ряд, то ли до второго выезда.
- Если в описанной ситуации я въезжаю на круг в левом ряду, то понятно, что для выезда мне нужно перестроиться правее. Поэтому я включаю правый поворотник после въезда на круг и уже на кругу начинаю перестроение для выезда во второй поворот.
3. Если я собираюсь повернуть в третий или последующие выезды, то я всегда включаю левый поворотник, обозначая свое намерение двигаться левее, и переключаю его на правый при проезде мимо последнего выезда перед тем, который нужен мне.
Описание выглядит сложно, т.к. нет единого правила "правый" или "левый". Но зато есть единая логика, которая очень четко покажет всем участникам движения, что я собираюсь делать.
А именно это и нужно мне для моей безопасности.
Представьте все эти ситуации "со стороны" и вы поймете, как это работает.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
angryfrogперед выездом на МКАД стоит знак только направо!!! Какой поворот Вы должны включить???
Весёлый молочник
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 14:26
- Род занятий: Управление
- Откуда: Москва
- Имя: Софья
- Мотоцикл: Honda CBR 600 rr
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Кстати тоже не пойму...как можно выезжая на МКАД включать правый поворотник???? Растолкуйте!!!!!!!!