Чоппер для города, для пробок.
- сузукофил
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:24
- Откуда: мск
- Имя: макс
- Мотоцикл: bandit>bros
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
после броса все чопперы будут казаться слонами в лавке. !! можешь сильно пожалеть, одумайся!! на бросе по пробкам-как пешком, если твои плечи пролезут-пройдет и брос. лучше бери бандос, хыжер, zrx-самое то, мало не покажется! жаль только, классиков с V-Twin-ом практически нет( исключая motoguzzi)
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
GreeN333
Спасибо за хорошо рассписаное мнение!
Блин, вот бы хоть одно мнение по Варику, он мне намного больше нравится.
Просто своей харизмой. Но если дело так и дальше пойдет, чую Втыкс - жди меня.
Спасибо за хорошо рассписаное мнение!
Блин, вот бы хоть одно мнение по Варику, он мне намного больше нравится.
Просто своей харизмой. Но если дело так и дальше пойдет, чую Втыкс - жди меня.
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
про "бульдога" забыли )))))сузукофил писал(а):классиков с V-Twin-ом практически нет( исключая motoguzzi)
Можно делать все, но в меру.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:56
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Bros -> Kawasaki VN1600 MS
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
сузукофил
Я всегда хотел пауэркруизера, брос был для меня верным другом на первые сезоны, чтобы денег не жалко и выкинуть если что
Верю, что будут слонами, потому так и переживаю. Хотя слонов бояться - не жить. Всетаки мотоцикл это для души, да и попутишествовать хочется, планирую летом в Финку сгонять. на дорожнике тяжко будет. На бросе 100 км от Москвы выматывают, не убивают, но.
Я всегда хотел пауэркруизера, брос был для меня верным другом на первые сезоны, чтобы денег не жалко и выкинуть если что

Верю, что будут слонами, потому так и переживаю. Хотя слонов бояться - не жить. Всетаки мотоцикл это для души, да и попутишествовать хочется, планирую летом в Финку сгонять. на дорожнике тяжко будет. На бросе 100 км от Москвы выматывают, не убивают, но.
Последний раз редактировалось Bissiger Пн фев 25, 2013 16:44, всего редактировалось 1 раз.
- Bobr
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:12
- Род занятий: лечу зубы мотоциклистам
https://vk.com/id21661283 - Откуда: Москва СЗАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: x4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер для города, для пробок.
Варик клевый...и рулится как велосипед и весит меньше 300 кг...Bissiger писал(а):Блин, вот бы хоть одно мнение по Варику, он мне намного больше нравится.
Кто лечился у БОБРОВ, тот и весел и здоров! www.bobrovmoto.ru
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер для города, для пробок.
Уже писал. На своем отнюдь не худосочном моте не стоял нигде. Только там, где не пролазят спорты и прочие пластиковые скутерасты (типа на Люблинке утром на участке от Шкулева до Волгоградки). Другое дело, что шить пробку прям "быстро-быстро" не получится, но мне и не надо. Я в стоячей пробке 30-40кмч еду и мне хватает. В мотополосе на МКАД - 40-50 кмч и доволен.
Что касается далеко: у меня Мустанговские сидения и нормальный ветровик. Пока более 1000 км в сутки не проезжал. Но после 1000 вполне можно жить, устал, но не в хлам.
Что касается далеко: у меня Мустанговские сидения и нормальный ветровик. Пока более 1000 км в сутки не проезжал. Но после 1000 вполне можно жить, устал, но не в хлам.
Последний раз редактировалось zoomba Пн фев 25, 2013 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер для города, для пробок.
почти такая же фигня, я в стоячей пробке 20-30кмч ползу, по мотополосе 50-60 еду... нунафиг... насмотрелся я на последствия того, что бывает, когда водятел открывает неожиданно в пробке дверь, не посмотрев в зеркалоzoomba писал(а):Я в стоячей пробке 30-40кмч еду и мне хватает. В мотополосе на МКАД - 40-50 кмч и доволен.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- GreeN333
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: Фыжыр
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
варик шире кажется из-за банки своей (нелепой по моему).. ремень опятьже.. и воздушник вроде?Bissiger писал(а):Блин, вот бы хоть одно мнение по Варику, он мне намного больше нравится.
Просто своей харизмой. Но если дело так и дальше пойдет, чую Втыкс - жди меня.
харизму у варика я видел только в тюнинге с катком на 250 и остальными прибабахами.. в стоке - без эмоций. по мне втыкс по всем параметрам кручеЕ и технологичней.
самый кукурузер булик конечно 109ый)))
был бы втыкс с 240 колесом - не менял бы)) вот чего маркетинг и моды разнообразные делають)
Re: Чоппер для города, для пробок.
GreeN333
есть киты для смены катка на 240
3к баксов полный комплект
есть киты для смены катка на 240
3к баксов полный комплект
homo homini lupus est
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
могу сказать на счет спортстера т.к. сам по мск на нем ежу.
касаемо пробкопрошиваемости, единственная разница между шпротом и какимнить максискутером это то что на шпроте кпп механика.
у меня после возвращения в мск сначала был максик, в 2012 я взял шпрота, в штатах я на дайне ездил но на дайне у нас по междурядью фиг поедешь. шпрот офигенно маневреный, тракторная тяга, на полсцепления едет нормально и вообще офигенный городской мот. после первых 500км думал менять но после еще 500 передумал, буду ездить пока не развалится.
харлеевский стаж у меня 12 лет, на всем почти ездил, знаю что говорю. Если для города чоп - бери шпрота, не пожалеешь.
а если для города вообще - бери максискутер :)
касаемо пробкопрошиваемости, единственная разница между шпротом и какимнить максискутером это то что на шпроте кпп механика.
у меня после возвращения в мск сначала был максик, в 2012 я взял шпрота, в штатах я на дайне ездил но на дайне у нас по междурядью фиг поедешь. шпрот офигенно маневреный, тракторная тяга, на полсцепления едет нормально и вообще офигенный городской мот. после первых 500км думал менять но после еще 500 передумал, буду ездить пока не развалится.
харлеевский стаж у меня 12 лет, на всем почти ездил, знаю что говорю. Если для города чоп - бери шпрота, не пожалеешь.
а если для города вообще - бери максискутер :)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Герман
- На форуме: 17 Лет 7 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
НормальноBissiger писал(а):Поэтому спрашиваю:
1. Владельцы Вариков и Вытыксов, крупной техники - каково вам в пробках?

Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- Momi
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
Chewbacca писал: Bissiger писал(а):
Чоппер для города, для пробок.
шпрот, инфа 99%
Согласен на все 100!
Для этого и шпрот покупался!
Шпротовод Momi.
Чоппер для города, для пробок.
шпрот, инфа 99%
Согласен на все 100!
Для этого и шпрот покупался!
Шпротовод Momi.
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Чоппер для города, для пробок.
у меня увешанная тюнингом драга в ширину метр, и ничего, в городе на ней я себя вполне комфортно чувствую 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- сузукофил
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:24
- Откуда: мск
- Имя: макс
- Мотоцикл: bandit>bros
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
Нет, ребят,вам тяжко в трафике, поверьте мнеГерман писал(а):Поэтому спрашиваю:1. Владельцы Вариков и Вытыксов, крупной техники - каково вам в пробках?Нормально

- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Чоппер для города, для пробок.
Берешь любой практически мот, не самый конечно толстый круизер, но большинство подойдет. Меняешь руль на более узкий. Профит, чоппер шьет пробки.
Лично я именно так и сделал на свеое Вулкане 900. Несмотря на то что он 900, руль у него на удивление дебильно широченный, больше метра. Я взял руль от Интрудера, 820 по ширине, почти 20 см разницы - это реально много на практике! Да, стало тяжелее ворочать на месте, но не ронял, это не 1800й втыкс. Зато пробки я стал шить - любо-дорого поглядеть. С метровым рулем все время то зеркала цеплял то тупо влезть куда-то не мог, с текущим - сказка.
Лично я именно так и сделал на свеое Вулкане 900. Несмотря на то что он 900, руль у него на удивление дебильно широченный, больше метра. Я взял руль от Интрудера, 820 по ширине, почти 20 см разницы - это реально много на практике! Да, стало тяжелее ворочать на месте, но не ронял, это не 1800й втыкс. Зато пробки я стал шить - любо-дорого поглядеть. С метровым рулем все время то зеркала цеплял то тупо влезть куда-то не мог, с текущим - сказка.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!