Мот теряет обороты и глохнет
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
снял бак, прочистил топливный фильтр, хотя он был чист. воздушный фильтр вроде новый стоит. поменял свечи.
возможно вся проблема была в том что я ездил с малым количеством бензина.
Вчера после всех операций по чистке фильтров, залил 5 литров свежего бензина, завел мот, и после того как проехал 1 км, проблема повторилась, мот начал тпрять обороты и опять заолох. Я перевел краник в резерв, проехал без проблем километров 10, потом залил 10 литров бензина перевел в положение ON и проехал еще 5 км. НО сегодня утром я обнаружил большую лужу бензина под мотом. Капало из шланга с концевиком справа. Я так понимаю это шланг переполнения поплавковых камер? Мот заводится при условии если перекрыть кран на баке, почистить залитые бензином и с черным нагаром свечи, слить бензин из поплавковых камер и еще покрутить стартер секунд 10 добавляя при этом газу. Холостые при этом исчезли вообще. Если сразу же выехать на шоссе то мот едет, с спустя 10 мин перестает глохнуть и на холостых. В противном случае - если стоять а не ехать, мот начинает терять обороты и глохнет.
Подскажите в чем может быть дело? Застрял поплавок?
спасибо
возможно вся проблема была в том что я ездил с малым количеством бензина.
Вчера после всех операций по чистке фильтров, залил 5 литров свежего бензина, завел мот, и после того как проехал 1 км, проблема повторилась, мот начал тпрять обороты и опять заолох. Я перевел краник в резерв, проехал без проблем километров 10, потом залил 10 литров бензина перевел в положение ON и проехал еще 5 км. НО сегодня утром я обнаружил большую лужу бензина под мотом. Капало из шланга с концевиком справа. Я так понимаю это шланг переполнения поплавковых камер? Мот заводится при условии если перекрыть кран на баке, почистить залитые бензином и с черным нагаром свечи, слить бензин из поплавковых камер и еще покрутить стартер секунд 10 добавляя при этом газу. Холостые при этом исчезли вообще. Если сразу же выехать на шоссе то мот едет, с спустя 10 мин перестает глохнуть и на холостых. В противном случае - если стоять а не ехать, мот начинает терять обороты и глохнет.
Подскажите в чем может быть дело? Застрял поплавок?
спасибо
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Карбы смотри. Либо запорные иглы изношены, либо поплавок не поднимается (прохудился или мешает что-то). Прежде чем открутить и вытащить что-то из карба делай фотографию. Если опыта разборки-сборки нет, потом по фоткам сможешь собрать все обратно без лишних деталей 

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
снимай карб, чисти/регулирй/меняй запчасти пока при питании от внешней емкости с бензином из него не будет литься бензин и будет держаться стабильный уровень 

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Снял карбюраторы, а также топливный кран (тот который на раме). В корпусе воздушного. фильтра накопился почти литр!! бензина. Это из-за того, что я задрал шланг слива лишнего топлива? В общем то что раньше у меня на землю вытекало, сейчас накопилось в этом пластиковом корпусе.
Вытаскивая корпус я намочил воздушный фильтр (его имеет смысл сушить?) но что еще хуже бензин по моему и в цилиндры попал. Масло менять я планировал, но теперь насколько я понимаю это нужно сделать обязательно? Вроде как в масле появился запах бензина.
Дальше снял заднюю крышку топливного крана. Мембрана вроде цела. Разбираю карбюратор. Вопрос еще такой: в чем его можно будет промыть? В растворителе 646, ацетоне (увйт спирит) или в бензине? И еще, в инструкции по разборке карба указано что все уплотнители и кольца резиновые (o-rings) нужно снимать (перед замачиванием?) и заменять на новые. Где их брать такие новые или можно как то размягчить и восстановить старые?
Спасибо
P. s. Подскажите кто может разборку suZuki в москве
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Step_
как можно реализовать подобную схему (например на балконе) и можно ли использовать вместо бензина воду?
Вытаскивая корпус я намочил воздушный фильтр (его имеет смысл сушить?) но что еще хуже бензин по моему и в цилиндры попал. Масло менять я планировал, но теперь насколько я понимаю это нужно сделать обязательно? Вроде как в масле появился запах бензина.
Дальше снял заднюю крышку топливного крана. Мембрана вроде цела. Разбираю карбюратор. Вопрос еще такой: в чем его можно будет промыть? В растворителе 646, ацетоне (увйт спирит) или в бензине? И еще, в инструкции по разборке карба указано что все уплотнители и кольца резиновые (o-rings) нужно снимать (перед замачиванием?) и заменять на новые. Где их брать такие новые или можно как то размягчить и восстановить старые?
Спасибо
P. s. Подскажите кто может разборку suZuki в москве
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Step_
как можно реализовать подобную схему (например на балконе) и можно ли использовать вместо бензина воду?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 23:01
- Род занятий: Инженер. Ремонт оборудования.
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR400RR(nc29), B-King и GPZ1000RX на реконструкции
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Резиновые кольца менять на новые! Седло в месте с клапаном в карбюраторе менять, чистка не поможет. Всё это проходил, было как у тебя, только лило из одного карба и не предсказуемо. Мог проехать пару километров, а мог и тысячу.
Мудрость приходит с возрастом,
но возраст всё же быстрее.
но возраст всё же быстрее.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
с водой - нет, с бензином надо. Подсоединяешь емкость с бензином к карбам, ставишь все это на ровную поверхность, ну и карбы ориентируешь так же как они на моте стояли, и смотришь 

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MV AUGUSTA
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
да устал твой мот...
Железяке 20 лет..... вот и все причины...
Не надо брать хлам,и вопросы возникать не будут...
Железяке 20 лет..... вот и все причины...
Не надо брать хлам,и вопросы возникать не будут...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
gs500e
Купи жидкость для очистки карбюраторов. Продается в автомагазинах. Возьми балона 4, должно хватить. Только перчатки резиновые купить не забудь, иначе потом разводы на руках останутся. Поплавки проверь на плавучесть и иглы запорные. Сфоткай иглы, покажи, мож там и нет износа и проблема в поплавке была.
Ремкомплект лучше новый заказывать. Либо можно колечки подобрать на авторынке.
laphroaig
Спасибо за дельный комментарий и бесценную помощь.
Купи жидкость для очистки карбюраторов. Продается в автомагазинах. Возьми балона 4, должно хватить. Только перчатки резиновые купить не забудь, иначе потом разводы на руках останутся. Поплавки проверь на плавучесть и иглы запорные. Сфоткай иглы, покажи, мож там и нет износа и проблема в поплавке была.
Ремкомплект лучше новый заказывать. Либо можно колечки подобрать на авторынке.
laphroaig
Спасибо за дельный комментарий и бесценную помощь.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
mr jingles
как раз ищу ремкомплект. нигде не могу найти у нас. на ebay нашел 1000руб на один карб, нужно ведь два? и ждать наверное до осени с почтой россии. неужели ремкомплекты у нас никто не ввозит?!
подскажите если знаете где можно заказать.
по поводу подобрать колечки, думаю классный совет, вы думаете реально все найти?
по поводу жидкости для карбов - так и сделаю. поплавки и иглы постараюсь сегодня сфотать и выложить сюда.
еще такой вопрос имеет ли смысл покупать бу карб, вроде есть в инете в районе 4тыс.руб, реально ли в этом случае купить рабочий, а не такой как у меня, и можно ли его проверить? ну это так, если ничего не получится с моим. пока настраиваю себя на ремонт своего.
еще раз спасибо
как раз ищу ремкомплект. нигде не могу найти у нас. на ebay нашел 1000руб на один карб, нужно ведь два? и ждать наверное до осени с почтой россии. неужели ремкомплекты у нас никто не ввозит?!

по поводу подобрать колечки, думаю классный совет, вы думаете реально все найти?
по поводу жидкости для карбов - так и сделаю. поплавки и иглы постараюсь сегодня сфотать и выложить сюда.
еще такой вопрос имеет ли смысл покупать бу карб, вроде есть в инете в районе 4тыс.руб, реально ли в этом случае купить рабочий, а не такой как у меня, и можно ли его проверить? ну это так, если ничего не получится с моим. пока настраиваю себя на ремонт своего.
еще раз спасибо
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
gs500e
свои почисти и замени резинки с иглами, если требуется замена. купишь бушный, может оказаться таким же или хуже.
свои почисти и замени резинки с иглами, если требуется замена. купишь бушный, может оказаться таким же или хуже.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
по микрофишам весь клапан в сборе(игла, седло и резинки) у тебя именуется 13370-33E80-000
взято отсюда.
[highslide]http://img.partscat.ru/new/power/M/1c/1 ... b70fb6.png[/highslide]
деталька 21
гугл послал вот на этот сайт http://motohouse.ru/catalog/idcategory51/
взято отсюда.
[highslide]http://img.partscat.ru/new/power/M/1c/1 ... b70fb6.png[/highslide]
деталька 21
гугл послал вот на этот сайт http://motohouse.ru/catalog/idcategory51/
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
gs500e
свои почисти и замени резинки с иглами, если требуется замена. купишь бушный, может оказаться таким же или хуже. если износа нет, просто их разбери, прочисти и собери обратно. отсинхронизируй и проверь работу.
только винты качества смеси не крути.
свои почисти и замени резинки с иглами, если требуется замена. купишь бушный, может оказаться таким же или хуже. если износа нет, просто их разбери, прочисти и собери обратно. отсинхронизируй и проверь работу.
только винты качества смеси не крути.
Последний раз редактировалось mr jingles Вт июл 09, 2013 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
вообще думаю что для варианта "покататься до приезда нормальных запчастей" сойдет заменить все резинки такими же автомобильными, в автомагазах есть большие наборы колечек, что-то точно подойдет. Главное чтобы поплавок не пробитый был.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Step_
спасибо за ссылки на игольчатый клапан. 2500руб это уже по человечески. хотя цены на мотозапчасти конечно
сегодня посмотрю поплавок на пробитость, правда пока не соображу как.
понял что нужно разобрать, все почистить и заменить резники. поищу в автомагазинах
gs500e
а это что за винты такие? пока я знаю только о винте синхронизации, и винте холостого хода (pilot screw)
подскажите пожалуйста
спасибо за поддержку!
p.s. то что бензин попал в котел - это ж..па?
спасибо за ссылки на игольчатый клапан. 2500руб это уже по человечески. хотя цены на мотозапчасти конечно

понял что нужно разобрать, все почистить и заменить резники. поищу в автомагазинах
gs500e
только винты качества смеси не крути.
а это что за винты такие? пока я знаю только о винте синхронизации, и винте холостого хода (pilot screw)
подскажите пожалуйста
спасибо за поддержку!

p.s. то что бензин попал в котел - это ж..па?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
[highslide]http://img.partscat.ru/new/power/L/5e/5 ... 2de895.png[/highslide]
винт синхронизации - 39 на схеме
винт качества - 32
винт холостых - 24
проверяй поплавки в емкости с бензином. Они не должны тонуть там если на некоторые время целиком туда их погрузить
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
кстати на мегазипе два варианта карбов и два варианта комплекта иголка+седло соответственно.
на первой (для моделей w/x/y e4) 13370-33E80-000
на второй картинке 13370-02D00-000
винт синхронизации - 39 на схеме
винт качества - 32
винт холостых - 24
проверяй поплавки в емкости с бензином. Они не должны тонуть там если на некоторые время целиком туда их погрузить
немножно неправильно: снимай, разбирай, чисти, инспектируй поплавки и запорный клапан, если все в норме на глаз - пробуй собрать и проверить с бутылкой. Если нет то меняй что показалось странным и еще раз проверяй.gs500e писал(а):понял что нужно разобрать, все почистить и заменить резники
масло поменяй и всеgs500e писал(а):p.s. то что бензин попал в котел - это ж..па?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
кстати на мегазипе два варианта карбов и два варианта комплекта иголка+седло соответственно.
на первой (для моделей w/x/y e4) 13370-33E80-000
на второй картинке 13370-02D00-000
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.