Как вы задолбали, читательные попугайчикиMichael13 писал(а):Шлем расчитан на одно применение. Но не потому что он должен расколоться при ударе, чтобы поглотить энергию. Энергию поглощает внутренняя армотизирующая начинка. Вот она как раз одноразовая, потому что при армотизации сминается. Но так как шлем ты уронил без головы внутри - начинка пострадать не могла.






Да, производители пишут менять сразу же, как только уронил с одного метра. но если включить мозг, или хотя бы его половину, то можно ткнув средним пальцем в скорлупу, понять, что внешний слой не слишком прочный (разрушается, поглощая энергию удара), передавая ее к внутреннему толстому (EPS) слою. Если на шлеме нет трещин (!!!!!) и дырок, в результате падения можно не менять.
Больше скажу, практически ВСЕ современные шлемы можно разобрать, оценив степень повреждений. Там блин, нет никакой магии и волшебства, и волшебные феечки и не рыдают над осколками хрустальной скорлупки.
Если там чо и хрюкнется основательно, чтобы "шлем под замену", то практически в 80% случаев, под замену идет и голова пилота.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Короче, если авария, в которой пилот затормозил об камаз головой - еще имеет смысл порассуждать о замене шлема (менять, скорее всего). И если лайт падение/скользячка/хрюкнул шлем с мота - то менять в случае гипертрофированной буржуистости. Вот.