Мот теряет обороты и глохнет

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
gs500e
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: suzuki gs500e
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#31 Сообщение gs500e »

снял бак, прочистил топливный фильтр, хотя он был чист. воздушный фильтр вроде новый стоит. поменял свечи.
возможно вся проблема была в том что я ездил с малым количеством бензина.
Вчера после всех операций по чистке фильтров, залил 5 литров свежего бензина, завел мот, и после того как проехал 1 км, проблема повторилась, мот начал тпрять обороты и опять заолох. Я перевел краник в резерв, проехал без проблем километров 10, потом залил 10 литров бензина перевел в положение ON и проехал еще 5 км. НО сегодня утром я обнаружил большую лужу бензина под мотом. Капало из шланга с концевиком справа. Я так понимаю это шланг переполнения поплавковых камер? Мот заводится при условии если перекрыть кран на баке, почистить залитые бензином и с черным нагаром свечи, слить бензин из поплавковых камер и еще покрутить стартер секунд 10 добавляя при этом газу. Холостые при этом исчезли вообще. Если сразу же выехать на шоссе то мот едет, с спустя 10 мин перестает глохнуть и на холостых. В противном случае - если стоять а не ехать, мот начинает терять обороты и глохнет.
Подскажите в чем может быть дело? Застрял поплавок?
спасибо

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#32 Сообщение mr jingles »

Карбы смотри. Либо запорные иглы изношены, либо поплавок не поднимается (прохудился или мешает что-то). Прежде чем открутить и вытащить что-то из карба делай фотографию. Если опыта разборки-сборки нет, потом по фоткам сможешь собрать все обратно без лишних деталей :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#33 Сообщение Step_ »

снимай карб, чисти/регулирй/меняй запчасти пока при питании от внешней емкости с бензином из него не будет литься бензин и будет держаться стабильный уровень :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

gs500e
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: suzuki gs500e
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#34 Сообщение gs500e »

Снял карбюраторы, а также топливный кран (тот который на раме). В корпусе воздушного. фильтра накопился почти литр!! бензина. Это из-за того, что я задрал шланг слива лишнего топлива? В общем то что раньше у меня на землю вытекало, сейчас накопилось в этом пластиковом корпусе.
Вытаскивая корпус я намочил воздушный фильтр (его имеет смысл сушить?) но что еще хуже бензин по моему и в цилиндры попал. Масло менять я планировал, но теперь насколько я понимаю это нужно сделать обязательно? Вроде как в масле появился запах бензина.
Дальше снял заднюю крышку топливного крана. Мембрана вроде цела. Разбираю карбюратор. Вопрос еще такой: в чем его можно будет промыть? В растворителе 646, ацетоне (увйт спирит) или в бензине? И еще, в инструкции по разборке карба указано что все уплотнители и кольца резиновые (o-rings) нужно снимать (перед замачиванием?) и заменять на новые. Где их брать такие новые или можно как то размягчить и восстановить старые?
Спасибо
P. s. Подскажите кто может разборку suZuki в москве

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Step_
как можно реализовать подобную схему (например на балконе) и можно ли использовать вместо бензина воду?

aleksey.pr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 23:01
Род занятий: Инженер. Ремонт оборудования.
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR400RR(nc29), B-King и GPZ1000RX на реконструкции
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#35 Сообщение aleksey.pr »

Резиновые кольца менять на новые! Седло в месте с клапаном в карбюраторе менять, чистка не поможет. Всё это проходил, было как у тебя, только лило из одного карба и не предсказуемо. Мог проехать пару километров, а мог и тысячу.
Мудрость приходит с возрастом,
но возраст всё же быстрее.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#36 Сообщение Step_ »

с водой - нет, с бензином надо. Подсоединяешь емкость с бензином к карбам, ставишь все это на ровную поверхность, ну и карбы ориентируешь так же как они на моте стояли, и смотришь :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

laphroaig
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: MV AUGUSTA
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#37 Сообщение laphroaig »

да устал твой мот...
Железяке 20 лет..... вот и все причины...
Не надо брать хлам,и вопросы возникать не будут...

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#38 Сообщение mr jingles »

gs500e
Купи жидкость для очистки карбюраторов. Продается в автомагазинах. Возьми балона 4, должно хватить. Только перчатки резиновые купить не забудь, иначе потом разводы на руках останутся. Поплавки проверь на плавучесть и иглы запорные. Сфоткай иглы, покажи, мож там и нет износа и проблема в поплавке была.

Ремкомплект лучше новый заказывать. Либо можно колечки подобрать на авторынке.

laphroaig
Спасибо за дельный комментарий и бесценную помощь.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

gs500e
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: suzuki gs500e
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#39 Сообщение gs500e »

mr jingles
как раз ищу ремкомплект. нигде не могу найти у нас. на ebay нашел 1000руб на один карб, нужно ведь два? и ждать наверное до осени с почтой россии. неужели ремкомплекты у нас никто не ввозит?! :-( подскажите если знаете где можно заказать.
по поводу подобрать колечки, думаю классный совет, вы думаете реально все найти?
по поводу жидкости для карбов - так и сделаю. поплавки и иглы постараюсь сегодня сфотать и выложить сюда.
еще такой вопрос имеет ли смысл покупать бу карб, вроде есть в инете в районе 4тыс.руб, реально ли в этом случае купить рабочий, а не такой как у меня, и можно ли его проверить? ну это так, если ничего не получится с моим. пока настраиваю себя на ремонт своего.
еще раз спасибо

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#40 Сообщение mr jingles »

gs500e
свои почисти и замени резинки с иглами, если требуется замена. купишь бушный, может оказаться таким же или хуже.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#41 Сообщение Step_ »

по микрофишам весь клапан в сборе(игла, седло и резинки) у тебя именуется 13370-33E80-000
взято отсюда.
[highslide]http://img.partscat.ru/new/power/M/1c/1 ... b70fb6.png[/highslide]
деталька 21
гугл послал вот на этот сайт http://motohouse.ru/catalog/idcategory51/
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#42 Сообщение mr jingles »

gs500e
свои почисти и замени резинки с иглами, если требуется замена. купишь бушный, может оказаться таким же или хуже. если износа нет, просто их разбери, прочисти и собери обратно. отсинхронизируй и проверь работу.
только винты качества смеси не крути.
Последний раз редактировалось mr jingles Вт июл 09, 2013 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#43 Сообщение Step_ »

вообще думаю что для варианта "покататься до приезда нормальных запчастей" сойдет заменить все резинки такими же автомобильными, в автомагазах есть большие наборы колечек, что-то точно подойдет. Главное чтобы поплавок не пробитый был.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

gs500e
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: suzuki gs500e
Пол:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#44 Сообщение gs500e »

Step_
спасибо за ссылки на игольчатый клапан. 2500руб это уже по человечески. хотя цены на мотозапчасти конечно :smile11: сегодня посмотрю поплавок на пробитость, правда пока не соображу как.
понял что нужно разобрать, все почистить и заменить резники. поищу в автомагазинах

gs500e
только винты качества смеси не крути.

а это что за винты такие? пока я знаю только о винте синхронизации, и винте холостого хода (pilot screw)
подскажите пожалуйста

спасибо за поддержку! :-)

p.s. то что бензин попал в котел - это ж..па?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#45 Сообщение Step_ »

[highslide]http://img.partscat.ru/new/power/L/5e/5 ... 2de895.png[/highslide]
винт синхронизации - 39 на схеме
винт качества - 32
винт холостых - 24

проверяй поплавки в емкости с бензином. Они не должны тонуть там если на некоторые время целиком туда их погрузить
gs500e писал(а):понял что нужно разобрать, все почистить и заменить резники
немножно неправильно: снимай, разбирай, чисти, инспектируй поплавки и запорный клапан, если все в норме на глаз - пробуй собрать и проверить с бутылкой. Если нет то меняй что показалось странным и еще раз проверяй.
gs500e писал(а):p.s. то что бензин попал в котел - это ж..па?
масло поменяй и все :-)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
кстати на мегазипе два варианта карбов и два варианта комплекта иголка+седло соответственно.
на первой (для моделей w/x/y e4) 13370-33E80-000
на второй картинке 13370-02D00-000
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить