Мот теряет обороты и глохнет
-
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Мот теряет обороты и глохнет
Suzuki gs500e 1998г.в. Пригнан из Германии в этом году. Никакие фильтры не менял, масло тоже. Все из-за отсуствия места для обслуживания, в дальнейем эту проблему решу. Зимой катался по подземному гаражу. Весной пригнал поставил под дом, проехав при этом 50 км, с максимальной скоростью 120км/ч, доехал без проблем. Накрытый мот простоял еще месяц. Завел, прогрел, поехал на работу (10 км) - без проблем. Вечером захотел покататься серьезней, выехал на шоссе, ехал до 140 км/ч около 20км. Вдруг мот начал терять обороты, а через 300 метров и вовсе заглох. Сначала не заводился. Но через пару минут завелся и в небыстром темпе я доехал домой (еще 10км). Сегодня я снова поехал на работу, но уже не доехал. Мот также начал терять обороты, и также заглох (но если в первый день я еще мог понижая передачи проехать 300м, то сегодня обороты поднять уже не удалсь), потом завелся через 30 сек и снова поехал нормально, до работы оставалось 2км. Что делать? С чего начать? Купить датчик на масло? менять фильтра? смотреть бензонасос или чистить карбюраторы? один знаток напугал тем что может из проблем с кольцами. ??
всем спасибо заранее
всем спасибо заранее
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Начать с того, что обслужить мотоцикл!!!!!!
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Не ругайся на него)))) Он не знал, что их надо обслуживать. Он его кататься купил. А места для обслуживания-то и нет!BMSeer писал(а):Начать с того, что обслужить мотоцикл!!!!!!

- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Топливные фильтры забиты, бензин не успевает поступать на ходу.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 12 Лет 19 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 13:55
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: suzuki gs500e
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Матвей, полностью с Вами согласен. Покупал мото и по той причине чтобы покопаться в нем. Но к сожалению сейчас очень много дел, а проблему нужно решить срочно. Мот недорогой, но мне его все равно очень жалко, для меня он как живой, но обстоятельства складываются не так как я планировал. И места для обслуживания с инструментами у меня пока нет (арендовать что-то подобное наверное будет сложно??) Что из обслуживания я должен сделать точно: воздушный фильтр, масло?
Благодарю за понимание.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
спасибо за помощь. среди мотоциклистов явно больше отзывчивых людей:)
т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
прошу прощения за дилетанство, дайте мне время.
Благодарю за понимание.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
спасибо за помощь. среди мотоциклистов явно больше отзывчивых людей:)
т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
прошу прощения за дилетанство, дайте мне время.
Последний раз редактировалось gs500e Ср июн 26, 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Чистить топливные фильтры. Если есть нештатный (автомобильный, например) лучше заменить или вообще снять.
Если это не поможет - аккуратно смотреть карбюраторы. А лучше отдать специалисту.
Про отсутствие места - отмазка для самоуспокоения. Для замены фильтров и масла нужен кусок асфальта 3*3метра, тряпочка чтобы винтики складывать и несколько инструмента. Это ж не переборка двигателя...
Если это не поможет - аккуратно смотреть карбюраторы. А лучше отдать специалисту.
Про отсутствие места - отмазка для самоуспокоения. Для замены фильтров и масла нужен кусок асфальта 3*3метра, тряпочка чтобы винтики складывать и несколько инструмента. Это ж не переборка двигателя...
Земля квадратная - за углом встретимся.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Да я не ругаюсь - удивляюсь)))ORQ писал(а): Не ругайся на него)))) Он не знал, что их надо обслуживать. Он его кататься купил. А места для обслуживания-то и нет!
gs500e
Для начала замена всех фильтров. В первую очередь топливного. Потом воздушный, свечи, проверка тормозных колодок. Фильтр надо смотреть как меняется, я менял перед подъездом. А топливный не перед своим даже, пока ждал людей. Было бы желание, а возможности подтянутся.

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Фильтры топливный и воздушный поменять, у карбов чистить поплавковую камеру и продуть очистителем все каналы. Для начала без разборки, если всё равно будет работать как-то не так, то снимать карбы, разбирать, чистить; потом настройка и синхронизация. Также менять масло в двигателе, передней вилке, тормозную жидкость.gs500e писал(а):т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
I'm on my way to the promised land >
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
gs500e
Да, еще. Карбюраторы лучше на прочистку отдать, если ничего не поменяется (что вряд ли, на лицо нехватка топлива). Колодки, масло в вилке, тормозную жидкость можно не менять, НО - это лишь дело случая, когда они потребуются в надлежащем состоянии. Это в первую очередь безопасность. Жидкость тормозную, как минимум проверить прибором на предмет ее качества (нужна замена или нет). Если ничего не делать, то стоимость мотоцикла очень скоро удвоится.
Да, еще. Карбюраторы лучше на прочистку отдать, если ничего не поменяется (что вряд ли, на лицо нехватка топлива). Колодки, масло в вилке, тормозную жидкость можно не менять, НО - это лишь дело случая, когда они потребуются в надлежащем состоянии. Это в первую очередь безопасность. Жидкость тормозную, как минимум проверить прибором на предмет ее качества (нужна замена или нет). Если ничего не делать, то стоимость мотоцикла очень скоро удвоится.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
Вроде все признаки недостаточного количества бензина. Для начала я бы заправил мотоцикл до полного бака)))))), потом проверил вентиляцию бака(!!!) Когда глохните, не пробуете бак открыть? Хлопка при этом нет? Ну и фильтры все поменять. И только потом в карбы лезть, хотя может уже и не понадобится.
Фильтры поменять и масло - в любом месте на планете))) Гараж не нужен))
Фильтры поменять и масло - в любом месте на планете))) Гараж не нужен))
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: Птичка дрозд)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
За мотоциклом надо все таки следить и ухаживать!!!
По теме: если топливный кран вукумный, то проверь диафрагму. Очень на нее похоже.
По теме: если топливный кран вукумный, то проверь диафрагму. Очень на нее похоже.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: boulevard m50
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
нет места обслужить - езжай в сервис
если совсем все плохо - кати в сервис
если совсем все плохо - кати в сервис
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Мот теряет обороты и глохнет
gs500e
Проверь кран и шланги идущие к крану и от него на предмет придавливания чем-либо. У тебя там 4 шланга должно быть.
1 - вакуумный от первого горшка к крану (тонкий)
2 - топливный основной от бака к крану (толстый)
3 - топливный резервный от бака к крану (толстый)
4 - топливный от крана на карбюраторы (толстый)
Если ничего нигде не зажато и подтеканий нет, то снимай бак, вынимай фильтр топливный и продувай его сжатым воздухом. Если ничего не поможет, то снимай карбы, разбирай и чисти. Только фотографируй, когда разбирать будешь, ибо можно потом не собрать обратно ))) и лучше это на белой большой простыне делать, чтобы какая-нибудь прокладочка куда-нибудь под пол не закатилась.
Проверь кран и шланги идущие к крану и от него на предмет придавливания чем-либо. У тебя там 4 шланга должно быть.
1 - вакуумный от первого горшка к крану (тонкий)
2 - топливный основной от бака к крану (толстый)
3 - топливный резервный от бака к крану (толстый)
4 - топливный от крана на карбюраторы (толстый)
Если ничего нигде не зажато и подтеканий нет, то снимай бак, вынимай фильтр топливный и продувай его сжатым воздухом. Если ничего не поможет, то снимай карбы, разбирай и чисти. Только фотографируй, когда разбирать будешь, ибо можно потом не собрать обратно ))) и лучше это на белой большой простыне делать, чтобы какая-нибудь прокладочка куда-нибудь под пол не закатилась.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"