Так, так, а можно популярно (или строго научно) объяснить как можно изменить неподрессоренную массу, переместив свой ВЕС на подножки?
Это же масса колес и агрегатов которые "ниже" амортизаторов
Mustaine писал(а):Теперь я на шаг ближе к пониманию механики движения
забей. ворона про формулу жуковского не слышала и ниче, летает. шмель вообще по уравнению существования самолета не должен летать, а летает. катайся и все станет на свои места со временем. про контр руление не все знают, но пользуются успешно
мотик болтается сам по себе и мотик болтается с мешком картошки.
В первом случае вес пилота шарнирно прикреплён к моту и более того, он(пилот) как гироскоп - мот болтается, а пилот в одном положении.Вес пилота (центр масс пилота), в проекции, стоит на месте(незначительно перемешение рук-ног не учитываем), а центр масс мота прыгает, и суммарный центр масс меняется не так сильно, ка в случае втором.
Во втором случае - мот болтается, но совместно болтается и пилот. Т.о. суммарный центр колбасится сильнее, что хуже и сильнее сказывается на развесовке. Может всё таки уменьшение подресоренной массы. (тоже не верно, т.к.пилот в штанах и сбросить суммарный вес не может)
А как уменьшается - формально никак, т.к колёса и тормоза с маятника\перьев никто не убирал. Но исходя из подвижного соединения мот-пилот получается, что вес пилота не сильно влияет на нагрузку\разгрузку переда\зада.
В случае, когда пилот накрепко прилип к моту, возникает общий центр масс и вот его перескоки и влияют сильнее на нагрузку\разгрузку.
.. Есть ещё варианты\дополнения?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Вобщем да, надо пробовать, проверять, и знать, что иногда надо привстать, иногда газу добавить иногда удержать, иногда над в сторону заноса повернуть.. и никогда не надо держаться за руль! Руль надо держать, а не наоборот:-)
Dimzel писал(а):Вобщем да, надо пробовать, проверять, и знать, что иногда надо привстать, иногда газу добавить иногда удержать, иногда над в сторону заноса повернуть.. и никогда не надо держаться за руль! Руль надо держать, а не наоборот:-)
вот верное замечание. я вот знаю шо нада спирт в воду, а не наоборот, почему не помню уже, но знаю как надо, тут же важно время принятия решения еще
Было такое дело.. Хотя виноват был я, скорость и трамвайные пути после дождя... Ну я считаю, что это мот брыкается из за какой то твоей ошибки.. Как коняха)
Dimzel писал(а):Им активно пользуются в мотокроссе и на скачках. При проходе неровности попытайтесь приподняться с седла (это можно сделать даже во время свешивания). Тогда ваши ноги станут активной частью подвески, а вес переместится ниже.
Пора мне в мотокросс, это и другие штуки делаю совершенно не задумываясь, еще со времен езды на велосипеде в детстве... .
Ну а если серьезно, все то, что работает на велике, так же работает и на мото. На велике даже тяжелее, там надо педали крутить :).
Не понимаю что там за мрачные темы рассказываете про вывихи и выворачивания ног. Я раз десять, примерно, за три сезона отталкивался ногой от земли на скоростях от 10 до 30 км/ч, на чоппере. В КАЗАКАХ. Чаще всего из-за того, что слишком сильно закладывал в междурядье, уходя от водятла, и не мог быстро вернуться на траекторию без отталкивания ногой, или из-за того, что заносило в повороте на песке. И ни разу даже не отбивал ногу, уже не говоря о чем-то большем. Мож на чоппере это не так страшно - ногой отталкиваться, потому что посадка другая?
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!