Почему пилот?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yulcia
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,357
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 00:58
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Юльция
Мотоцикл: Suzuki GSR 600(продан) и хороший второй номер))
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему пилот?

#31 Сообщение Yulcia »

kohinor51 писал(а):Свешивает ноги на малых скоростях - гусь лапчатый
:rofl:
Последний раз редактировалось Yulcia Сб май 25, 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Мы будем вместе жить по совести, только будь со мной на этой скорости...

Нюрок
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 2,561
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
Род занятий: Автосервис.
Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
Имя: Анна
Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
Пол:

Re: Почему пилот?

#32 Сообщение Нюрок »

kohinor51, 100% с тобой согласна!

Но, чьёрт побьери, становится чуток обидно за владельцев кроссовых мотоциклов. Техника легкая, а следовательно её мощщи хватает с избытком. С навыками вождения тоже всё очень даже не плохо, что в кроссе, что в триале. И всего-навсего водитель :unknw: ...
Последний раз редактировалось Нюрок Сб май 25, 2013 09:54, всего редактировалось 2 раза.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...

Loco
На форуме: 13 Лет 12 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Почему пилот?

#33 Сообщение Loco »

Сыськи были?

Изображение
Последний раз редактировалось Loco Сб май 25, 2013 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Нюрок
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 2,561
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
Род занятий: Автосервис.
Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
Имя: Анна
Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
Пол:

Re: Почему пилот?

#34 Сообщение Нюрок »

Loco писал(а):Сыськи были?
А может в "покатайку" с (*)(*) ? Чё там сегодня - тишь да гладь? ;-)
Последний раз редактировалось Нюрок Сб май 25, 2013 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Почему пилот?

#35 Сообщение SaSh'ok »

Кстати, а есть тут кто на лёгких самолётах летал сам за штурвалом ? Не думаю что так сложно там всё.
Практикующий некромант

kolenval
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Почему пилот?

#36 Сообщение kolenval »

Loco :rofl: :rofl: :rofl:
А сегодня наша мама
Собирается в полёт!
Потому что наша мама
Называется ПИЛОТ!!!(С.Михалков) ;-)
Последний раз редактировалось kolenval Сб май 25, 2013 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
Контуженный
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:59
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: hornet
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему пилот?

#37 Сообщение Контуженный »

Вообще о пилотах ничего не слышал.
Кто к нам с чем зачем, то сам от того и того.

Valeria_Te
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 07:32
Род занятий: центрируюсь
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему пилот?

#38 Сообщение Valeria_Te »

потому что " первым делом "самолеты", ну а девочки потом " :D

Аватара пользователя
МиГъ-21
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:17
Откуда: Москва
Имя: Юра
Мотоцикл: trx 850
Пол:

Re: Почему пилот?

#39 Сообщение МиГъ-21 »

Ребят, а вы тут все "байкеры"?

mtk4
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: Почему пилот?

#40 Сообщение mtk4 »

Нюрок писал(а): непростая техника в плане управления, приличные скорости, особая ответственность перед остальными участниками движения
и все же техника управления на порядок проще самолета
скорости - ну повыше чем у авто, в среднем
а ответственность на любой машине даже СМАРТе - выше в разы

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Innuendo писал(а):Есить водитель мотоцикла :ireful1: , есть водитель автомобиля :ireful1:
какое еще водитель мотоцикла?

мотоциклист тогда уж
или байкер

тоже кстати не знаю с какого года пошло ... пилотами называть
Последний раз редактировалось mtk4 Сб май 25, 2013 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Valeria_Te
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 07:32
Род занятий: центрируюсь
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему пилот?

#41 Сообщение Valeria_Te »

SaSh'ok полегче чем на моте) если как любитель, то пара уроков и летай себе, если финансы позволяют. но это только на легком.
я взяла управление на себя после первого урока, сомневаюсь, что с мотоциклом так бы получилось)
Последний раз редактировалось Valeria_Te Сб май 25, 2013 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Нюрок
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 2,561
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
Род занятий: Автосервис.
Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
Имя: Анна
Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
Пол:

Re: Почему пилот?

#42 Сообщение Нюрок »

SaSh'ok писал(а):Кстати, а есть тут кто на лёгких самолётах летал сам за штурвалом ? Не думаю что так сложно там всё.
Я летаЛ))) На Ан-2 и на Як18Т. Не сложно: лететь по прямой или выполнить простой вираж. Смена высот сложнее. Взлет и посадка - отрабатывается чуть ли не полгода))).
Последний раз редактировалось Нюрок Сб май 25, 2013 23:21, всего редактировалось 2 раза.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...

mtk4
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: Почему пилот?

#43 Сообщение mtk4 »

Valeria_Te писал(а):полегче чем на моте) если как любитель, то пара уроков и летай себе, если финансы позволяют. но это только на легком.
я взяла управление на себя после первого урока, сомневаюсь, что с мотоциклом так бы получилось)
самое сложное - посадка
на мото такой проблемы нет ;-)
Последний раз редактировалось mtk4 Сб май 25, 2013 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Valeria_Te
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 07:32
Род занятий: центрируюсь
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему пилот?

#44 Сообщение Valeria_Te »

mtk4 однако на самолете крайне невелика вероятность врезаться во что-нибудь во время полета))
Последний раз редактировалось Valeria_Te Сб май 25, 2013 23:23, всего редактировалось 1 раз.

mtk4
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: Почему пилот?

#45 Сообщение mtk4 »

%-)
всем кто считает что самолетиком просто летать, вот почитайте-ка:

Требования к пилотам-любителя в России (ФАВТ-СЧП)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов или 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.
2. Пилот должен иметь не менее 10 часов самостоятельного налёта, включая 5 часов самостоятельного налёта по маршруту. При этом, по крайней мере, один полёт по маршруту протяженностью не менее 270 км (для самолётов) или 180 км (для вертолётов) с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.
3. Пилот должен иметь не менее 1 часа налёта по приборам4. Пилот должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью.

5. Иметь опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
- распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок
- предполётная подготовка, включая расчёты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание воздушного судна
- аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений
- управление с помощью внешних визуальных ориентиров
- полёт на критически низких воздушных скоростях
- предотвращение штопора
- распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него
- полёты на критически высоких воздушных скоростях
- взлёты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
- взлёты с коротким разбегом (с укороченной взлётной полосы и с учётом высоты пролёта препятствий)
- посадки на аэродром ограниченных размеров
- полёт только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
- полёт по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
- полёт при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
- полёт при имитации отказа двигателя
- полёты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролёт контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии
- другие навыки

Ответить