kohinor51 писал(а):Свешивает ноги на малых скоростях - гусь лапчатый
Почему пилот?
- Yulcia
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,357
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 00:58
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Юльция
- Мотоцикл: Suzuki GSR 600(продан) и хороший второй номер))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему пилот?
Последний раз редактировалось Yulcia Сб май 25, 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Мы будем вместе жить по совести, только будь со мной на этой скорости...
-
Нюрок
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,561
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
- Род занятий: Автосервис.
- Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
- Пол:
Re: Почему пилот?
kohinor51, 100% с тобой согласна!
Но, чьёрт побьери, становится чуток обидно за владельцев кроссовых мотоциклов. Техника легкая, а следовательно её мощщи хватает с избытком. С навыками вождения тоже всё очень даже не плохо, что в кроссе, что в триале. И всего-навсего водитель
...
Но, чьёрт побьери, становится чуток обидно за владельцев кроссовых мотоциклов. Техника легкая, а следовательно её мощщи хватает с избытком. С навыками вождения тоже всё очень даже не плохо, что в кроссе, что в триале. И всего-навсего водитель
Последний раз редактировалось Нюрок Сб май 25, 2013 09:54, всего редактировалось 2 раза.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Почему пилот?
Сыськи были?


Последний раз редактировалось Loco Сб май 25, 2013 09:55, всего редактировалось 1 раз.
-
Нюрок
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,561
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
- Род занятий: Автосервис.
- Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
- Пол:
Re: Почему пилот?
А может в "покатайку" с (*)(*) ? Чё там сегодня - тишь да гладь?Loco писал(а):Сыськи были?
Последний раз редактировалось Нюрок Сб май 25, 2013 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Почему пилот?
Кстати, а есть тут кто на лёгких самолётах летал сам за штурвалом ? Не думаю что так сложно там всё.
Практикующий некромант
-
kolenval
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,231
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Почему пилот?
Loco

А сегодня наша мама
Собирается в полёт!
Потому что наша мама
Называется ПИЛОТ!!!(С.Михалков)
А сегодня наша мама
Собирается в полёт!
Потому что наша мама
Называется ПИЛОТ!!!(С.Михалков)
Последний раз редактировалось kolenval Сб май 25, 2013 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
- Контуженный
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:59
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: hornet
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
Valeria_Te
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 07:32
- Род занятий: центрируюсь
- Откуда: Москва
- Пол:
-
mtk4
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
- Откуда: москва
- Имя: тимон
- Мотоцикл: электробайк
- Пол:
Re: Почему пилот?
и все же техника управления на порядок проще самолетаНюрок писал(а): непростая техника в плане управления, приличные скорости, особая ответственность перед остальными участниками движения
скорости - ну повыше чем у авто, в среднем
а ответственность на любой машине даже СМАРТе - выше в разы
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
какое еще водитель мотоцикла?Innuendo писал(а):Есить водитель мотоцикла, есть водитель автомобиля
![]()
мотоциклист тогда уж
или байкер
тоже кстати не знаю с какого года пошло ... пилотами называть
Последний раз редактировалось mtk4 Сб май 25, 2013 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Valeria_Te
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 07:32
- Род занятий: центрируюсь
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему пилот?
SaSh'ok полегче чем на моте) если как любитель, то пара уроков и летай себе, если финансы позволяют. но это только на легком.
я взяла управление на себя после первого урока, сомневаюсь, что с мотоциклом так бы получилось)
я взяла управление на себя после первого урока, сомневаюсь, что с мотоциклом так бы получилось)
Последний раз редактировалось Valeria_Te Сб май 25, 2013 23:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Нюрок
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,561
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
- Род занятий: Автосервис.
- Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
- Пол:
Re: Почему пилот?
Я летаЛ))) На Ан-2 и на Як18Т. Не сложно: лететь по прямой или выполнить простой вираж. Смена высот сложнее. Взлет и посадка - отрабатывается чуть ли не полгода))).SaSh'ok писал(а):Кстати, а есть тут кто на лёгких самолётах летал сам за штурвалом ? Не думаю что так сложно там всё.
Последний раз редактировалось Нюрок Сб май 25, 2013 23:21, всего редактировалось 2 раза.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...
-
mtk4
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
- Откуда: москва
- Имя: тимон
- Мотоцикл: электробайк
- Пол:
Re: Почему пилот?
самое сложное - посадкаValeria_Te писал(а):полегче чем на моте) если как любитель, то пара уроков и летай себе, если финансы позволяют. но это только на легком.
я взяла управление на себя после первого урока, сомневаюсь, что с мотоциклом так бы получилось)
на мото такой проблемы нет
Последний раз редактировалось mtk4 Сб май 25, 2013 23:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Valeria_Te
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 07:32
- Род занятий: центрируюсь
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему пилот?
mtk4 однако на самолете крайне невелика вероятность врезаться во что-нибудь во время полета))
Последний раз редактировалось Valeria_Te Сб май 25, 2013 23:23, всего редактировалось 1 раз.
-
mtk4
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
- Откуда: москва
- Имя: тимон
- Мотоцикл: электробайк
- Пол:
Re: Почему пилот?
всем кто считает что самолетиком просто летать, вот почитайте-ка:
Требования к пилотам-любителя в России (ФАВТ-СЧП)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов или 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.
2. Пилот должен иметь не менее 10 часов самостоятельного налёта, включая 5 часов самостоятельного налёта по маршруту. При этом, по крайней мере, один полёт по маршруту протяженностью не менее 270 км (для самолётов) или 180 км (для вертолётов) с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.
3. Пилот должен иметь не менее 1 часа налёта по приборам4. Пилот должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью.
5. Иметь опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
- распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок
- предполётная подготовка, включая расчёты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание воздушного судна
- аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений
- управление с помощью внешних визуальных ориентиров
- полёт на критически низких воздушных скоростях
- предотвращение штопора
- распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него
- полёты на критически высоких воздушных скоростях
- взлёты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
- взлёты с коротким разбегом (с укороченной взлётной полосы и с учётом высоты пролёта препятствий)
- посадки на аэродром ограниченных размеров
- полёт только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
- полёт по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
- полёт при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
- полёт при имитации отказа двигателя
- полёты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролёт контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии
- другие навыки