blackbugg85 спасибо !!!
блин, этак мне линзы дешевле встанут китайские, и у них бонус-встроенные глазки, что для мотоцикла бмв существенный плюс.
буду думать...
качественная установка линз где?
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: качественная установка линз где?
там рядом топик про кЕтайские перья , они тоже дешевле )))zaez писал(а):блин, этак мне линзы дешевле встанут китайские, и у них бонус-встроенные глазки, что для мотоцикла бмв существенный плюс.
буду думать...
ИМХО , линзы Бош или Нелла добротный . простчитанный и надёжный девайс , любая китайщина и рядом не стояла .
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 16:09
- Откуда: мск
- Имя: Nikolay
- Мотоцикл: кавасаки ER-6n => Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: качественная установка линз где?
подскажите где на z1000 можно уставить eshop.ktautopart.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/m/o/motorcycle_bi-xenon_hid_projector-kt-mt6_2__1.jpg
- zaez
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: качественная установка линз где?
собсна сабж-хвастаюсь)
чуть терминологии-чтобы не путаться
биксенон-источник света,где ближний и дальний свет обеспечиваются перемещением ллампы,колбы или шторки на газоразрядной лампе-говорят,не оч любит моргание
билинза-источник света,где переключение с ближнего на дальний обеспечивается открыванием с помощью соленоида шторки-лампа остается неподвижной,конструкция надежная и пучок света-идеальный,за счет линзы
хотел поставить в родную фару 1 билинзу чтобы можно было моргать дальним ксеноном,и было бы 2 ближних источника-света ведь много не бывает)
думал как лучше осуществить-в наличии были 2 билинзы от кайена и 1 от бмв е60.так же имелась конструкция ангельских глазок от нее же.
изучение рынка показало что комплект лмп и блоков на каенские линзы обойдется порядка 7тыс,на е60-3,5 тыс руб.при этом чтобы оставить родную линзу пришлось бы очень извращаться... в итоге был найден комплект китайских билинз со встроенными ангельскими глазками,лампами и всей проводкой и даже герметиком чтобы собрать фару в комплекте-за 5000 руб,при этом вся эта конструкция уже подходила к имеющимся у меня блокам розжига(мото,с длинными проводами)
фару я разобрал давно,и сегодня,приперев все это добро на работу и быстренько ее победив-стал заниматься фарой.
для меня было важно заколхозить все так,чтобы можно было вернуть без потерь родную конструкцию,чтобы небыло лишних дырок и работала штатная регулировка-в том числе и потому что она обеспечивает быстрое переключение чуть ниже-когда,например,сажаешь пассажира.
минут сорок на размышления,полчаса на шаблон,и еще часа 2 вырезал панель для крепления билинз и подгонки всего-и вуаля!
осталось еще устранить огрехи подгонки, подобрать красивые болтики, вышкурить и покрасить все внутри-на это времени не хватило,ну с этим справлюсь.и есть мысль сделать плату крепления из листа алюминия)
конечно,окончательная регулировка еще предстоит-когда соберу мотоцикл.
пока есть 1 немного волнующий момент-левая(по ходу движения) линза довольно близко к стеклу.особо ее не греет-долго держал включенной,но все же. регулировки все имеют запас в обе стороны-кроме левой,ей немного не хватает хода чтобы выкрутить до конца.но тут нужны испытания-все же геометрия чуть отличается от стандартной.если уж не спасет-то нет проблем сделать плату с более заглубленным креплением билинз-сейчас она просто плоская,а так надо будет чуть утопить плату крепления,изменив крепления регулировок-чуть сложнее,но решаемо.
фото всего процесса и сравнения штатной линзы ближнего света и 1й билинзы в режиме ближнего-все видно.
к слову-небольшая насечка на штатном стекле в левой части не оказывает влияния на пучок-никаких лишних бликов,лишь малозаметные слегка притененные участки в пучке.когда горят 2 линзы,их вообще не видно.
фото http://photo.qip.ru/users/zaez07/151202813/all/
чуть терминологии-чтобы не путаться
биксенон-источник света,где ближний и дальний свет обеспечиваются перемещением ллампы,колбы или шторки на газоразрядной лампе-говорят,не оч любит моргание
билинза-источник света,где переключение с ближнего на дальний обеспечивается открыванием с помощью соленоида шторки-лампа остается неподвижной,конструкция надежная и пучок света-идеальный,за счет линзы
хотел поставить в родную фару 1 билинзу чтобы можно было моргать дальним ксеноном,и было бы 2 ближних источника-света ведь много не бывает)
думал как лучше осуществить-в наличии были 2 билинзы от кайена и 1 от бмв е60.так же имелась конструкция ангельских глазок от нее же.
изучение рынка показало что комплект лмп и блоков на каенские линзы обойдется порядка 7тыс,на е60-3,5 тыс руб.при этом чтобы оставить родную линзу пришлось бы очень извращаться... в итоге был найден комплект китайских билинз со встроенными ангельскими глазками,лампами и всей проводкой и даже герметиком чтобы собрать фару в комплекте-за 5000 руб,при этом вся эта конструкция уже подходила к имеющимся у меня блокам розжига(мото,с длинными проводами)
фару я разобрал давно,и сегодня,приперев все это добро на работу и быстренько ее победив-стал заниматься фарой.
для меня было важно заколхозить все так,чтобы можно было вернуть без потерь родную конструкцию,чтобы небыло лишних дырок и работала штатная регулировка-в том числе и потому что она обеспечивает быстрое переключение чуть ниже-когда,например,сажаешь пассажира.
минут сорок на размышления,полчаса на шаблон,и еще часа 2 вырезал панель для крепления билинз и подгонки всего-и вуаля!
осталось еще устранить огрехи подгонки, подобрать красивые болтики, вышкурить и покрасить все внутри-на это времени не хватило,ну с этим справлюсь.и есть мысль сделать плату крепления из листа алюминия)
конечно,окончательная регулировка еще предстоит-когда соберу мотоцикл.
пока есть 1 немного волнующий момент-левая(по ходу движения) линза довольно близко к стеклу.особо ее не греет-долго держал включенной,но все же. регулировки все имеют запас в обе стороны-кроме левой,ей немного не хватает хода чтобы выкрутить до конца.но тут нужны испытания-все же геометрия чуть отличается от стандартной.если уж не спасет-то нет проблем сделать плату с более заглубленным креплением билинз-сейчас она просто плоская,а так надо будет чуть утопить плату крепления,изменив крепления регулировок-чуть сложнее,но решаемо.
фото всего процесса и сравнения штатной линзы ближнего света и 1й билинзы в режиме ближнего-все видно.
к слову-небольшая насечка на штатном стекле в левой части не оказывает влияния на пучок-никаких лишних бликов,лишь малозаметные слегка притененные участки в пучке.когда горят 2 линзы,их вообще не видно.
фото http://photo.qip.ru/users/zaez07/151202813/all/
ай да я ))
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: качественная установка линз где?
собственноручно спиз*****ая фара от порша, светит на порядок лучше, чемblackbugg85 писал(а):донор - Порш Кайен-2008 (пожертвовал правый глаз )
blackbugg85 писал(а): "универсальные" китайские линзы - гумно ...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов