Восстановление внутренней резьбы в двигателе

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#31 Сообщение Pirozhock »

Может лучше сначала попробовать закоутить на красный герметик? И если все таки ушатается, то резать на м 12, если и тут не получится, то варить аргоном? Ведь резьба то там есть, и не слабая, если я прокрутить могу только торцевым ключем и с нажимом

ant77
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#32 Сообщение ant77 »

Никакие нитки, герметики, клеесварки не помогут. Резать м12, ставить ввёртыш на м10.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

saabai
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 00:28
Род занятий: автомобили
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: nx650r
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#33 Сообщение saabai »

единственный нормальный вариант - снять мотор и поставить ввертыш с М12 на М10, как по ссылке выше.

ввертышам он не доверяет, а ниток намотать самое оно)))
правильно установленный ввертыш прочнее родной резьбы, потому что стальной)

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#34 Сообщение F.T.W. »

топик стартер путает диаметр (м10) и шаг резьбы. открой таблицу шагов резьб. скорее всего вариант будет 1.25 или около того. потом ищешь тоже болт м10 но чтобы шаг был больше. у тебя новые витки встанут враспор со старыми. шаг резьбы можешь подобрать по гайке в автомагазине. и купить нужный болт. либо смотри. если делать отв. под м12. то отверстие это получается диаметр минус шаг резьбы болта который будешь вкручивать. пример болт м12 х 1.5. значит отверстие должно быть 10.5 мм. если открыть справочник машиностроителя то диаметр отверстия под резьбу м12 равен 10.20 мм.
Последний раз редактировалось F.T.W. Чт мар 14, 2013 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#35 Сообщение Superden »

F.T.W. +100500

доходчиво объяснил!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#36 Сообщение F.T.W. »

Superden благодарю. лишь бы на пользу человеку. просьба а то я с тел. и мне неудобно. скопируй мой ответ ему в личку плиз что бы не потерял за остальным разговором тут.
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#37 Сообщение Pirozhock »

Мне кажется, если закрутить болт м10, но с большим шагом резьбы, то диаметр то не изменится, и резьба все равно вывалится оттуда. А вот нарезать м12 не снимая двигатель то можно? Вроде не должно быть так проблем

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#38 Сообщение F.T.W. »

не могу сказать по поводу неснятия мотора. я по интернету роды не принимаю. смотреть надо и щупать на месте
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#39 Сообщение Lurker-beta »

Я тоже что-то не понял, как поможет другой шаг резьбы, если не совпадают диаметры болта и отверстия.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

зелёный
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#40 Сообщение зелёный »

Pirozhock писал(а):А от сварки, нагреве таком раму не поведет? Или как это двигатель переживет?
не парься, аргон не так металл нагревает как электродная сварка, да и тебе не надо заваривать намертво отверстие, достаточно металла расплавить немного во внутреннюю часть где резьба, а потом засверлить нужным сверлом и нарезать резьбу, всё остальное типа герметиков-ниток-эпоксидки-холодной сварки не вариант, т.к. это для ненагруженных частей предназначено, рассверливать раму вообще бы не стал советовать особенно на моте у которого стенки чуть толще фольги (экономия на весе рамы конструкторов) этож не Урал, чуть слабину даш и она под тобой и развалится где нибудь в повороте
Последний раз редактировалось зелёный Чт мар 14, 2013 08:07, всего редактировалось 1 раз.

F.T.W.
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,950
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 09:26
Род занятий: Студент, учебный мастер, мотоциклист.
Откуда: Москва - Белорусская/Кутузовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR1100xx superblackbird
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#41 Сообщение F.T.W. »

Lurker-beta посмотри ветку сообщений кто это советовал и найди ответ. я совеьую резать другую резьбу
Денег нету, бензина мало, водить не умею. Никого не катаю. Езжу только один чем и доволен.

Pasha_JaFF
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 12:55
Откуда: Москва
Имя: Паша
Мотоцикл: Suzuki GSXR750
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#42 Сообщение Pasha_JaFF »

12ую резьбу не рекомендую резать.там итак все ужи эти обычно дряхлые. ошибетесь-сделаете трещину. хотя надо на месте смотреть, как там стенка в двиге эта сделана.
если болт у тебя итак внатяг вкручивается, но можно провернуть, то лучше просто действительно посадить на синий фиксатор резьбы. все должно быть окей. а вот нитку не стоит, движок то греется, может пригореть. поксиполом тоже нельзя порекомендовать, тк как потом выкручивать, если потребуется.сажай на фиксатор резьбы, да и все.все будет окей. просто первое время проверяй состояние, не выкручивается\ ли и не разболтался ли. и сильно не крутите вы уже болты, что за русская привычка тянуть, пока очко не лопнет)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#43 Сообщение BMSeer »

Для нарезания резьбы отверстие сверлится меньше. 0.8d по-моему на резьбу оставляется. Соотвесттвенно болт с шагом резьбы другим, как мертвому припарка!!!!
ТС, как настоящий "ремонтник" зафигачил болт вместо стандартной твердости 8.8, повышенной твердости и даже не 10,9 , а все 12,9. Результатом усердия и невиданной целеустремленности явилась сорванная и слизанная резьба. Нужного усилия кроме как ввертышем или завариванием отверстия и сверления нового с нарезанием метчиком резьбы ты не добьешься. Так что прямая дорога к спецам, а сам опять наколхозишь - вообще держать не будет.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#44 Сообщение Lurker-beta »

Я нашёл ответ, но считаю его не верным. Потому и спросил.
Как он в распорку встанет, если внешний диаметр резьбы болта меньше внутреннего диаметра резьбы отверстия. А если не меньше, то почему проворачивается?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#45 Сообщение BMSeer »

Lurker-beta
Изначально резьба нарезается и может выдержать определенный момент. При превышении этого усилия грани резьбы либо зализываются, либо сминаются. Иногда она "тянется". В металле(сталь) еще можно восстановить , пройдя отверстие метчиком. Аллюминий и сплавы, как правило отламываются витки. В результате имеем увеличенный внутренний диаметр. За счет этого и не держит (не хватает плоскостей для зацепления). Можно пройтись метчиком и бодобрать новый болт помягче, но ситуацию это не исправет- узел крепления будет ослаблен.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить