
p.s вариант один у него в дуги вешать корпуса хромучие

Как раз самое оно..Андрей_1977 писал(а):хонда vtx1800
Буду следить за темой, потому что уже несколько раз порывался перелезть со своей, такой же как и у ТС, Вулкана 900тки на что-нибудь покубатурнее и каждый раз передумывал. А подход у меня точно такой же как ТС - надо много ездить по городу, изредка на дальняки, чтобы было удобно второму номеру, и чтобы музыку помощнее вкорячить ))) Несколько раз примерялся к разным круизерам, но все не то - или слишком здоровый (широкий), или слишком старый (тот же втыкс), или воздушка, или много нареканий по качеству, или еще какая чертовщина.Андрей_1977 писал(а):Я понимаю, но не могу рассматривать хонду vtx1800,так как в лучшем случае это мот 2005 года (на авто ру более свежих нет, наверное выпуск это последний бил).. 8 лет технике...это для меня перебор...максимум двух летка.
господи...Да откуда же такие "понятия" у людей?Андрей_1977 писал(а):8 лет технике...это для меня перебор...максимум двух летка
Вот ты и попался на обман зрения из-за массы обвеса со всех сторон, посмотри сам ТТХ по таблицам. Голда УЖЕ чем многие многокубатурные чопперы ))) И - да - самое прикольное, что она УЖЕ чем твой и мой Вулкан 900 в стоке. Причем значительно уже, 945мм у голды против 1006мм у вулкана 900 ))) Я поменял почти сразу руль на более узкий на вулкане, потому что вообще в пробках было анриал, сейчас полегче.Андрей_1977 писал(а):D.L.- слушай, я вот конечно о голде думал, но она конечно громоздка слишком в пробках...хотя и на ней конечно можно ездить...но голда как то меня вот не цепляет очень сильно...чопперы нравятся больше... щс смотрел опять рокет III туринг...чумовый аппарат..но наверное продать его не реально....тот вариант, что нужно брать двух летку, чтоб потом очень сильно в деньгах не терять..