Двигатель Stels 400 GT
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Стоит-то оно стоит, но делается из низкокачественного металла, проще сказать металлолома. Это касается несущих элементов таких, как рама. Даже марку стали не возьмусь сказать из какой делают.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Чувак
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
- Откуда: Псков
- Имя: Серж
- Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
И потом, чуваки, вы вообще не врубаетесь в тему!
Откройте мпегазип и посмотрите, сколько стоят запы на ваши брендовые байки.
Я вот посмотрел их раздел по Сузе Бульвару, мне чуть плохо не стало.
Сливной болт как будто из золота, декоративная боковая крышка 17тыс руб на наши деньги, колёса- будто из космических сплавов, даже родной поворотник
и ВСЁ остальное- в таком же духе!
Т.е если убрался, то чтобы починить, надо либо батрачить на это не один месяц, либо искать на разборках или бэушку на ибее.
Примерно так все и делают.
А с китайскими делается так. Алиэкспресс или ибей или Таобао- даже со всеми наценками посредников это в РАЗЫ!! дешевле. А почта привезёт всё!
Яркий пример с ёбриком. Коленвал с мегазипа для него стоит около 30тыр, цилиндр с поршнём примерно также. Для того же Стелса, что есть QJ, коленвал не дороже 3тыр, также и цилиндр с поршнем будут.
Надёжность примерно одинаковая в нерукозадых руках.
Откройте мпегазип и посмотрите, сколько стоят запы на ваши брендовые байки.
Я вот посмотрел их раздел по Сузе Бульвару, мне чуть плохо не стало.
Сливной болт как будто из золота, декоративная боковая крышка 17тыс руб на наши деньги, колёса- будто из космических сплавов, даже родной поворотник

Т.е если убрался, то чтобы починить, надо либо батрачить на это не один месяц, либо искать на разборках или бэушку на ибее.
Примерно так все и делают.
А с китайскими делается так. Алиэкспресс или ибей или Таобао- даже со всеми наценками посредников это в РАЗЫ!! дешевле. А почта привезёт всё!
Яркий пример с ёбриком. Коленвал с мегазипа для него стоит около 30тыр, цилиндр с поршнём примерно также. Для того же Стелса, что есть QJ, коленвал не дороже 3тыр, также и цилиндр с поршнем будут.
Надёжность примерно одинаковая в нерукозадых руках.
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Там вообще цены - космос)))) Да никто про стоимость з/ч не говорит. Но отламывающиеся крепления двигателя, глушителя, иногда напрягают)Чувак писал(а):Откройте мпегазип и посмотрите, сколько стоят запы на ваши брендовые байки.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Чувак
плюсую адназначна
плюсую адназначна
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Чувак покупая технику-я меньше всего думаю о запчастях, видимо я не ту технику покупаю)
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Роман_wl
он имеет в виду, что если каснецца ремонт, будь до поломка движка или банальная легкая скользячка, вложения не кислые получатся!
он имеет в виду, что если каснецца ремонт, будь до поломка движка или банальная легкая скользячка, вложения не кислые получатся!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- Чувак
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
- Откуда: Псков
- Имя: Серж
- Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Роман_wl А напрасно, что о запчастях не думал.
Ибо ломается абсолютно ВСЁ!
И именно поэтому в дальнейшем людей недалёких постигает ШОК от цен на запчасти.
Ко мне народ приходит к примеру заказать какую-нибудь хрень по электронике. И ОЧЕНЬ удивляются, что блочок отопителя может легко стоить евро так 300 например
, это тебе не жигули чинить...
Ибо ломается абсолютно ВСЁ!
И именно поэтому в дальнейшем людей недалёких постигает ШОК от цен на запчасти.
Ко мне народ приходит к примеру заказать какую-нибудь хрень по электронике. И ОЧЕНЬ удивляются, что блочок отопителя может легко стоить евро так 300 например

Люблю шпроты с молоком и мотофорум.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
да я понял что он имел в виду.
я имел в виду что надо брать либо новую технику-а хорошая техника-это новая техника.
с оглядкой на то что не будешь притрагиваться к моту тысяч так 60-80(без учета расходников).
либо оч тщательно выбирать БУ.
покупать нового китайца и постоянно бегать с ключами? мне хватило минска и урала.
кому то нравится ездить-тот ездит, кто-то любит бегать с ключами-его право.
каждый развлекается как хочет)
я имел в виду что надо брать либо новую технику-а хорошая техника-это новая техника.
с оглядкой на то что не будешь притрагиваться к моту тысяч так 60-80(без учета расходников).
либо оч тщательно выбирать БУ.
покупать нового китайца и постоянно бегать с ключами? мне хватило минска и урала.
кому то нравится ездить-тот ездит, кто-то любит бегать с ключами-его право.
каждый развлекается как хочет)
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Чувак
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
- Откуда: Псков
- Имя: Серж
- Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
S.C.A.R Да, именно так.
Имею опыт по покупке пластика на Стелс. Боковины обошлись менее 500руб, переднее крыло менее штуки итд итд.
Электрика- копейки, колёса- штуки по две-три тыр, перья вилки штуки по две тыр, от официалов причём... Нормальное качество, совершенно нормальное.
Ёброводы завидуют.
У них пара перьев, если от официалов,- чуть не среднемесячная зарплата
. Падать совсем нельзя. Не только больно и опасно, ещё и на ремонте без штанов останешься.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Роман_wl
Притрагиваться всё равно придётся. 80тыс км- большой пробег, даже для машины. Тросики, звёзды, цепи, колёсные подшипники, подшипники рулевой колонки, обязательно задние аммортизаторы, замена много чего в передней вилке, битые фары, поворотники и зеркала и иной пластик- вот что бывает за такой пробег.
Кстати, о задних аммортизаторах. Для Сибихи 750-1300 они в оригинале стОят что-то около 60тыр например. Вот такой сюрпрайз.
Для иных брендов всё примерно также или около того.
На Стелсе за 22тыс км почему-то ничего из строя не вышло. Лень было в вилке передней копаться ради смены масла и сальников- купил перья, вроде за 3.5тыр за оба. И в этот сезон решил просто так задние амморты сменить- обошлись вроде в три тыр за оба, точно не помню. Цепь кировская- 300руб, звезда ведущая-100руб. Вот и всё!
Имею опыт по покупке пластика на Стелс. Боковины обошлись менее 500руб, переднее крыло менее штуки итд итд.
Электрика- копейки, колёса- штуки по две-три тыр, перья вилки штуки по две тыр, от официалов причём... Нормальное качество, совершенно нормальное.
Ёброводы завидуют.
У них пара перьев, если от официалов,- чуть не среднемесячная зарплата

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Роман_wl
с оглядкой на то что не будешь притрагиваться к моту тысяч так 60-80(без учета расходников).
либо оч тщательно выбирать БУ.
покупать нового китайца и постоянно бегать с ключами? мне хватило минска и урала.
кому то нравится ездить-тот ездит, кто-то любит бегать с ключами-его право.

Кстати, о задних аммортизаторах. Для Сибихи 750-1300 они в оригинале стОят что-то около 60тыр например. Вот такой сюрпрайз.
Для иных брендов всё примерно также или около того.
На Стелсе за 22тыс км почему-то ничего из строя не вышло. Лень было в вилке передней копаться ради смены масла и сальников- купил перья, вроде за 3.5тыр за оба. И в этот сезон решил просто так задние амморты сменить- обошлись вроде в три тыр за оба, точно не помню. Цепь кировская- 300руб, звезда ведущая-100руб. Вот и всё!
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Аморт для ДРЗ 400 - 25тыр
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 23:21
- Откуда: Ярославль
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Transalp
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Сначала тоже засмотрелся на эту модель.и внешний вид хорош и цена за новый мот красивая(точно не помню но в районе 115-120 тыс.руб.) но почитав отзывы тут:http://vk.com/stel400gt (небольшой ресурс где можно почитать полезное про эти модели) как то расхотелось думать о покупке.И судя по выложенным скринам документов , эти моты делают(собирают) в Брянской области.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels 400 GT
у перца с вираго.ру на новом стелсе через полтыщи кэмэ коленвал пошёл по известному месту... хорошо, что мотоцикл на гарантии былkohinor51 писал(а):400 кубовый чоппер от Стелс у одного парня уже сломался
но вообще китай - не всегда ацтой, говорю как человек, два года отъездивший на дешевлм китайском чоппере без единой поломки))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 22:35
- Род занятий: торговля
- Откуда: Апрелевка
- Имя: Стас
- Мотоцикл: булевард с50
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Мот полное Г.... Владел таким. Задний тормоз не работал с салона, охл жидкость текла, прокладку на крышке где фильтр перетянули капало масло. и самое главное когда продал 600км пробег 20000 потерял.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
пластик там ужасный, мотор сильно вибронагруженный и пластик не баке трескается.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
пластик там ужасный, мотор сильно вибронагруженный и пластик не баке трескается.
Коси и забивай
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels 400 GT
kaban1902
руки....
руки....
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
- Откуда: Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Двигатель Stels 400 GT
Наговорили парню что Китай гамно и все посьепывались... Конечно не чета новой япе, но и денег других стоит ведь... 400 Gt шная у меня уже 3я техника от Стелса, пока вроде глобально ниче не отваливалось, ни на 1й, хотя вру был скутер Тактик 100й, так вот из за того что все оттюнинговать его хотелось по молодости лет, долго настраивал все как нужно)) Мот у меня 2й месяц, брал не новый с пробегом 1500 (бывший владелец в души спортсмен, купил его не знаю зачем, щас рассекает по городу на 15ти летнем 600 кубовом спорте и рад до одури), щас еще пробежал 1700, как купил поменял масло сразу и собственно все... Лошадей там на самом деле 29 как уже говорили, думаю на 19ти лошадях он поехал бы хуже моей предыдущей 14ти сильной Дельты, здесь же динамика совершенно другая, до 100 ки очень бодро, дальше уже медленней конечно, крейсер 120, максималка 140, но все таки мот не для этого создан)) А создан он для плохих дорог, пролазит везде, даже на говеной стоковой резине, как правильно уже сказали она полное ..... , но решил доездить этот сезон на ней и уже на следующем нормальную ставить, почувствовал уже разницу в резине на дельте когда сменил китайскую хрень на Пирелли, 2 разных мотоцикла, на ГТшке же по утрам щас когда холодно, пока резина не прогреется при поворотах вообще стараюсь газовать очень тихо, пару раз уже эффектно мел хвостом, все таки на 30 лошадях трудней дозировать тягу чем на 14.... И да так как это турэндуро не советую брать его людям ниже 175, тупо если и будете доставать до земли, то только кончиками пальцев.... Да кофр к установке обязателен, как на любом моте хранить там нечего без него, даж бардачка для инструмента под сиденьем нет, а таскать рюкзак с собой, так это вроде не спорт, не смотрится....