...подождем GSA водянку, посидим... ну и на КТМ надо посидеть...
Ценовая категория примерно одинаковая...
KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013
сколько ни читал про большего гуся, в том числе отзывы на форумах, так до сих пор и не понял за что его любят. все пишут, что на нем можно далеко и долго ехать, т.е. комфорт на первом месте. и это всё. но неужели всем пофиг на то КАК(динамика, управляемость) мотоцикл едет, какие эмоции дарит?
ездил на тестдрайве на воздушке, так и не понял, что к чему-густь огромный, тяжелый, мотор такой, что можно уснуть от такого печальнго разгона.
ездил на тестдрайве на воздушке, так и не понял, что к чему-густь огромный, тяжелый, мотор такой, что можно уснуть от такого печальнго разгона.
- Shlank
- На форуме: 13 Лет 3 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
- Род занятий: Снайпер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: NC700x.
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013
+1Bahus писал(а):XT1200Z...рекомендую
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013
новый KTM только со стороны посмотрел в байкленде, поэтому выскажусь как владелец 990-го и мнение сугобо личное (на гусе прокатился только на 1100 совсем чуть чуть)
KTM - гораздо резвее, позваляет гораздо больше "хулиганить", езда по лесницам, прыжки с паребликов, с небольших трамплитнов - на нём легко, не имея особых навыков. На бездорожье то же самое, главное не боятьс ябольше газу - остальное он сам сделает. Комфорта хватает что бы проезжать по тысячи в день и при этом не валиться с ног и задня точка вполне живая остаёться.
BMW GS - первое впечатиление - характер больше похож на автомобиль, и по динамике и по управляемости( рулиться замечательно, но больше рулём, наклонять впинципе не особо надо)
комфорт - да, он гораздо комфортней, сидишь как в домашнем бабушкином кресле, при езде по бездорожью, подвеска отрабатывает, но вес ощущаеться и не тоьлко по грязи но и по сухому, на ямах - подвеска вроде отрабатывает но прям чувствуешь вес(не знаю ка правильно описать, но на KTM коленими туда-сюда, моц легко выравниваеться, а на бмв он сам выбирает траеткотрию), прыгать с трамплинов и ездить по лесницам на нём уже не хочеться.
Вообщенм для себя решил, что мотоциклы абсолютно разные и сравнивать их не коректно, хотя и все пытаються, абсолютно для разных людей. Пока молодой - только KTM
стану постарше, помудрее - пересяду на BMW, спокойней он.
KTM - гораздо резвее, позваляет гораздо больше "хулиганить", езда по лесницам, прыжки с паребликов, с небольших трамплитнов - на нём легко, не имея особых навыков. На бездорожье то же самое, главное не боятьс ябольше газу - остальное он сам сделает. Комфорта хватает что бы проезжать по тысячи в день и при этом не валиться с ног и задня точка вполне живая остаёться.
BMW GS - первое впечатиление - характер больше похож на автомобиль, и по динамике и по управляемости( рулиться замечательно, но больше рулём, наклонять впинципе не особо надо)
комфорт - да, он гораздо комфортней, сидишь как в домашнем бабушкином кресле, при езде по бездорожью, подвеска отрабатывает, но вес ощущаеться и не тоьлко по грязи но и по сухому, на ямах - подвеска вроде отрабатывает но прям чувствуешь вес(не знаю ка правильно описать, но на KTM коленими туда-сюда, моц легко выравниваеться, а на бмв он сам выбирает траеткотрию), прыгать с трамплинов и ездить по лесницам на нём уже не хочеться.
Вообщенм для себя решил, что мотоциклы абсолютно разные и сравнивать их не коректно, хотя и все пытаються, абсолютно для разных людей. Пока молодой - только KTM
стану постарше, помудрее - пересяду на BMW, спокойней он.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- GreeN333
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
- Откуда: Москва
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: Фыжыр
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure / Adventure R 2013
+100Turo писал(а):Т.е. эти "внедорожники" с их весом и габаритами для бездорожья самое то? Тру-эндуро - кубов 500 - 600 максимум, никак не 1200. Турэндуро к бездорожью имеет такое же отношение как нынешние Toyota landcruiser и Nissan Patrol. Имхо, разумеется.
вот их среда обитания))
и офигенский тест
тебе куда ехать? для города тяжёлый турэндур тяжко.
гусь - *****. опыт владения новым гса 2 года.
на бездороге на нем делать нех. в городе широко/высоко. драйва ноль.
на горе понтануться среди знатоков/владельцев - да.
не факт, что доедешь.
кстати, у гружёного клиренс фигня