При чём здесь ГТЦ? Речь о рабочем. Что есть в ГТЦ я прекрасно знаю.Yuri писал(а):То есть ты хочешь сказать, что если взять калипер не подключённый ни к какой системе и у которого внутри нет масла, а свободно гуляет воздух, нажать на поршеть и после отпускания он вернётся обратно? Удачи
Внутри мастер цилиндра есть спиральная пружина, которая отводит поршень и связанную с ней тормозную ручку, при снятия нагрузки с последней. Поршень отходит и втягивает в мастер цилиндр масло. Если пружину из мастер цилиндра вынуть, то при нажатии на ручку тормоза, ручка не будет возвращаться в исходное положение и поршни в калиперы не втянутся - нагрузки на них не будет, но ни какие манжеты своей упругостью не вернут ручку на место. Проверено.
А если снять суппорт и выдавить поршень в сторону диска, естественно на 0.5-0.6мм, не больше, он без всякой жидкости вернётся назад.