Отличный совет. Вот только притирать клапана и снимать их в домашних гаражных условиях довольно проблемно. Особенно для человека, который ниразу этого не делал и даже не представляет что там, как и куда)) Объективно - копи рублей 50, и тащи в сервис. Выше 50 тыров врядли загнут, поставишь себе новые поршни с кольцами, почистишь клапана от нагара, отрегулируешь, поменяешь все прокладки, резинки и по возможности/необходимости сальники. + проверишь цепь ГРМ, и если надо - тоже поменяешь. На выходе получишь НОВЫЙ мотор с огромным ресурсом))) Правда быстро этого никто не сделает, и сервис надо искать с умом, чтоб косяков не напороли.grot777 писал(а):Чтобы рекомендовал владельцу я: Снять головку цилиндров, разобрать. Проверить направляющие клапанов, заменить маслосъемные колпачки. Притереть клапана и притереть плоскость головки прилегающую к блоку цилиндров. Тщательно очистить блок цилиндров от остатков старой прокладки. Заменить прокладку между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Заменить масляный фильтр, масло и антифриз. Правильно собрать и установить ГРМ и отрегулировать клапана. Это минимум который может сделать каждый немного понимающий в четырехтактных моторах. Полную переборку мотора могут делать только настоящие мотористы. Простейший вариант: Заменил кольца не убрав кольцевой выступ в ВМТ цилиндров образовавшийся от старых изношенных колец. Новые кольца будут ударятся в этот кольцевой выступ и проломят межкольцевые перемычки поршня и таких "тонкостей" очень много.
З.Ы. Сложного ничего нету, в том чтобы двигло разобрать и перебрать. Проблема - собрать. Если клапана можно рассухарить пассатижами - то вот засухарить их обратно пассатижами уже не получится. И там реально много каких то подводных камней. Если сделаешь сам - получишь лвл ап в механике, но скорее всего запорешь просто все)