Из автомобильного опыта до 115 нормально.....
*************************************
Думаю что не нормально, т.к. термостат расчинан не только на работу с антифризом но и на работу с водой а у нее температура закипания меньше, думаю что в пределах 84-87 градусов это нормальный диапазон, просто у некоторых о/ж температура закипания может быть в пределах 104-115 градусов.
Система охлаждения CB400
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: Система охлаждения CB400
после работы ДВС я как то крышку приоткрыл чуть чуть, оттуда так е*нуло))) И потекло сразу, там же давление демонское!tandreo писал(а): нужно заполнить систему не однократно открывая крышку после работы ДВС и долива ОЖ.
Я после заливки качал мотик с боку на бок и мял патрубки. И всё равно после прогрева воздух был под пробкой в термостате.
Маразм + усердие = хороший трэш.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Система охлаждения CB400
Ну я имел ввиду не сразу на горячем открывать, а когда подостынет. А так конечно, при нагретом выше 100гр. ДВС, категорически запрещается открывать крышку. Потому-что по закону физики, если температура ОЖ более 100гр, то происходит мгновенное закипание ОЖ во всём объёме, по причине резкого падения давления, а следовательно и падение температуры кипения.Алешенька писал(а):после работы ДВС я как то крышку приоткрыл чуть чуть, оттуда так е*нуло))) И потекло сразу, там же давление демонское!