«девачковый» обзор - Stels Flame 200
- Momi
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
классный выхлоп!!!
по нему можно подумать что все 800 кубикофф!!!
по нему можно подумать что все 800 кубикофф!!!
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
... пока не услышишь звукMomi писал(а):классный выхлоп!!!
по нему можно подумать что все 800 кубикофф!!!

YAMAHA <3 ванлав
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Ну чтож, собираем статистику. У меня был стелс предидущей модели - дельта. Из поломок только забившийся кранчик на баке и трос сцепления за 8к километров. Ну и свеча раз подохла от плохого бензина. остальное что ломалось - сами отламывали, плюсом запчасти все есть и стоят копейки.
По этому моту - смотрю уже верхневальный мотор, это гуд. По моту - дуги очень не помешали бы.
MotoEzh напиши Васе DRX, он подскажет кто в королёве дуги делает
По этому моту - смотрю уже верхневальный мотор, это гуд. По моту - дуги очень не помешали бы.
MotoEzh напиши Васе DRX, он подскажет кто в королёве дуги делает
Практикующий некромант
- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
SaSh'ok спасибо, я про дуги задумалась в первую очередь, но потом засомневалась. Китайский металл иногда больше напоминает пластилин (опыт по Лифану GY-5 200)... не будет ли только хуже от дуг?
YAMAHA <3 ванлав
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
MotoEzh Не будет, на дельте стояли от ижа из соколей, только крепления самодельные. Выручали несколько раз
Практикующий некромант
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
MotoEzh писал(а):я про дуги задумалась в первую очередь, но потом засомневалась
И я аналогично. Думал, потом осмотрел ебрик внимательно со всех сторон, понял, что ничего критичного из него не выступает что защищать надо и решил не ставить.MotoEzh писал(а):не будет ли только хуже от дуг?
Насчет только хуже - тоже были такие сомнения.
В общем забил, ставить не стал.
Потом для пробы несколько раз упал, в разных условиях и на разной скорости - ничего не покоцалось. Не, ну когда вылетаешь на обочину, и ебрик кувыркается несколько раз по кочелдобинам, а потом красиво летит в канаву, то морда у него разбивается и перья гнутся. Но от этого бы дуги не защитили, а вот раму бы разворотить могли, ИМХО.
В общем, эксперименты показали, что ебрику дуги не нужны

Ну а насчет стелса - не знаю, внешне он на ебрик очень похож, я бы тоже не стал ставить.
- Paraletchik
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Род занятий: Свободный художник
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Недавно катаю на Flame. Брал б.у. побитый и не ухоженный с пробегом 6500км. Имелась многочисленные следы скользячки и на баке с обоих сторон.
С чего я начал. Степень сжатия поднял до почти 10 как у Ебрика убрав прокладку под головкой толщина которой 1,1мм посадив просто на термостойкий герметик. на 92 бензине с хорошей заправки детонация не замечена. Возможно в жару придется лить 95 чтобы меньше грелся. Езжу с термометром под свечей. Выше 150гр пока не прогревался но и на улице было не жарко. Возможно летом придется поставить маслянный радиатор побольше. В целом мощность заметно подросла и разгон стал интенсивнее так , что больше времени стало уходить на частые переключения передач, первая ну очень короткая. Поменял ведущую звезду с 15 на 17 зубьев от Муровья 150руб. с некоторыми доработками (больше уже и не влезет). Так как двигатель "длинноходный" (как я понял изначально поршневая была 150сс в оригинале Keeway RKV 150, увеличили объем за счет хода поршня) и он очень тяговит на низах и выше 8тыщ крутить не эффективно к томуже известны случаи подвисания клапанов и встреча их с поршнем, хотя клапана подпирают сдвоенные пружины и лимитатор в районе 11тыщ и на тытруба есть видео демонстрации срабатывания лимитатора оборотов. Цепи ГРМ нет, стоят толкатели, что в плане надежности плюс. Поменял масло с полусинтетики на синтетику 10w40 Лукойловскую и моторчик заметно стал раскручиваться легче а коробка работать потише. На жару скорее всего буду лить синтетику 20w50. Стоковая цепь к 6500 пробега была растянута до предела и заменена на цепь от Муровья 128 звеньев (300руб), встала как родная и по отзывам менее пластилиновая. Стоковая свеча сразу полетела в помойку и была заменена на NGK. Отрегулировал карб и по погоде поднял иглу на пару делений. Надо не забывать, что холодный воздух плотнее и бензина нужно добавлять.
Теперь с моим весом в трусах 105кг +мот 135 кг с 4 л бензина разгоняется до 100 примерно за 10-11 сек. На 1п до 30к\ч на 2п до 60, на 3п до 85 на 4п до 100 ну и 5п для крейсера и экономии топлива. У меня еще проблема это плечи широкие и чувствуется сильная парусность
. Замечено, что с рюкзаком на спине обтекаемость пилота лучше, поэтому стал рассматривать специальный аэродинамический моторюкзак. Со слабым двигателем это актуально ну и плюс дополнительная защита.
По ходовой: С моими 105кг переднюю вилку пробивает на больших кочках и тем более на торможениях. Кто-то меняет масло в вилке на погуще и добавляет пружины от клапанов от ВАЗа. Видимо и я так сделаю. Передняя шина без нареканий но все равно просится помягче. Задняя легко блокируется мощным тормозом поэтому поставил колодки с уменьшенной площадью накладок и поведение при торможении стало более контролируемым. Возможно в жару жесткая резина будет не так быстро стираться но для весны и осени надо ставить помягче и скорее эндуровскую так как предстоит иногда пробираться по обочинам, съезжать с асфальта. К задней подвеске пока претензий никаких.
Еще напрашивается усиление рамы закрыв ее снизу коробки двумя трубами от переднего кронштейна крепления двигателя до например крепления оси центральной подножки. Иначе если поставить защитные дуги при падении они могут деформировать раму и картер двигателя (при такой схеме картер двигателя является элементом жесткости рамы). На моем аппарате от падений уже появилась трещина на одном переднем "ухе" на картере двигателя. И еще у кого-то на пробеге в 20000 треснул картер видимо из-за жестких условий эксплуатации.
В целом впечатления положительные. Думаю хорошая рабочая лошадка на каждый день.
С чего я начал. Степень сжатия поднял до почти 10 как у Ебрика убрав прокладку под головкой толщина которой 1,1мм посадив просто на термостойкий герметик. на 92 бензине с хорошей заправки детонация не замечена. Возможно в жару придется лить 95 чтобы меньше грелся. Езжу с термометром под свечей. Выше 150гр пока не прогревался но и на улице было не жарко. Возможно летом придется поставить маслянный радиатор побольше. В целом мощность заметно подросла и разгон стал интенсивнее так , что больше времени стало уходить на частые переключения передач, первая ну очень короткая. Поменял ведущую звезду с 15 на 17 зубьев от Муровья 150руб. с некоторыми доработками (больше уже и не влезет). Так как двигатель "длинноходный" (как я понял изначально поршневая была 150сс в оригинале Keeway RKV 150, увеличили объем за счет хода поршня) и он очень тяговит на низах и выше 8тыщ крутить не эффективно к томуже известны случаи подвисания клапанов и встреча их с поршнем, хотя клапана подпирают сдвоенные пружины и лимитатор в районе 11тыщ и на тытруба есть видео демонстрации срабатывания лимитатора оборотов. Цепи ГРМ нет, стоят толкатели, что в плане надежности плюс. Поменял масло с полусинтетики на синтетику 10w40 Лукойловскую и моторчик заметно стал раскручиваться легче а коробка работать потише. На жару скорее всего буду лить синтетику 20w50. Стоковая цепь к 6500 пробега была растянута до предела и заменена на цепь от Муровья 128 звеньев (300руб), встала как родная и по отзывам менее пластилиновая. Стоковая свеча сразу полетела в помойку и была заменена на NGK. Отрегулировал карб и по погоде поднял иглу на пару делений. Надо не забывать, что холодный воздух плотнее и бензина нужно добавлять.
Теперь с моим весом в трусах 105кг +мот 135 кг с 4 л бензина разгоняется до 100 примерно за 10-11 сек. На 1п до 30к\ч на 2п до 60, на 3п до 85 на 4п до 100 ну и 5п для крейсера и экономии топлива. У меня еще проблема это плечи широкие и чувствуется сильная парусность

По ходовой: С моими 105кг переднюю вилку пробивает на больших кочках и тем более на торможениях. Кто-то меняет масло в вилке на погуще и добавляет пружины от клапанов от ВАЗа. Видимо и я так сделаю. Передняя шина без нареканий но все равно просится помягче. Задняя легко блокируется мощным тормозом поэтому поставил колодки с уменьшенной площадью накладок и поведение при торможении стало более контролируемым. Возможно в жару жесткая резина будет не так быстро стираться но для весны и осени надо ставить помягче и скорее эндуровскую так как предстоит иногда пробираться по обочинам, съезжать с асфальта. К задней подвеске пока претензий никаких.
Еще напрашивается усиление рамы закрыв ее снизу коробки двумя трубами от переднего кронштейна крепления двигателя до например крепления оси центральной подножки. Иначе если поставить защитные дуги при падении они могут деформировать раму и картер двигателя (при такой схеме картер двигателя является элементом жесткости рамы). На моем аппарате от падений уже появилась трещина на одном переднем "ухе" на картере двигателя. И еще у кого-то на пробеге в 20000 треснул картер видимо из-за жестких условий эксплуатации.
В целом впечатления положительные. Думаю хорошая рабочая лошадка на каждый день.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Прости за глупый вопрос,а ты случайно не всеми пальцами тормозишь?
- Paraletchik
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Род занятий: Свободный художник
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Ты про пальцы ног спрашиваешь?motogixer писал(а):Прости за глупый вопрос,а ты случайно не всеми пальцами тормозишь?

- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
motogixer я всеми. А как это влияет на торможение? Я знаю про методику держать два пальца на тормозе в пробке, но мне как-то неудобно так (хотя ручки на стелсе настраиваемые)
YAMAHA <3 ванлав
- Paraletchik
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Род занятий: Свободный художник
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
По мне выхлоп нормальный. Действительно звучит как более кубатурныйMotoEzh писал(а):... пока не услышишь звук

- MotoEzh
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 08:06
- Род занятий: Йозж
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: YAMAHA - R6 + TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Paraletchik ну мне тоже нравится! Но когда пыталась записать на видео, получился какой то унылый пердеж :/
YAMAHA <3 ванлав
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: «девачковый» обзор - Stels Flame 200
Как чувствовал,что это не просто фото. Это не влияет на торможение,это влияет на контроль мотоцикла. Как только ты переносишь всю ладонь на рычаг тормоза - ты перестаёшь управлять мотоциклом. А ситуации бывают разные,ты так убьешься,когда настанет такой случай. Срочно учись тормозить двумя пальцами,но никак не всей ладонью - это опасно для жизни.motogixer я всеми. А как это влияет на торможение?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кстати,тоже самое касается и сцепления. Пусть мы им и пользуемся намного реже чем рычагом тормоза. Срочно в мотошколу,уверен,это не единственные твои фатальные ошибки.