экип BMW vs. все остальное
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 09:42
- Род занятий: Гидроизоляция.
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R600`K7
- Пол:
- Контактная информация:
Re: экип BMW vs. все остальное
Падать в кожаном комбезе мне не приходилось и надеюсь не придется (тьфу тьфу тьфу), а вот в текстильном комбезе мне довелось перелететь через капот паркетника на скорости 60 в момент удара. после чего я метров 15 кувыркался по асфальту. Экип отработал на 100%.
- Schwach
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: экип BMW vs. все остальное
кстати, расскажите, в чем прикол штанов сити деним? Нашел, померил.
защита коленей - невразумительная, болтается и не прилегает к ноге, хотя размер штанов нужный.
защита бедер вроде как есть, но зад из-за нее получается широченный.
В принципе, если поддеть нормальные колени и хард-шорты, будет лучше
Искал их в свое время как вариант ездить по городу и не заморачиваться со снятием наколенников, но заценив встроенную защиту, понял, что не вариант.
защита коленей - невразумительная, болтается и не прилегает к ноге, хотя размер штанов нужный.
защита бедер вроде как есть, но зад из-за нее получается широченный.
В принципе, если поддеть нормальные колени и хард-шорты, будет лучше
Искал их в свое время как вариант ездить по городу и не заморачиваться со снятием наколенников, но заценив встроенную защиту, понял, что не вариант.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 10:40
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Пол:
Re: экип BMW vs. все остальное
Schwach
Я конкретно эту модель не мерил, но мерил много других текстильных, в т.ч. сити 2 (они считай такие же как сити деним, только материал немного другой). Защита на всех моделях болтается. Менеджеры говорят, что так и должно быть типа, так как жестко как в коже защиту не зафиксировать в текстиле никак. Успокаивает немного то, что вставки на коленях очень широкие по бокам: я пробовал всю вставку двигать (типа сместилась при падении) - вроде колено все равно прикрытым остается. Ну т.е. я не смог сдвинуть вставку так, чтобы она открыла колено. Хотя экспериментировал я на стоячем закрепленном мотоцикле в салоне))))
Я конкретно эту модель не мерил, но мерил много других текстильных, в т.ч. сити 2 (они считай такие же как сити деним, только материал немного другой). Защита на всех моделях болтается. Менеджеры говорят, что так и должно быть типа, так как жестко как в коже защиту не зафиксировать в текстиле никак. Успокаивает немного то, что вставки на коленях очень широкие по бокам: я пробовал всю вставку двигать (типа сместилась при падении) - вроде колено все равно прикрытым остается. Ну т.е. я не смог сдвинуть вставку так, чтобы она открыла колено. Хотя экспериментировал я на стоячем закрепленном мотоцикле в салоне))))
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: экип BMW vs. все остальное
вообще-то защита коленей в штанах БМВ лучшая, что я видел (из встроенных) Совсем плотно она прилегать и не может, ибоSchwach писал(а):защита коленей - невразумительная, болтается и не прилегает к ноге, хотя размер штанов нужный.
1. это не защита на липучках
2. Это текстиль для езды "по жизни", а не кожаный комбез для трека.
Защита всегда увеличивает габариты, что зад кажется большим.Schwach писал(а):защита бедер вроде как есть, но зад из-за нее получается широченный.
выбирай, что важнее -внешний вид или целая попа, если вдруг что
