LeoVince_O писал(а):А как испугался водитель авто, снимавший все это на регистратор).
почему-то (видимо так психика человека устроенна) смотреть со стороны в разы страшней, чем участвовать
в прошлом году парень при мне навернулся на МКАДе, так я его весь полет прочувствовала на своем теле - вот бедром об асфальт, ногой о подножку, плечо, удар шлемом. Ужас-ужас...
а по результатам - жив, цел, значит решение падать было верным. И без фантазий "если бы, да кабы"
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
MotoVera
"Решение падать"? А это как? Это когда ты ещё контролируешь мотоцикл, но уже думаешь "А ну его нафиг, пусть без меня едет"? А зачем? Отцы, просветите, а? Я как-то "решение покинуть мотоцикл" всегда принимал независимо от собственной железобетонной воли, если оное не на стоянке случалось. Как-то так получалось, что седло тебя куда-то выбрасывает, руль сам собой вырывается из рук, и вот уже ты едешь отдельно, а мотоцикл - отдельно.
На основании чего такое решение должно приниматься? В какой момент времени? Имеет ли смысл оборудовать свой мотоцикл седлом на пироболтах и авиационной катапультой? Я всегда допускаю, что чего-то не понимаю, а уж чего я не умею - того и не счесть вовсе. Расскажите, пожалуйста, как это - "принять решение падать"? В каких ситуациях надо, при каких условиях?
ShaitanArba писал(а):MotoVera
"Решение падать"? А это как?
как, как, пережимаешь тормоз от страха и вперед.
решение пережать тормоз было? было. Следствие - падение. По результатам - жив? Жив. Усё. Каким эмоциями пережимал тормоз неважно, опять же по результатам. Задача - живым остаться или сделать все правильно для окружающих?
Простой пример. На парковке уронила мотик, сломана лапка КПП. Мое поведение - неправильное. Я лох и т.д.
Второй раз я намеренно его аккуратненько кладу, ибо спина дороже. На моте не царапины. Решение по результатам правильное. Поведение (излишний наклон) до принятие решения ронять - отдельный вопрос.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
Люди вы чЁ совсем все с ума выжили? Что за мода пошла, говорить что мотоциклист виноват? Посмотрите посты про аварии - везде одно и то же - "Сам дурак, не правильно ехал". Ей богу, жертвы общественного мнения!!! Вы видео вообще смотрели? Байкер ехал не быстро - трактор он видел 100%, и дебил этот на сельской технике тоже видел мот, но чмо все равно поехало на встречку, таких казнить надо без следствия.
MotoVera
Это везение при непроизвольной утрате контроля. А самым эффективным способом гасить скорость и, как следствие, кинетическую энергию, было и остаётся торможение. Кроме того, для резиныи тормозов трение - обязательное условие работы, штатный режим. А для экипа и тушки - экстремальный, которого следует избегать. Равно как и пережать тормоз - ошибка пилотирования, но никак не "решение". Допускаю, что есть асы, которые действительно могут успеть взвешенно и адекватно решить, что "вот здесь я успею отвернуть, а тут стоит пустить колесо юзом", но не надо вводить в заблуждение любителей, коих здесь большинство, а уж тем более - чайников, которые начнут "покидать терпящий бедствие мотоцикл".
Мы в разборе полётов, верно ведь? Соответственно, и выводы должны быть полезными. Если кто-то спрыгнул с мотоцикла и остался жив и даже невредим - то надо понимать, что это чистое везение, ибо это есть перевод штатной ситуации (торможение) в экстремальную (падение) по воле пилота.
Да ни каких там решений думаю не было :(,,, все случилось само собой. Был бы там АБС не было бы его все одно к одному. Решения входить с такой скоростью в перекресток приняла голова классического байкера,,, наверно как всегда с прямыми извилинами :(
Я можно сказать бывший мотоциклист,,,, в молодости ездил. Теперь купил мот сыну,,,, вырос уже ребенок, периодически просматриваю с ним в месте ролики с авариями на мото, вывод один,,, печальный ,,, в 95 процентах виноваты "байкеры",,,,, я бы даже сказал идиоты.
Одним словом пытаюсь привить сыну что он не байкер, а мотоциклист, что у него ни в коем случае не должно быть банданы на голове и козьей бородки :), а на оборот он должен быть чисто выбрит и на одеколонен. И самое главное внушаю ему что скорость движения его должна быть не более чем на 20 км выше чем у остальных участников, а на перекрестке,,, равной с остальными, а то и меньше. Если свободная трасса,,,, ну что можно и газнуть, но если впереди кто то замаячил, бросаем газ.
Собственно благодаря этим простым правилам я щас жив и ни когда ни чего не ломал и при этом экипировки на мне никогда не было,,, да её то и не было вообще в те времена.
А ведь много знакомых погибло, более того, когда в 16 лет я регистрировал мот,,,, инспектор вышедший из РЭПа и вынесший номера с доками так и сказал - смертники на получение документов и номеров сюда ! Среди нас были и дедушки купившие Днепров и Уралов,,,обиделись типа, на что он сказал - а как вас еще называть как вы каждый день то один то два :(
Так что желаю всем держать ноги в тепле,,,, а голова должна быть холодная, не поддаваться на провокации лошадей между ног. Удачного всем сезона !!!
Второй раз я намеренно его аккуратненько кладу, ибо спина дороже. На моте не царапины. Решение по результатам правильное.
ты только одного не понимаешь. Трение твоего тела об асфальт - не сравнимо с трением тормозных колодок. Т.е. если в экстренной ситуации полировала асфальт попой,и не докатилась до препятствия,нажав на тормоз,ты бы остановилась ещё раньше.
И что он не ударился головой об трактор - чистой воды везение,и ничего больше.
Использовать падение с мотоцикла,как эффективный способ избежать столкновение - глупо.
Либо бы ты а) и так бы не столкнулась ни с кем б) так и так врежешься в препятствие,но используя тормоз сделаешь это с меньшей скоростью.
junk
Тут такой тонкий момент, что с того света можно сколько угодно тыкать пальцем в книжечку с ПДД и кричать "Он, он нарушил! Не виноватый я!", но голова к телу от этого обратно не прицепится.
А на этом свете лучше таки быть готовым к ВНЕЗАПНОМУ трактору. Впрочем, КМК, дистанции на "оттормозиться" там хватало, буде он ехал не больше 80 км/ч, хотя очень от многого зависит.
ShaitanArba писал(а):MotoVera
Это везение при непроизвольной утрате контроля.
мне все равно, как это называется, главное пилот жив.
ShaitanArba писал(а):А самым эффективным способом гасить скорость
ты хочешь гасить скорость, а я хочу меньших последствий для тела при заданных условиях (неумении тормозить непадая, холодный асфальт, неумение объезжать)
motogixer писал(а):Т.е. если в экстренной ситуации полировала асфальт попой,и не докатилась до препятствия,нажав на тормоз,ты бы остановилась ещё раньше.
И что он не ударился головой об трактор - чистой воды везение,и ничего больше.
если бы, да кабы... вот конкретное видео, чего фантазировать?
motogixer писал(а):и т.е. твоё "аккуратненько кладу" можно было в 99% случаев избежать,раз ты смогла его аккуратно положить
не надо разбирать "до", бери вводные данные: критический наклон, что делать? ронять, пластик чинится, спина нет. Всё.
Здесь так же: скорость, расстояние, умение тормозить, маневрировать. При таком раскладе - упасть вот так - правильней, чем пытаться вертикально тормозить на грани встречи с ковшом. Телом пилот отклонился от ковша, поэтому прошел с той стороны.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...