На самом деле, все уже сказано выше. Просто разбросано по сообщениям.
Ключевую идею задает
Дмитрий.
Kindly_Fox писал(а):Каждый мот для своих целей и у каждого покупателя они свои. ... если вам эти цели не интересны то это просто не ваш мотик....
Теперь давайте подумаем, для каких целей может быть использован мотик в стиле "кастом-чоп".
- дальние путешествия
- утилитарная езда по городу
- демонстрация "красот" и возможностей другим байкерам
- демонстрация красот девочкам
Варианты "гонки", "говна" и т.д. сразу убрал, т.к. это не для кастом-чопа.
А теперь разбираем по порядку.
Вариант 1. Дальние путешествия.
Тут все правильно сказал
Андрей.
Centner писал(а):куча недостатков, таких как маленький бак, еще более хреновые тормоза из-за такой вилки и отсутствие багажных сумок (смотреться будет не але, если обвешать ее как круизер). Вывод: не для дальняка и в городе не удобно
И вправду. Навесьте на Фурию все, что нужно для реальных дальняков (кофры, ветровик, дуги) и вы убьете ее вид, но не добавите ей ходовых возможностей. Получится странный но слабый круизер. Вопрос - зачем покупать Фурию, если убивать то, что ее отличает (внешность) и пытаться добавлять то, чего в ней нет, но есть в других мотоциклах?
А ездить на дальняки без обвеса - это не смешно. Кто реально ездит, понимает.
Вывод - Фурия не для дальняков.
Тогда смотрим вариант 2. Утилитарная езда по городу.
Тут нужна очень хорошая управляемость и маневренность.
И на эту тему хорошо сказал
Михаил:
filosof63 писал(а):Он .. как паровоз на рельсах... Но вот на малой скорости в городе это пожалуй минус. Да и радиус разворота у него великоват.
Добавлю еще малую жесткость рамы и не очень хорошую управляемость. Кто пробовал ездить по городу по делам (особенно в пробках) и на чоппере, и на обычном дорожнике, хорошо понимает разницу и проблемы, которые будут возникать у аппарата с такой геометрией.
Вывод - Фурия не для утилитарной езды по городу.
Тогда может вариант 3 - демонстрация красот другим байкерам?
Тут тоже кто-то об этом писал. На реальный кастом не тянет. Специалисты его не примут. Техническими супервозможностями не отличается. Значит оценят его только новички, которые еще не очень в теме и девушки.
А это вариант 4. Демонстрация красот девчонкам и новичкам.
Т.е. мотоцикл для тех, кто хочет немного попонтоваться перед не спецами, а также закадрить девчонок.
Или, как правильно сказал Андрей, для самих девчонок.
А где в Москве можно найти много девчонок и новичков?
Правильно! Сами знаете где. Гора, трейн и т.д.
Поэтому в заключение цитирую
Руслана.
GR89 писал(а):это мотоцикл в стиле "Ночью, из гаража на гору, с горы в трэйн, из трэйна в гараж". Всё! Это вся его миссия
P.S. Приношу свои извинения всем, кто также высказывал правильные мысли, но не был мной процитирован.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле