KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013

#31 Сообщение Chewbacca »

...подождем GSA водянку, посидим... ну и на КТМ надо посидеть...
Ценовая категория примерно одинаковая...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Быстрый Олень
На форуме: 15 Лет 25 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013

#32 Сообщение Быстрый Олень »

сколько ни читал про большего гуся, в том числе отзывы на форумах, так до сих пор и не понял за что его любят. все пишут, что на нем можно далеко и долго ехать, т.е. комфорт на первом месте. и это всё. но неужели всем пофиг на то КАК(динамика, управляемость) мотоцикл едет, какие эмоции дарит?
ездил на тестдрайве на воздушке, так и не понял, что к чему-густь огромный, тяжелый, мотор такой, что можно уснуть от такого печальнго разгона.

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013

#33 Сообщение Shlank »

Bahus писал(а):XT1200Z...рекомендую
+1
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Roman13
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013

#34 Сообщение Roman13 »

новый KTM только со стороны посмотрел в байкленде, поэтому выскажусь как владелец 990-го и мнение сугобо личное (на гусе прокатился только на 1100 совсем чуть чуть)
KTM - гораздо резвее, позваляет гораздо больше "хулиганить", езда по лесницам, прыжки с паребликов, с небольших трамплитнов - на нём легко, не имея особых навыков. На бездорожье то же самое, главное не боятьс ябольше газу - остальное он сам сделает. Комфорта хватает что бы проезжать по тысячи в день и при этом не валиться с ног и задня точка вполне живая остаёться.
BMW GS - первое впечатиление - характер больше похож на автомобиль, и по динамике и по управляемости( рулиться замечательно, но больше рулём, наклонять впинципе не особо надо)
комфорт - да, он гораздо комфортней, сидишь как в домашнем бабушкином кресле, при езде по бездорожью, подвеска отрабатывает, но вес ощущаеться и не тоьлко по грязи но и по сухому, на ямах - подвеска вроде отрабатывает но прям чувствуешь вес(не знаю ка правильно описать, но на KTM коленими туда-сюда, моц легко выравниваеться, а на бмв он сам выбирает траеткотрию), прыгать с трамплинов и ездить по лесницам на нём уже не хочеться.
Вообщенм для себя решил, что мотоциклы абсолютно разные и сравнивать их не коректно, хотя и все пытаються, абсолютно для разных людей. Пока молодой - только KTM
стану постарше, помудрее - пересяду на BMW, спокойней он.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Аватара пользователя
GreeN333
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
Откуда: Москва
Имя: Павлик
Мотоцикл: Фыжыр
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013

#35 Сообщение GreeN333 »

Turo писал(а):Т.е. эти "внедорожники" с их весом и габаритами для бездорожья самое то? Тру-эндуро - кубов 500 - 600 максимум, никак не 1200. Турэндуро к бездорожью имеет такое же отношение как нынешние Toyota landcruiser и Nissan Patrol. Имхо, разумеется.
+100

вот их среда обитания))
и офигенский тест



тебе куда ехать? для города тяжёлый турэндур тяжко.

гусь - *****. опыт владения новым гса 2 года.
на бездороге на нем делать нех. в городе широко/высоко. драйва ноль.
на горе понтануться среди знатоков/владельцев - да.
не факт, что доедешь.
кстати, у гружёного клиренс фигня

Ответить