Honda Bros 400
- Лодырь
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
- Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
Изя Райдер, Медвед:
Ощемта в ваши V-твины льётся даже полусинтетика, ничего страшного, для низкооборотистых двигателей вполне себе пойдёт.
Но лично я в мото всегда буду лить только мотомасла. Фик знает, в плане техники я суеверный. Тем паче, что экономия на спичках получается.
Ощемта в ваши V-твины льётся даже полусинтетика, ничего страшного, для низкооборотистых двигателей вполне себе пойдёт.
Но лично я в мото всегда буду лить только мотомасла. Фик знает, в плане техники я суеверный. Тем паче, что экономия на спичках получается.
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Совершенно согласен, наш тульский брат. Так и есть. Если можешь где-то раздобыть автомобильную синтетику за копейки, смело заливай ее в мотик. Ничего ему не будет.
Хотя, может быть, для экстремальных моторов на спортивных мотоциклах нужно какое-то другое масло. Не знаю. На их месте, пожалуй, я бы следовал рекомендациям завода
Хотя, может быть, для экстремальных моторов на спортивных мотоциклах нужно какое-то другое масло. Не знаю. На их месте, пожалуй, я бы следовал рекомендациям завода
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Honda Bros 400
ну а я не заморачивался мотомаслом потому как досталось у поставщика по оптовой цене,заказ делали спортсмены ну и мне перепало!Но лично я в мото всегда буду лить только мотомасла. Фик знает, в плане техники я суеверный. Тем паче, что экономия на спичках получается.
Driver.
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Honda Bros 400
У меня, к примеру, три аппарата. Каждый сезон начинается с замены масла. Понятно, что выгоднее купить сразу бочку. Хотя бы 20л объемом. Это и дешевле и практичнее.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
medved 73 благодарю, как там заказать детали, те что в списке?
tato мотюль не однократно видел на дне банок осадок в виде какого то сгустка смолы или желе. В инете куча фото про это и тем.
Думаю останусь на кастроле. в х5 как положено лил кастрол и все было в норме ни расхода ни нагара, как про него говорили мол кастрол ***** - мотюль супер. В новую тоже лью кастрол.
Изя Райдер на форуме бросоводов советуют обязательно масло в вилке поменять. Только сам туда я не полезу.
На вид сухо, но только он стоит не ездит. Во время эксплуатации посмотрим.
Кстати почему советуют лить густое масло - для жесткости, я всегда думал чем мягче тем лучше, тем более на мотоцикле передним колесом ямы ловить
Marrakech у меня обычная звонилка самсунг - т.к. очень много разговариваю, другие не выдерживают. Посмотрим что за айпон._))
tato мотюль не однократно видел на дне банок осадок в виде какого то сгустка смолы или желе. В инете куча фото про это и тем.
Думаю останусь на кастроле. в х5 как положено лил кастрол и все было в норме ни расхода ни нагара, как про него говорили мол кастрол ***** - мотюль супер. В новую тоже лью кастрол.
Изя Райдер на форуме бросоводов советуют обязательно масло в вилке поменять. Только сам туда я не полезу.
На вид сухо, но только он стоит не ездит. Во время эксплуатации посмотрим.
Кстати почему советуют лить густое масло - для жесткости, я всегда думал чем мягче тем лучше, тем более на мотоцикле передним колесом ямы ловить

Marrakech у меня обычная звонилка самсунг - т.к. очень много разговариваю, другие не выдерживают. Посмотрим что за айпон._))
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Это диблоиды. Не слушай.Добрыи писал(а):Кстати почему советуют лить густое масло - для жесткости
Есть серсисный мануал. Его писали инженеры хонда. Вот туда и стоит заглянуть.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 14:12
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Хонда Брос 400
- Пол:
Re: Honda Bros 400
http://www.honda-bros.ru/
Масло.
Лью несколько лет Ipone. Проблем нет, не жрет. Езжу спокойно.
Резина.
По мануалу, но (!) посмотри, какая сейчас размерность стоит. Задний обод бывает 17 и 18-го диаметров, Передний - 17.
Кроме того, ширину покрышки рекомендовано учитывать с учётом имеющегося обода (на нем написана ширина, например, 2.5.).
Список ширины ободов и какой ширины к ним покрышка:
http://www.dropbears.com/u/utilities/tyrerim.htm
Если переднее колесо не родное > резина тоже может быть необходима не родной размерности. Обычно переднее 2.5 шириной.
Сам отъездил несколько лет на Пирелли Спорт Демон и перед заменой пару недель назад мониторил рынок.
IRC хвалят, хотел купить ее, но все имеющиеся на складах в Мск - старых очень лет.
Если найдется в СПБ хотя бы 2011-2012 годов с надлежащим хранением, стоит брать.
Пирелли Демон держит на 4, изнашивается тоже в рамках разумных, но, как мне показалось, боится зимнего хранения на улице (низкая температура) и дубеет от него.
Если хранить зимой в теплом гараже, то все ок.
Более "высокие" позиции у Пирелли (Дьябло, Корса и тп) вряд ли себя оправдают на 400-ке.
Мишлен Пилот Пауэр тоже многие хвалят, но у нее нет такой размерности: 110/80, увы.
В итоге купил 110/80 R17 и 150/70 R17 Пирелли Спорт Демон. Не факт, что это идеал, но оптимум из имевшихся в Мск пару недель назад.
ОЧЕНЬ (!) желательно смотреть на дату производства покрышки на боковой стенке. Четыре цифры в овале: например, 5012 - 50 неделя 2012 года. Это лучше, чем 0190 : ))
ОЖ: любую фирменную при условии полной замены и тщательной промывки.
АКБ: YTX-9BS вроде, но на сайте, ссылка на который выше, есть точные данные. Фирменные: юаса, нефирменных полно.
Прикуривать от авто лучше не надо. Вот прям с точностью до ампера не обосную, но говорят про опасность для реле-регулятора.
Имеет смысл докупить зарядку для АКБ от сети 220 с ручной регулировкой тока: вещь полезная и для авто, и для мото.
Тормозуху: любую фирменную (ес-сно, не дзержинскую "Тосол-Синтез"), мотюль (просто как пример), кастрол и тп.
Масло в вилке: тоже лучше поменять с направляющими, сальниками и пыльниками. В нем, даже если вилка сухая, появляются продукты износа.
Мотик классный, езжу 5-й год. Если сознательно не ушатывать и беречь, будет долго служить верой и правдой.
ПС: еще стоит проверить подшипники ступиц, цепь (износ).
Безопасной езды.
Масло.
Лью несколько лет Ipone. Проблем нет, не жрет. Езжу спокойно.
Резина.
По мануалу, но (!) посмотри, какая сейчас размерность стоит. Задний обод бывает 17 и 18-го диаметров, Передний - 17.
Кроме того, ширину покрышки рекомендовано учитывать с учётом имеющегося обода (на нем написана ширина, например, 2.5.).
Список ширины ободов и какой ширины к ним покрышка:
http://www.dropbears.com/u/utilities/tyrerim.htm
Если переднее колесо не родное > резина тоже может быть необходима не родной размерности. Обычно переднее 2.5 шириной.
Сам отъездил несколько лет на Пирелли Спорт Демон и перед заменой пару недель назад мониторил рынок.
IRC хвалят, хотел купить ее, но все имеющиеся на складах в Мск - старых очень лет.
Если найдется в СПБ хотя бы 2011-2012 годов с надлежащим хранением, стоит брать.
Пирелли Демон держит на 4, изнашивается тоже в рамках разумных, но, как мне показалось, боится зимнего хранения на улице (низкая температура) и дубеет от него.
Если хранить зимой в теплом гараже, то все ок.
Более "высокие" позиции у Пирелли (Дьябло, Корса и тп) вряд ли себя оправдают на 400-ке.
Мишлен Пилот Пауэр тоже многие хвалят, но у нее нет такой размерности: 110/80, увы.
В итоге купил 110/80 R17 и 150/70 R17 Пирелли Спорт Демон. Не факт, что это идеал, но оптимум из имевшихся в Мск пару недель назад.
ОЧЕНЬ (!) желательно смотреть на дату производства покрышки на боковой стенке. Четыре цифры в овале: например, 5012 - 50 неделя 2012 года. Это лучше, чем 0190 : ))
ОЖ: любую фирменную при условии полной замены и тщательной промывки.
АКБ: YTX-9BS вроде, но на сайте, ссылка на который выше, есть точные данные. Фирменные: юаса, нефирменных полно.
Прикуривать от авто лучше не надо. Вот прям с точностью до ампера не обосную, но говорят про опасность для реле-регулятора.
Имеет смысл докупить зарядку для АКБ от сети 220 с ручной регулировкой тока: вещь полезная и для авто, и для мото.
Тормозуху: любую фирменную (ес-сно, не дзержинскую "Тосол-Синтез"), мотюль (просто как пример), кастрол и тп.
Масло в вилке: тоже лучше поменять с направляющими, сальниками и пыльниками. В нем, даже если вилка сухая, появляются продукты износа.
Мотик классный, езжу 5-й год. Если сознательно не ушатывать и беречь, будет долго служить верой и правдой.
ПС: еще стоит проверить подшипники ступиц, цепь (износ).
Безопасной езды.
Последний раз редактировалось gog@ Вс янв 27, 2013 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Honda Bros 400
там никак! нужно для поиска в интернет магазинах типа http://www.exist.ru/благодарю, как там заказать детали, те что в списке?
Driver.
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Разбирать - так до болтика
Придет подруга, а автор около горы запчастей сидит.
- Куда мот дел?
- Да тут вот на форуме посоветовали...


Придет подруга, а автор около горы запчастей сидит.
- Куда мот дел?
- Да тут вот на форуме посоветовали...



- jonny.nikonist
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
- Род занятий: фото-видео-охота
- Откуда: Королёв М.О.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BROS
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Положу в общую копилку свои 5 копеек: Если мот давно не езженый - обязательно глянь в муфту ведомой звезды на предмет наличия в ней демпферов. Если они древние и сухие, как ***** мамонта, лучше сразу заменить; а то к середине сезона будешь ездить с такими спецэффектами, что машинки будут на дома залазить со страхуДобрыи писал(а):подскажите как подготовить мотоцикл к сезону - куда заглянуть, что посмотреть?

Просто менять масло в вилке - большого смысла нет без разбора и промывки - большая часть говнолина и опилкок с направляющих останутся на дне стакана.
Чем кормлю Броса: Масло MOTUL 5100 15W50; Тосол AGA L40 зелёного цвета; тормозол CASTROL Response DOT 4; Аккумулятор "ЯСЯ" ипонский

пы.сы.: Чтобы снять муфту понадобится головка на 47мм с весьма длинным рычагом. Это охлаждает пыл многих бросоводов в плане самостоятельного демонтажа )))
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Вс янв 27, 2013 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида
- medved 73
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 16:03
- Род занятий: механик
- Откуда: мытищи
- Имя: игорь
- Мотоцикл: хонда брос 400
- Пол:
Re: Honda Bros 400
это даааа! мои долго не отходили,заказывал в экзисте как раз!Если мот давно не езженый - обязательно глянь в муфту ведомой звезды на предмет наличия в ней демпферов.
http://maps.yandex.ru/?text=%D1%8D%D0%B ... 3235&l=map
Последний раз редактировалось medved 73 Вс янв 27, 2013 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Driver.
- jonny.nikonist
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
- Род занятий: фото-видео-охота
- Откуда: Королёв М.О.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BROS
- Пол:
Re: Honda Bros 400
Вот именно так мой Брос встретил свою первую суровую русскую зиму - в трёх разных местах одновременно )))))Изя Райдер писал(а):- Куда мот дел?
- Да тут вот на форуме посоветовали...
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Honda Bros 400
В Королеве рокеты делают. Чтобы там с каким-то простеньким мотоциклом не разобрались - не поверю.jonny.nikonist писал(а):Вот именно так мой Брос встретил свою первую суровую русскую зиму - в трёх разных местах одновременно )))))

-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:04
- Род занятий: живу в свое удовольствие
- Откуда: Питер
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda cbr1000rr
Honda Bros 400 - Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda Bros 400
друзья киньте ссылкой на мануал для броса 400!!
gog@ приятно видеть человека владеющим бросом много лет!
опыт очень полезен. Про покрышки решил тоже взять Пирелли Спорт Демон и не морочить голову. Про дату изготовления спасибо, про нее знаю, но мог забыть. Теперь обязательно спрошу.
размерность посмотрю обязательно, есть фото

хранить буду в тепле - у себя на складе в магазине.
Есть какие то особенности использования(или обслуживания) этого мотоцикла, на Ваш взгляд?
Какой бензин в него лить? Сколько литров бак? писали что 12л, в бумаге с аукциона 19... сколько на самом деле?
gog@ приятно видеть человека владеющим бросом много лет!
опыт очень полезен. Про покрышки решил тоже взять Пирелли Спорт Демон и не морочить голову. Про дату изготовления спасибо, про нее знаю, но мог забыть. Теперь обязательно спрошу.
размерность посмотрю обязательно, есть фото

хранить буду в тепле - у себя на складе в магазине.
Есть какие то особенности использования(или обслуживания) этого мотоцикла, на Ваш взгляд?
Какой бензин в него лить? Сколько литров бак? писали что 12л, в бумаге с аукциона 19... сколько на самом деле?