Согласен с гишпанским коллегой насчет Дюка с мотором побольше/помощнее. На КТМ не ездил, даже не сидел, правда. Но сути это не меняет... Среднекубатурный мотоцикл - вещь на 2 - 3 сезона(а не на 1, как 125 - 250/300 кубов), а если человек почувствует, что это оно самое, то и дальше будет ездить. Те, кто ратует за нечто с маленьким мотором, дескать, иначе все поубиваются, несут, на мой взгляд, полную чушь.
Данная модель, насколько я понимаю, скорее для Индии и иже с ней и делалась - т.е. для стран чуть более развитых(даже для России) будет вещью в себе. В Европе, правда, наметилась некая тенденция роста спроса на малокубатурную мототехнику, связанная с повысившимся спросом на более экономичные средства передвижения. И КТМ решил продавать "индийские" модели и там. Однако есть еще, например, Хонда со своей новой линейкой 500-т кубовых моделей... Мне этот подход больше нравится.
Да, невзирая не все вышесказанное, хочу сказать ТС-у, что мотоцикл - это прежде всего эмоции, а не здравый смысл(у многих), посему нравится - берите.
