Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Максим, продолжайте дальше всасывать на своем опупенном литре для девочек
Имеющий уши да услышыт, дуболомам вроде тебя это недоступно
Имеющий уши да услышыт, дуболомам вроде тебя это недоступно
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Не хочу влезать в вашу ссору, но мотоцикл то зачем хамить и обижать всех пилотов, которые любят этот байк всей душой?
Я ездил много на чём. Хаябуса, дрозд, VFR800, VFR1200, CBR1000 и так далее. При этом я ни в один момент времени не усомнился в правильности выбора собственного мотоцикла. Меня не беспокоит, что CBF1000 считают пенсионерским и женским. Кстати, моя жена тоже ездит на CBF1000 и я рад, что для неё он стал подходящим мотоциклом. Меня напрягает, когда кто-то начинает относиться к моему любимому коню с высока.
Я ездил много на чём. Хаябуса, дрозд, VFR800, VFR1200, CBR1000 и так далее. При этом я ни в один момент времени не усомнился в правильности выбора собственного мотоцикла. Меня не беспокоит, что CBF1000 считают пенсионерским и женским. Кстати, моя жена тоже ездит на CBF1000 и я рад, что для неё он стал подходящим мотоциклом. Меня напрягает, когда кто-то начинает относиться к моему любимому коню с высока.
Yekud писал(а):всасывать на своем опупенном литре для девочек
Честно говоря, мне обидно читать ваши слова с сторону любимого мной (и не только мной) мотоцикла, даже если вы их высказали в ссоре. В общем, ладно, проехали ...там больше моца за равнозначные деньги
СИБИЭФ моц для пенсионеров,
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Братюнь, ты сделал осознанный выбор, прекрасно понимаешь и плюсы и минусы данного мотоцикла, тебя вряд ли задевает и более того МОГУТ задеть какие либо высказывания относительно сибиэфки, я его тоже отдавал со скрипом в сердце, надежная лошадка без блэкджека в рукаве
Этот персонаж заявил тут что я тут кого то обманываю, при этом получил достаточно доказательств что он не прав, при этом продолжил гнуть свою линию основываясь на моей стебной подписи
я делаю вывод что это напыщенный самовлюбленный дебил клана менеджерья, который ссыт взять нормальный литр и при этом всегда типа может кинуть пальцы что я дескать на литре езжу
Оттого и такая реакция
Мир вам
Этот персонаж заявил тут что я тут кого то обманываю, при этом получил достаточно доказательств что он не прав, при этом продолжил гнуть свою линию основываясь на моей стебной подписи
я делаю вывод что это напыщенный самовлюбленный дебил клана менеджерья, который ссыт взять нормальный литр и при этом всегда типа может кинуть пальцы что я дескать на литре езжу
Оттого и такая реакция
Мир вам
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Avix Не адекватных людей везде хватает..... Просто у человека в 38 лет только в мечтах купить Хонду Дио, а влезает в разговоры для взрослых людей...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Максимка, не можешь всасывать, обтекай
Успокойся уже, крутой у тебя моцик, крутой
и ты крутой, крутой)))
Успокойся уже, крутой у тебя моцик, крутой
и ты крутой, крутой)))
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
- Откуда: Ступино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Жаль, что автор темы не может удалять сообщения, я бы тут почистил.
Прошу перепалку не продолжать (хотя увидев словосочетание, не можешь всасывать, обтекай, надо поблагодарить человека за то, что он делится своим богатым жизненным опытом)
FZ-1 не хочу.
Прошу перепалку не продолжать (хотя увидев словосочетание, не можешь всасывать, обтекай, надо поблагодарить человека за то, что он делится своим богатым жизненным опытом)
FZ-1 не хочу.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 07:05
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: cbf600>cbf1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
ЧУДАКИ - одним словом, человек определился, попросил совета "друзей" в выборе, а ему в ответ злобное шоу.
зло в этом мире стало побеждать, люди давайте быть добрее друг к другу!!!
Дмитрий, если еще не определился с выбором, пиши все покажу и расскажу, в этом году поменял 600 на 1000, с удовольствием поделюсь опытом.
зло в этом мире стало побеждать, люди давайте быть добрее друг к другу!!!
Дмитрий, если еще не определился с выбором, пиши все покажу и расскажу, в этом году поменял 600 на 1000, с удовольствием поделюсь опытом.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 10:24
- Откуда: Ступино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: СВ-750->CBF1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
avik771
С мотом определился - CBF-1000, и видимо до 2010 г.в.
Из вопросов - врожденных болячек у этой модели вроде нет, но если есть советы на что обратить внимание при покупке, то я им всегда рад
С мотом определился - CBF-1000, и видимо до 2010 г.в.
Из вопросов - врожденных болячек у этой модели вроде нет, но если есть советы на что обратить внимание при покупке, то я им всегда рад
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 07:05
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: cbf600>cbf1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
я пока не советчик, время покажет), надеюсь заявленное качество, но бывает по всякому.
то, что это не мопед - это 100%, просто он не такой злой как большинство, тяга у него плавная, ровная и бездонная, на мой манер. Расти до серьезных мотов надо не спеша, на мой взгляд.
главное, если решишься брать б/у бери купленный в Москве, а не из Италии-Германии, и загони его на диагностику к дилеру или к толковым парням из мотосервиса, их сейчас полно, если есть большие косяки, их сразу выявят, а с мелочами можно жить.
Удачной покупки!
то, что это не мопед - это 100%, просто он не такой злой как большинство, тяга у него плавная, ровная и бездонная, на мой манер. Расти до серьезных мотов надо не спеша, на мой взгляд.
главное, если решишься брать б/у бери купленный в Москве, а не из Италии-Германии, и загони его на диагностику к дилеру или к толковым парням из мотосервиса, их сейчас полно, если есть большие косяки, их сразу выявят, а с мелочами можно жить.
Удачной покупки!
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
И я тоже не посоветую. Купил его новым в конце августа и проехал всего 1800 км....avik771 писал(а):я пока не советчик
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 15:05
- Откуда: Moscow,SZAO
- Имя: Robert
- Мотоцикл: Riga 3
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Вставлю и я свои 5 копеек.
Были такие же мысли и раздумья, 600 или литр. Месяц анализа, поиска мота тут и там, решил смотреть в Германии.
Задача была обязательно с АБС, год посвежее, пробег поменьше, ну в нагрузку с кофрами и тюниным выхлопом. Бюджет строился до 300 рублей с таможней и доставкой.
После недели поиска 600 в голове появились сомнения, а не мало ли мне будет через месяц владения. Поэтому взгляд на литр, тем более свежи были впечатления от Файера.
Две недели рытья по сайту и определились 2-3 кандидата. Общение вел через почту и на доступном мне английском языке. Отозвался на мои мольбы дилер (статус). Байк 8го года(по вину 7го), АБС, 16 к пробега, после скользячки по правому борту. Фоты, переписка, торг, фоты, покупка, отправка по Германии до перевозчика, перевозка(на автовозе ТИРовском) до таможни, таможка(круговая порука), гараж МСК.
Итого:состояние на 4с +, все что было заявлено продавцом полностью соответствовало, покраска на 5, пластик не паяный,все дери гуд. Т.е. Внешне как будто по Раше 3-5 килокм. Масло, фильтр поменяно, проведено предпродажное ТО, цепь,звезды резина все в отл.состоянии.
Это я к тому, что (ИМХО) лучше байк оттуда, где другая культура обслуживания техники, и нормальные условия для эксплуатации, чем покупка в России. Здесь единственный плюс покупки, то что можешь вживую оценить и проверить, но нужно пересмотреть много вариантов.
В общем, покупкой доволен, вышло до 300. Зима, токсикоз...
Были такие же мысли и раздумья, 600 или литр. Месяц анализа, поиска мота тут и там, решил смотреть в Германии.
Задача была обязательно с АБС, год посвежее, пробег поменьше, ну в нагрузку с кофрами и тюниным выхлопом. Бюджет строился до 300 рублей с таможней и доставкой.
После недели поиска 600 в голове появились сомнения, а не мало ли мне будет через месяц владения. Поэтому взгляд на литр, тем более свежи были впечатления от Файера.
Две недели рытья по сайту и определились 2-3 кандидата. Общение вел через почту и на доступном мне английском языке. Отозвался на мои мольбы дилер (статус). Байк 8го года(по вину 7го), АБС, 16 к пробега, после скользячки по правому борту. Фоты, переписка, торг, фоты, покупка, отправка по Германии до перевозчика, перевозка(на автовозе ТИРовском) до таможни, таможка(круговая порука), гараж МСК.
Итого:состояние на 4с +, все что было заявлено продавцом полностью соответствовало, покраска на 5, пластик не паяный,все дери гуд. Т.е. Внешне как будто по Раше 3-5 килокм. Масло, фильтр поменяно, проведено предпродажное ТО, цепь,звезды резина все в отл.состоянии.
Это я к тому, что (ИМХО) лучше байк оттуда, где другая культура обслуживания техники, и нормальные условия для эксплуатации, чем покупка в России. Здесь единственный плюс покупки, то что можешь вживую оценить и проверить, но нужно пересмотреть много вариантов.
В общем, покупкой доволен, вышло до 300. Зима, токсикоз...
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Очень люблю свой СБФ-литр. Я пересел на него с четырёхсотки, думал - будет что-то страшное. Блин, я даже особой разницы не заметил! Очень легко управляется, вполне себе по пробкам лазает, разгоняется правда без адреналиновой инъекции. Но зато с каким удовольствием я съездил на нём в Крым на БШ! Расход в стреднем - 4,8 литра. За сезон с апреля по октябрь - 7500 км. АБС - пока ни раз не срабатывала, не считая когда я спецом на глине тормозил со всей дури - проверить, она хоть работает вообще. Оказалось - работает. Напрягает вот что: вокруг болтиков ветрового стекла пошли трещинки. Блин, придётся МРА поставить. Не знаю пока какое выбрать - Туринг Вариоскрин ( с дефлектором) или же без оного. Буду благодарен за совет на эту тему. Из тюнинга - ручки с подогревом, сигналка, центральный кофр. Навигатор использую автомобильный, купив на ебее кронштейн. Больше вроде нечего сказать, скучаю по моцику очень. Хочу катаЦЦа!
- Avix
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Однозначно вариоскрин. Этот дефлектор мне очень нравится по функционалу. Его положение можно менять даже от направления ветра, не говоря уже о возможности выравнивания воздушного потока по визору шлема когда дождь идёт, чтобы визор не заливало.technician757 писал(а):Не знаю пока какое выбрать - Туринг Вариоскрин ( с дефлектором) или же без оного. Буду благодарен за совет на эту тему.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 20:10
- Откуда: Msk
- Имя: Tim
- Мотоцикл: Yamaha xj6SA`13
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
Можно вопрос, а зачем покупать такой литраж? разве не хватает 750 ?
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Выбор Honda CBF1000A или CBF600A
eGGoZZ
Ну скажем так - литраж - это увеличение крутящего момента. Это здорово чувствуется если везёшь пассажира. Плюс (для меня неожиданный) - уменьшение расхода. Катаемся мы с другом - он на Фазере 600. И каждый раз на заправке в мою Хонду влезает на пол литра меньше. Я объясняю это тем, что более объёмный (а как говорилось выше - обладающий бОльшим крутящим моментом) двигатель при грамотно подобранных передаточных числах в трансмиссии будет работать на оборотах ниже чем двигатель с меньшим объёмом. Например на 120 в час на СБ400 у меня было 7 тысяч оборотов, на СБФ - 4,5 тысячи. А внутренние потери на трение в двигателе растут в квадратичной зависимости от оборотов. Как то так.
Да, сегодня позвонили от оф. дилера, и сообщили радостную новость, что могу приехать и получить новое ветровое стекло взамен старого, с трещинками. Уже сходил в гараж, снял стекло. Завтра - поеду, поменяюсь!
Добавлено спустя 19 часов 30 минут 19 секунд:
Обмен состоялся. Приехал к дилеру, старое стекло забрали, выдали новенькое в упаковочке, попросили расписаться. Красота. Временно покупка стекла от МRA откладывается. Думаю хаггер заказать - из за грязи не видно уровень охлаждающей жидкости.
Ну скажем так - литраж - это увеличение крутящего момента. Это здорово чувствуется если везёшь пассажира. Плюс (для меня неожиданный) - уменьшение расхода. Катаемся мы с другом - он на Фазере 600. И каждый раз на заправке в мою Хонду влезает на пол литра меньше. Я объясняю это тем, что более объёмный (а как говорилось выше - обладающий бОльшим крутящим моментом) двигатель при грамотно подобранных передаточных числах в трансмиссии будет работать на оборотах ниже чем двигатель с меньшим объёмом. Например на 120 в час на СБ400 у меня было 7 тысяч оборотов, на СБФ - 4,5 тысячи. А внутренние потери на трение в двигателе растут в квадратичной зависимости от оборотов. Как то так.
Да, сегодня позвонили от оф. дилера, и сообщили радостную новость, что могу приехать и получить новое ветровое стекло взамен старого, с трещинками. Уже сходил в гараж, снял стекло. Завтра - поеду, поменяюсь!
Добавлено спустя 19 часов 30 минут 19 секунд:
Обмен состоялся. Приехал к дилеру, старое стекло забрали, выдали новенькое в упаковочке, попросили расписаться. Красота. Временно покупка стекла от МRA откладывается. Думаю хаггер заказать - из за грязи не видно уровень охлаждающей жидкости.