+1, если в зад, то и слева бы скорее всего успел обойти, и оттормозиться. Он же я так понял поворачивал а не перестраивался, ты бы ему в бочину вошел, как я себе эту картину представляю...butch1983 писал(а):Цитата:
я бы ему в зад приехал, а это 100% моя вина бы была
почему в зад, если он резко вправо давал. Да и потом, коль тебя хватило на целый поворот с остановкой, то думается объехать его чуть левее (в крайнем случае) не составило бы труда.
Разберем полет kabanchik'a?
- zz0
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Объяснять безсмысленно, и то что на проезжей части ВСЕГО 4-е ряда тебе конечно пофиг. У тебя есть свой 5-ый. За что и получил.kabanchik писал(а):а по делу есть че сказать? расскажи в чем я неправ, а водитель авто прав
Ты принимаешь только приемлемые для тебя ответы. Ведь я УЖЕ все объяснил в своем посте.
Я уже 100500 раз говорил, что 99% ДТП у байкеров из-за фривольного толкования ПДД с позиции двухколесного ТС. В ПДД нет разницы между количесвом колес у ТС при движени по полосам и маневрировании. Все эти придуманные и возведенные в "закон" правееправого, левеелевоно, междурядье... главные причины.
- kabanchik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Serega iz Nvmskovska писал(а):Ведь я УЖЕ все объяснил в своем посте.
классное обьяснение ВСЕГОSerega iz Nvmskovska писал(а):Очередная серия из оперы "Количество полос движения". Кабанчик не прав.

ты пойми, что я двигался не с ним рядом в полосе, а ЗА ним, с такой же скоростью, не обгоняя его. В поворот я заехал только тогда, когда он поперек меня встал, я от удара уходил, что собственно и сделал. мне в этот поворот вообще не надо было, я прямо ехал.Serega iz Nvmskovska писал(а):Объяснять безсмысленно, и то что на проезжей части ВСЕГО 4-е ряда тебе конечно пофиг. У тебя есть свой 5-ый. За что и получил.
А "по делу" я имел ввиду ответить на вопросы, заданные в первом посте
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
kabanchik, прочитай что я тебе написал ранее и делай выводы. Поворачивать ты стал только потому что прозевал момент торможения машины и дистанция была недостаточной чтобы остановиться. Ну а дальше вина кодилы что снес тебя в полосе в которую ты первым рульнул.
Добавлено спустя 37 секунд:
водилы т.е. :)
Добавлено спустя 37 секунд:
водилы т.е. :)
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Пункт 8.4 позволяет определить приоритет транспортных средств при перестроении.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Вот полезно почитать!
Серега прав!
Догнал бы в сраку, наоборот! так что поступил правильно за исключением лишних $ в кармане!
Добавлено спустя 19 секунд:
http://pddmaster.ru/dtp/dtp-pri-perestroenii.html
Пункт 8.4 позволяет определить приоритет транспортных средств при перестроении.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Вот полезно почитать!
Серега прав!
Догнал бы в сраку, наоборот! так что поступил правильно за исключением лишних $ в кармане!
Добавлено спустя 19 секунд:
http://pddmaster.ru/dtp/dtp-pri-perestroenii.html
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- ArcticFox
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
- Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Смотрю на схему и вижу - как меня в повороте на Зорге джипарь резанул. Картинка 1 в 1, разве что удара у меня не было - оттормозился на входе в поворот.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Двигаясь за авто в одной полосе в случае поворта первого, влететь ему в бок нельзя. Только в ж0пу.kabanchik писал(а):ты пойми, что я двигался не с ним рядом в полосе, а ЗА ним, с такой же скоростью, не обгоняя его. В поворот я заехал только тогда, когда он поперек меня встал, я от удара уходил, что собственно и сделал. мне в этот поворот вообще не надо было, я прямо ехал.

А суть в том, что пилоты на мотоциклах оснащенных ABS, более расслаблены и в то же время более дерзкие. Чуть что, давить рычаг со всей дури. Дистанция..... решала все проблемы. Скорость, снова ниже скорости "тошнотиков" и опять форс-мажер....
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Потсоны. Эт чож получается? С АБС в повороте вместо добавления газа можно жамкать до упора тормоз и ничего за это не будет?а как можно зайти на 70кмч в 90 градусный поворот?научитеkabanchik писал(а):про АБС слышал?
Разрыв шаблона...
- D@nger
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 3,791
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 12:07
- Род занятий: бездельник:)
- Откуда: Москва-измайлово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6, Коробка Опель Антара 2.2 дизель. 2012 год.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
kabanchik
в Мотоситезен не про тебя говорили?было сообщение по рации Zello на канале Мотоситезен дтп про беху 1100.
в Мотоситезен не про тебя говорили?было сообщение по рации Zello на канале Мотоситезен дтп про беху 1100.
Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9 в.....МОРГЕ.
Телефон в профиле!
Телефон в профиле!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
вообще надо всегда с регистратором ездить, имхо он помог бы с разборках с ГАИ
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- kabanchik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,104
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 21:42
- Откуда: Москва. ВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 350 SX-F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
посмотри внимательно на схему. продолжая движение по прямой, я бы прилетел ему точно в БОК, ухадя налево - в ж0пу.Andrey писал(а):Двигаясь за авто в одной полосе в случае поворта первого, влететь ему в бок нельзя. Только в ж0пу.
ты даже меня не знаешь и вместе мы не катались, чтобы делать таких выводов.Andrey писал(а):А суть в том, что пилоты на мотоциклах оснащенных ABS, более расслаблены и в то же время более дерзкие.
это с чего придумал? экстрасенс?Andrey писал(а):Чуть что, давить рычаг со всей дури.
я уже где то тебе писал, Андрей, но еще раз повторюсь, Проедься сначала по Москве и пойми, что дистанция не решает здесь ничегоAndrey писал(а):Дистанция..... решала все проблемы. Скорость, снова ниже скорости "тошнотиков" и опять форс-мажер....
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
не знаю, Лех, я никуда не сообщал, что такое Zello тоже не знаю, слушаю Русское РадиоD@nger писал(а):в Мотоситезен не про тебя говорили?было сообщение по рации Zello на канале Мотоситезен дтп про беху 1100.

Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Может я чего-то не понимаю, но я не увидел в твоём списке основного вопроса, который должен задавать себе водитель при анализе любого ДТП (вне зависимости от степени юридической вины): что я сделал не так, и как мне надо было поступать в данной ситуации, чтобы ДТП не произошло?kabanchik писал(а):что конкретно хотелось бы разобрать...
1. что меняет место столкновения? было бы это на дороге до поворота\в повороте или после поворота.
2. что меняет то, кто кого стукнул? либо я его догнал в зад\в бок или как получилось он ударил меня, когда я уже стоял
3. как повлиял бы на разбор свидетель из заднего авто?
Ты должен понимать, что, не задавая себе такой вопрос и не отвечая на него, ты автоматически программируешь аналогичное ДТП в будущем, т.к. твоя ситуация – стандартная.
На мой взгляд, что ты сделал не так:
- слишком высокая скорость для узкой городской улицы с плотной жилой застройкой и густыми зелёными насаждениями по краям (при условии, что она ещё и неосвещена, а ДТП произошло в вечернее время при прохладной осенней погоде, т.е. при ухудшенном сцеплении колёс с покрытием),
- несоблюдение безопасной дистанции,
- недостаточная концентрация на дорожной ситуации (особенно при условии двух предыдущих пунктов),
- при проезде в прямом направлении подобного Т-образного перекрёстка на двухполосной дороге безопаснее двигаться по центру своей полосы или по её левой «колее» (если по причине низкой скорости приходится двигаться по правой «колее», пропуская более быстрые попутные автомобили слева от себя, тогда при приближении к перекрёстку нужно дополнительно снижать скорость, ожидая подобного внезапного манёвра впереди идущего попутного автомобиля).
Если бы ты соблюдал эти правила, то многократно снизил бы вероятность подобного ДТП.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Хемуль
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,077
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Эндрю
- Мотоцикл: R1250GSA
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Серега, а на улице на которую свернули сколько полос движения? там одностороннее?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Stranger707 писал(а): что я сделал не так, и как мне надо было поступать в данной ситуации, чтобы ДТП не произошло?
Ты должен понимать, что, не задавая себе такой вопрос и не отвечая на него, ты автоматически программируешь аналогичное ДТП в будущем, т.к. твоя ситуация – стандартная.
+
- при проезде в прямом направлении подобного Т-образного перекрёстка на двухполосной дороге безопаснее двигаться по центру своей полосы или по её левой «колее» (если по причине низкой скорости приходится двигаться по правой «колее», пропуская более быстрые попутные автомобили слева от себя, тогда при приближении к перекрёстку нужно дополнительно снижать скорость, ожидая подобного внезапного манёвра впереди идущего попутного автомобиля).

- zz0
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Разберем полет kabanchik'a?
Это про вообще или про этот случай?Stranger707 писал(а):- при проезде в прямом направлении подобного Т-образного перекрёстка на двухполосной дороге безопаснее двигаться по центру своей полосы или по её левой «колее» (если по причине низкой скорости приходится двигаться по правой «колее», пропуская более быстрые попутные автомобили слева от себя, тогда при приближении к перекрёстку нужно дополнительно снижать скорость, ожидая подобного внезапного манёвра впереди идущего попутного автомобиля).
Про этот случай, если бы ТС ехал по левой колее правой полосы, то внезапный маневр водятла вообще бы не оставил шансов среагировать, а так хоть почти полоса была между ними, время оттормозиться или увернуться...
Ну это разумеется если бы водятел был рядом - на метр или 2 впереди. А если водятел был дальше, то достаточно было его маневр не прощелкать.