Парни, такое дело, что хотел снять дугу поцарапанную, и выкрутил болт относительно с резьбой на нем. Мот FZ6 N S2. Сам болт из правой дуги, сверху где крепится, как я понимаю, он соединяет раму, дугу и двигатель. Все почистил там, смазал, закрутил дугу назад, но болт все равно проворачивается там, хоть и только с ключом, рукой его там не провернешь, как не старайся. Резьба М10 стандартная, длинна болта около 60 мм. Так вот, вопрос, голову сломал и прочитал все темы которые нашел в поиске, как резььбу то восстановить? рассверливать и нарезать М12? двигатель не пострадает?? или может думаю внутри намазать холодной сваркой, а по ней потом нарезать М10 родную опять? то есть часть резьбы то на месте, но не очень конечно...
Может вообще не трогать его, пока руками крутиться не будет? или как??
П.С.!! Еще вопрос, пришел маслянный фильтр Champion F304-306, а нужен как я понимаю F308? так ли это? можно ли поставить этот или 308 покупать? в чем у них отличия? мот 2009 года
