А сколько надо денег что бы купить б/у японца (не убитого), тип: "классик". В технике не разбираюсь, катаюсь на велосипеде. План: через 6-12 месяцев накопить денег и купить свой первый мотоцикл. Я из Казани.мы тут, в Сибири, покупаем японцев и по 60 тысяч. и ездим. и меняем только масло и по регламенту цепи-звезды-шины....
Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF 200
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:47
- Род занятий: частный предприниматель (рост 175, вес 69)
- Откуда: Казань
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Yamaha ybr125 (был)
Honda cb600f (был)
Honda vfr800 - Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
если не заморачиваться на возрасте, тыщ за 100 можно найти живого и бодрого старикана вроде cb400/xjr400AlexandrS писал(а):А сколько надо денег что бы купить б/у японца (не убитого), тип: "классик". В технике не разбираюсь, катаюсь на велосипеде. План: через 6-12 месяцев накопить денег и купить свой первый мотоцикл. Я из Казани.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 10:10
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan gy-5
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
Приветствую, являюсь владельцем Lifan GY-5 и катался на ТТР 250, мне больше мой лифан нравится, ирбисы сыпятся больше. Если хочется именно китайца, то, на мой взгляд, лучше балтмоторс 250 эндуро или мотард, а если бюджет в 80 т.р. то посоветовал бы посмотреть на suzuki djbel 200 на автору за 80 весит несколько.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:38
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda crf250x и бешеный прицеп:))
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
Да о чем вы говорите?!?!?! У китайцев то даже болты одноразовые, срываются на раз !!!!! Не может хорошая техника стоить 60 тыс. рублей.. учитывая что еще продаваны на них зарабатывают...
взять норм б/у японца и не Ипать себе мозГ
взять норм б/у японца и не Ипать себе мозГ
- Treash
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:37
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Treash
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
Как обладатель Ирбис ТТР250 (13) скажу что за 60 я бы никогда его не стал покупать.
Ощущения на асфальте как мопед))
На бездорожье мне его хватает за глаза. Был куплен гонять в межсезонье.
Мощность не большая, реально объем двигателя 223сс.
Сильно задушен глушаком и карбом.
Пластик не такой уж ломучий, сам еще ничего не сломал. Предыдущий владелец падал видно много и не слабо, но ничего не отломано, а просто краска облупилась.
Вес большеват для такого двигателя, весил бы он 100 тогда было бы на много лучше его контролировать.
Мотоциклом доволен, при уходе и небольшим доработкам будет ездить долго.
Болты нормальные кстати, ничего не откручивалось ни разу.
Ощущения на асфальте как мопед))
На бездорожье мне его хватает за глаза. Был куплен гонять в межсезонье.
Мощность не большая, реально объем двигателя 223сс.
Сильно задушен глушаком и карбом.
Пластик не такой уж ломучий, сам еще ничего не сломал. Предыдущий владелец падал видно много и не слабо, но ничего не отломано, а просто краска облупилась.
Вес большеват для такого двигателя, весил бы он 100 тогда было бы на много лучше его контролировать.
Мотоциклом доволен, при уходе и небольшим доработкам будет ездить долго.
Болты нормальные кстати, ничего не откручивалось ни разу.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:38
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda crf250x и бешеный прицеп:))
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
Читай внимательно. Я не про откручивание говорю... а про то, что они сворачиваются за один раз, потому что металл полное г...как будто из риса и бумаги
- Treash
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:37
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Treash
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
Сталь не спорю хреновая, но с таким сам лично не на одном китайце не сталкивался. Может у меня силы мало? 

-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 11:47
- Род занятий: частный предприниматель (рост 175, вес 69)
- Откуда: Казань
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Yamaha ybr125 (был)
Honda cb600f (был)
Honda vfr800 - Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
За 100т.р. у нас нет.если не заморачиваться на возрасте, тыщ за 100 можно найти живого и бодрого старикана вроде cb400/xjr400
Говорят что CB400 самая популярная модель, а у нас в Казани на сайте http://moto.auto.ru всего 2 шт.
1) CB400 SF 92г.в., 19т.км., Тип: Naked bike (что это значит?), что пишет продавец: Произведено полное ТО. Заменено масло,фильтр,свечи. Воздушник. Синхронизация карбов. Новые зеркала. Установлены дуги защитные. Выхлопной тракт новый. Банка выхлопа прямоточная Zero.Новая резина Dunlop.Руль от Vtec Фуры, Армированные шланги. Есть царапки (возраст все таки). Стоит на учете. 125т.р.
2) CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC 2001г.в., 13500км, тип: дорожный, что пишет продавец: ветровик гиви, дополнительно отдам прямоток, ксенон с флажком ближний дальний
Выбор не велик :(
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 02:54
- Откуда: SPb
- Имя: Tony
- Мотоцикл: lifan gy-5 200
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
После сборки лифана из коробки знакомый мотомеханик сказал следующее:
Для китайца, в целом, сделано весьма добротно![]()
Но есть два минуса:
первый это сущая ерунда: раскосый взгляд у мота - результат кривого крепления повoротников.
А второй гораздо серьёзнее это тонкий металл маятника. Его прочность (не говоря о долговечности) вызывает сомнения.
Последний раз редактировалось SivkaBurka Вс янв 12, 2014 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- Barbudos
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 13:03
- Откуда: MOW
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CPI GTR 180=>Honda Steed 600=>Kawasaki W650
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
Вот нравятся мне всезнаи, которые "не читал, но скажу"... Я бы на месте администрации форума, на официальном уровне разрешил пользоваться фразой "китай гуано", только тем, кто откатал на китайце один сезон... А остальным за нее бан! :)
1. У меня был регал раптор, катал на нем 1,5 сезона ни разу в него не залез, ни одной проблемы не было.
2. Потом был тайваньский скутербайк СPI GTR 150. Аппарат - сказка, эргономика, управление, шустрость. Предыдущий хозяин убил поршенвую, я поменял на кит 180 сс - все.
3. Honda Steed 600 сс, знакомство с японским мотопромом начались с проблем с электрикой...
4. Кавасаки W650 - через 1,5 месяца после покупки скончались фрикционные диски сцепления, я очумел пока нашел запчасть!
Я ни разу не адвокат китайской техники, многие марки еще очень сырые. Но вот сказки про то, что техника сразу ломается, а металл сплошь силумин - фуфло. Китай-китаю рознь!
И постулат, что японец 90 г. будет надежно служить верой и правдой еще лет писят не ломаясь, особенно когда речь заходит об эндуриках - реальное фуфло...
1. У меня был регал раптор, катал на нем 1,5 сезона ни разу в него не залез, ни одной проблемы не было.
2. Потом был тайваньский скутербайк СPI GTR 150. Аппарат - сказка, эргономика, управление, шустрость. Предыдущий хозяин убил поршенвую, я поменял на кит 180 сс - все.
3. Honda Steed 600 сс, знакомство с японским мотопромом начались с проблем с электрикой...
4. Кавасаки W650 - через 1,5 месяца после покупки скончались фрикционные диски сцепления, я очумел пока нашел запчасть!
Я ни разу не адвокат китайской техники, многие марки еще очень сырые. Но вот сказки про то, что техника сразу ломается, а металл сплошь силумин - фуфло. Китай-китаю рознь!
И постулат, что японец 90 г. будет надежно служить верой и правдой еще лет писят не ломаясь, особенно когда речь заходит об эндуриках - реальное фуфло...
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором. Irbis TTR250 (2013) vs ЗИД Lifan LF
Второй сезон на Китайском эндурике первой ттр250 и четыре года на Китае в целом. Не разочарован. Я что то делаю не так?
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро