Восстановление внутренней резьбы в двигателе

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#1 Сообщение Pirozhock »

Парни, такое дело, что хотел снять дугу поцарапанную, и выкрутил болт относительно с резьбой на нем. Мот FZ6 N S2. Сам болт из правой дуги, сверху где крепится, как я понимаю, он соединяет раму, дугу и двигатель. Все почистил там, смазал, закрутил дугу назад, но болт все равно проворачивается там, хоть и только с ключом, рукой его там не провернешь, как не старайся. Резьба М10 стандартная, длинна болта около 60 мм. Так вот, вопрос, голову сломал и прочитал все темы которые нашел в поиске, как резььбу то восстановить? рассверливать и нарезать М12? двигатель не пострадает?? или может думаю внутри намазать холодной сваркой, а по ней потом нарезать М10 родную опять? то есть часть резьбы то на месте, но не очень конечно...

Может вообще не трогать его, пока руками крутиться не будет? или как??

П.С.!! Еще вопрос, пришел маслянный фильтр Champion F304-306, а нужен как я понимаю F308? так ли это? можно ли поставить этот или 308 покупать? в чем у них отличия? мот 2009 года :-)

igleon
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 14:40
Откуда: Можайск
Имя: Игорь
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#2 Сообщение igleon »

Можно попробовать закрутить новый болт, у него резьба повыше. Или подмотать нитку и намазать резьбовым герметиком. Вариантов много, без кардинального вмешательства, нужно смотреть по-месту.

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#3 Сообщение ВУТ »

Можно взять 10 болт с другим шагом резьбы и вкрутить в то же место...

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#4 Сообщение Pirozhock »

igleon а вот да, кстати, с ниткой наверное хороший вариант, потому что закручивается, но держится на очень. Фиксатор резьбы есть, синий, думается тогда на него посадить это дела, а болт и так новый как раз завернул, правда не 8.8 как обычно, а 12.9 прочностью.

ВУТ,а шаг какой, меньше то есть?

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#5 Сообщение стрелок1 »

ВУТ писал(а):Можно взять 10 болт с другим шагом резьбы и вкрутить в то же место...
наружный диаметр у них одинаковый!
Pirozhock Посмотри стенки по краям резьбы, если они 3 и более мм, то можно нарезать на 12. Если нет, то новый болт+самый мощный фиксатор резьбы. Но перед этим лучше прочистить резьбу соответствующим метчиком от остатков старого болта.
Никакие слова не заменят поступки!

Gefest
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 16:44
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Yamaha xs650 82'
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#6 Сообщение Gefest »

Я ввертышем вылечил, тут посмотри http://motovitrina.ru/cat1557_4694.html

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#7 Сообщение Pirozhock »

стрелок1, да, стенки там довольно толстые, но одновременно придется еще и растачивать то, чего они крепят, дугу в том числе и раму...

Gefest, видел я такие штуки, как то не много у меня к ним доверия

а что с масляным фильтром? ф306 не пойдет? придется ф308 брать?

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#8 Сообщение стрелок1 »

На дугу пофиг, а вот раму категорически не стоит. Лучше уж вариант №2.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#9 Сообщение Pirozhock »

стрелок1, вариант номер 2 это ты про фильтр или то, как резьбу забацать?)) думается я все таки просто ниточкой+фиксатор попробую :-)

Добавлено спустя 45 секунд:
пс, на фазерклабе вычитал, что на всех фз6 фильтры ф306 подходят без проблем, одна разница в длине на 5 мм

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#10 Сообщение Роман_wl »

Pirozhock во тыв колхозник) если не можешь подобрать болт, его всегда можно заказать в экзисте.
жизнь дороже любых денег.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#11 Сообщение стрелок1 »

Pirozhock писал(а): думается я все таки просто ниточкой+фиксатор попробую
Новый болт такой же+фиксатор будет лучше.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#12 Сообщение Pirozhock »

ничего не понял, зачем новый болт, если старый (ржавый) который я оттуда выкрутил болт я выкинул, купил новый, такой же болт, выше класса прочности, и у меня, когда закручивал сорвалась резьба внутри. Зачем опять болт то новый?? и этот в полном порядке, внутри ж проблема %-)

Аватара пользователя
Capitali$t
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:55
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CR500, VFR800A5
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#13 Сообщение Capitali$t »

Смазать болт маслом. Не фанатично набить резьбу поксиполом и ввернуть болт. Подождать высыхания.

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#14 Сообщение Pirozhock »

Capitali$t ну я все таки хочу не навсегда завернуть, а то, как я потом буду дугу откручивать, если что? :~/

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 16 Лет 8 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Восстановление внутренней резьбы в двигателе

#15 Сообщение Роман_wl »

PirozhockЗвиняй. я думал ты резьбу на болту сорвал))
В твоем случае разумно былоб нарезать новую большую резьбу и подобрать болт.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Ответить