
666 километр.
- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 666 километр.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Короче сделал снимок груди, кости все на месте, и ничего нового. Крови стало чуть меньше) Думаю что я пошел на поправку. Ребят, если кто нибудь что нибудь знает про разборки и т.д. то мне на сибиху нужно два новых пера и тормозной диск. Буду премного благодарен, если подскажите где не очень дорого достать б\у)))
Последний раз редактировалось Halfwolf Вт июл 16, 2013 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 10:44
- Откуда: Mосква
- Имя: Максим
- Мотоцикл: bnv
- Пол:
Re: 666 километр.
Поздравляю с ДР!
Ты тока не бухай пока вообще ни сколько! Это важно для башки твоей!
Ты тока не бухай пока вообще ни сколько! Это важно для башки твоей!
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 666 километр.
Да, ДР вчера отметили с посонами... безалгокольно правда) Да и не тянуло что то.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: 666 километр.
Да, офигеть, прямо читал и себя тоже узнавал, примерно так же 1 раз возвращался с бодуна после слета. Засыпать стал уже при подъезде к Москве, и тоже последние километры. Просыпался примерно так же. Хотя в моем случае обошлось.Halfwolf писал(а):Я моргнул. Глаза открылись секунды через 2, когда я чуть не влетел в отбойник. Адреналин, впрыск... проснулся. До Твери уже чуть чуть. Там Макда, кофе и вообще.
Снова моргнул. Снова открыл глаза через пару секунд... чуть было не поцеловал грузовик. Мысленно дал себе по щщам, увидел указатель "Тверь 15км", собрался с силами... ехал ехал.
Где там спать в таком случае - не совсем понимаю, особенно под дождем. Хочется наоборот быстрее доехать, а слезть с мота, прилечь на обочине под дождем, поспать? Ну, не знаю...

По сабжу - ну не знаю даже, как от таких ситуаций застраховаться, всякое бывает. Хорошо если при первых признаках сна макдак на обочине увидишь, от их гамбургеров эффект такой бодрящий происходит, ну и кофе тоже хорошо. А если дорога и лес?..
В общем, рад что со здоровьем все в порядке (надеюсь, врачи ничего не пропустили?), а мот - починишь.
После такого полета приборка и перья - просто смехотворные повреждения.
Последний раз редактировалось zz0 Вт июл 16, 2013 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: 666 километр.
Halfwolf
Рассказ действительно красочный, да и оптимистичный финал порадовал, не всегда он имеет место в подобных рассказах....
Считай, что тебе прозвенел первый звоночек, и не забывай, что для многих он бывает одновременно и последним, являясь поминальным звоном. Трасса и сонливость (усталость) – две вещи несовместные (как и алкоголь).
Когда-то и для меня прозвенел такой звоночек, когда на ленинградке я отключился на несколько секунд после 3-го или 4-го «клевка». Тогда спасло то, что я был на машине, а не на мотоцикле, на том участке был отбойник, который отфутболил меня обратно на свою сторону дороги, а попутных машин по счастливой случайности рядом не оказалось, иначе я бы мнооооого их собрал, пока выписывал на протяжении пары сотен метров дьявольскую синусоиду с амплитудой в две-три полосы, прежде чем не погасил эти колебания и не затормозил.
С того случая дал себе зарок: выезжать, конечно, можно в любом состоянии (в жизни случаи разные бывают), хотя перед дальней дорогой отдых – это святое, но при первом же «клевке» носом нужно сразу же останавливаться и спать (минут 15-20 сна дают возможность безопасно ехать дальше в течение часа или более). Хоть атомная война, хоть конец света – не важно, спать и всё тут! Даже под дождём, в лесу и т.п. (для путешествий на мотоцикле палатку со спальником вообще считаю обязательными аксессуарами, даже если ночёвки запланированы в цивилизованных условиях, ведь человек предполагает, а бог - располагает).
После пробуждения нужно немного пройтись, выполнить пару физических упражнений (побегать на месте, попрыгать и т.п.), желательно умыться прохладной водой. И да – лучше не есть, особенно обильно, это только усиливает сонливость (все, наверное, замечали, как начинает «срубать» после плотного обеда, если накануне не выспался). Некоторые ещё экспериментируют с энергетиками и прочей химией, но лично я против этого: это неестественно (а значит – вредно) для организма, да и эффект не гарантирован, в отличие от нормального, хоть и кратковременного сна. Кроме того, неплохо бодрит непрерывная беседа с пассажиром или напарником (если есть гарнитура и рация).
Рассказ действительно красочный, да и оптимистичный финал порадовал, не всегда он имеет место в подобных рассказах....
Считай, что тебе прозвенел первый звоночек, и не забывай, что для многих он бывает одновременно и последним, являясь поминальным звоном. Трасса и сонливость (усталость) – две вещи несовместные (как и алкоголь).
Когда-то и для меня прозвенел такой звоночек, когда на ленинградке я отключился на несколько секунд после 3-го или 4-го «клевка». Тогда спасло то, что я был на машине, а не на мотоцикле, на том участке был отбойник, который отфутболил меня обратно на свою сторону дороги, а попутных машин по счастливой случайности рядом не оказалось, иначе я бы мнооооого их собрал, пока выписывал на протяжении пары сотен метров дьявольскую синусоиду с амплитудой в две-три полосы, прежде чем не погасил эти колебания и не затормозил.
С того случая дал себе зарок: выезжать, конечно, можно в любом состоянии (в жизни случаи разные бывают), хотя перед дальней дорогой отдых – это святое, но при первом же «клевке» носом нужно сразу же останавливаться и спать (минут 15-20 сна дают возможность безопасно ехать дальше в течение часа или более). Хоть атомная война, хоть конец света – не важно, спать и всё тут! Даже под дождём, в лесу и т.п. (для путешествий на мотоцикле палатку со спальником вообще считаю обязательными аксессуарами, даже если ночёвки запланированы в цивилизованных условиях, ведь человек предполагает, а бог - располагает).
После пробуждения нужно немного пройтись, выполнить пару физических упражнений (побегать на месте, попрыгать и т.п.), желательно умыться прохладной водой. И да – лучше не есть, особенно обильно, это только усиливает сонливость (все, наверное, замечали, как начинает «срубать» после плотного обеда, если накануне не выспался). Некоторые ещё экспериментируют с энергетиками и прочей химией, но лично я против этого: это неестественно (а значит – вредно) для организма, да и эффект не гарантирован, в отличие от нормального, хоть и кратковременного сна. Кроме того, неплохо бодрит непрерывная беседа с пассажиром или напарником (если есть гарнитура и рация).
Последний раз редактировалось Stranger707 Вт июл 16, 2013 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 666 километр.
Это точно)zz0 писал(а):После такого полета приборка и перья - просто смехотворные повреждения.
А на счет где спать - так спать не надо. Надо остановиться, слезть, снять шлем, умыться росой, попрыгать, разогнать кровь. И ехать дальше. Я то думал что выдержу... чуть чуть. 15 км при такой скорости - это примерно 7 минут. Ну вот 7 минут я не доехал(((
Последний раз редактировалось Halfwolf Вт июл 16, 2013 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 666 километр.
Ах как тебе повезло!
Кустики..травка..прям кайф, тебя как будто на руках пронесли..
На ручках у ангела хранителя не всегда бывает комфортно, могут оставаться не только гемотомы и синяки, но он тебя прям на ручки взял когда ты уснул
С днем рожденья тебя!
Кустики..травка..прям кайф, тебя как будто на руках пронесли..
На ручках у ангела хранителя не всегда бывает комфортно, могут оставаться не только гемотомы и синяки, но он тебя прям на ручки взял когда ты уснул

С днем рожденья тебя!
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: 666 километр.
Как раз надо. Читай вышеHalfwolf писал(а):А на счет где спать - так спать не надо
Stranger707 писал(а):при первом же «клевке» носом нужно сразу же останавливаться и спать (минут 15-20 сна дают возможность безопасно ехать дальше в течение часа или более). Хоть атомная война, хоть конец света – не важно, спать и всё тут! Даже под дождём, в лесу и т.п.
На авто с этим проще. Остановился и спи. Ну а на мото - или правда палатка и спальник. Или кафе какое-никакое. Для дальнобойщиков или типа того.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Не могу редактировать. Цитата Stranger707 это и есть то, что ты, Halfwolf, должен читать.
Последний раз редактировалось Co1t Вт июл 16, 2013 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: 666 километр.
если бабло есть можно в мотеле нормально отдохнуть,
если бабла нет, можно на заправке в туалете на пол часика прилечь
повезло конечно
если бабла нет, можно на заправке в туалете на пол часика прилечь

повезло конечно

Не спорь с грузовиками.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: 666 километр.
Всё верно, именно поэтому я и предпочитаю путешествовать на дальние дистанции всё-таки на 4-х колёсах, а не на 2-х – тут тебе и стол, и дом, и мастерская, стоит только остановиться.Co1t писал(а):На авто с этим проще. Остановился и спи. Ну а на мото - или правда палатка и спальник. Или кафе какое-никакое. Для дальнобойщиков или типа того.
Тема в «Разборе полётов», тут функция редактирования сообщений умышленно заблокирована (чтобы пользователи повнимательнее следили за своими словами).Co1t писал(а):Не могу редактировать.
Ничего ты не понял... все эти ужимки не помогут организму, если он тупо очень хочет спать (срок действия этих полумер – минут 5-10, не более). Нужно внимательно относиться к его потребностям и давать ему именно то, что он просит, а не пытаться его обмануть (результат всё равно будет тем же – окажешься в кювете, только минут на 10 позже).Halfwolf писал(а):А на счет где спать - так спать не надо. Надо остановиться, слезть, снять шлем, умыться росой, попрыгать, разогнать кровь. И ехать дальше.
Не понимаю, зачем над собой издеваться?..

Что же это за поездка на отдых, если дорога туда или обратно превращается в героическое противостояние собственной усталости, вместо того, чтобы быть ещё одной приятной частью этого отдыха?..
Последний раз редактировалось Stranger707 Вт июл 16, 2013 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: 666 километр.
Stranger707 писал(а):все эти ужимки не помогут организму, если он тупо очень хочет спать (срок действия этих полумер – минут 5-10, не более)


Проверено.
Последний раз редактировалось Бес Вт июл 16, 2013 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: 666 километр.
Бесеныш Stranger707 так вот ведь что вспомнил... самое то интересное, что проснулся я в 5 ВЕЧЕРА. Потом пошли с братвой в лес, погуляли... короче к 2 ночи закончили тусить и поехали. Никакого намека на сонливость то и не было, я отлично выспался. Т.е. с момента пробуждения прошло порядка 13 часов, не могу сказать что организму прям очень нужно было выспаться. Тут свою роль сыграла скорее монотонность прямой дороги и слишком маленькая скорость. В городе бы я не залип, да и едь порезвей - думаю тоже)
Последний раз редактировалось Halfwolf Вт июл 16, 2013 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: 666 километр.
Зря так думаешь.Halfwolf писал(а):да и едь порезвей - думаю тоже)
Проверено.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Только сон. Нашел съезд, скатил мот, под попу перчи, спиной к дереву, дождь - куртку на голову, чехол, одеяло - что еще есть в рюкзаке/кофре. 15-20 минут и можно еще час-полтора-два ехать.
Последний раз редактировалось Бес Вт июл 16, 2013 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 666 километр.
Фу быть таким...Stranger707 писал(а):Всё верно, именно поэтому я и предпочитаю путешествовать на дальние дистанции всё-таки на 4-х колёсах, а не на 2-х – тут тебе и стол, и дом, и мастерская, стоит только остановиться.
PS: Вспоминается мне один товарищ, который рассказал что такое труЪ-байкер... Это типа едешь ты весь день, начинаются сумерки, заезжаешь в лес или поле - подальше от трассы и населенных пунктов (а следовательно и от случайных людей, которым может приглянуться твое добро). С собой у тебя только кожаная куртка и чехол для мотоцикла. Глушишь. Ключ в замок чтобы если чо - быстро свалить. Одной стороной чехол привязываешь к моту, во второй заматываешься и спишь в обнимку с двигателем. Просыпаешься от того, что двигатель остыл и тебе так холодно, что зубы стучат. И что это значит? А значит это только одно - надо заводить мопед, греться от тепла двигла, садиться в седло и ехать дальше.
А ты говоришь "стол, мастерская...", фу быть таким.

Последний раз редактировалось zoomba Вт июл 16, 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.