Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
- rred
- На форуме: 11 Лет 9 дней
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 14:15
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: BMW F800S
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Что бы было меньше разводов надо почитать перед посещением сервиса вот эти правила оказания услуг
http://base.garant.ru/12122634/
документ не сильно большой, но полезный.
http://base.garant.ru/12122634/
документ не сильно большой, но полезный.
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга
- Topaz
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:39
- Род занятий: Право
- Откуда: Златоглавая
- Имя: Александр
- Мотоцикл: XVS 950
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Скажите, пож-та. В этом сезоне был у них кто-нибудь? Как?
Hello Moto
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Uhansen
А что делали с резьбой сливной горловины картера? а то уже надоело, что скутер метит любую территорию на которой стоял, не собачка же))
А что делали с резьбой сливной горловины картера? а то уже надоело, что скутер метит любую территорию на которой стоял, не собачка же))
Последний раз редактировалось kohinor51 Сб июн 06, 2015 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Podorognik
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 22:08
- Откуда: Москва
- Имя: Podorognik
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Одному моему знакомому в сервисе сливное на мотоцикле просто заделали холодной сваркойkohinor51 писал(а):Uhansen
А что делали с резьбой сливной горловины картера? а то уже надоело, что скутер метит любую территорию на которой стоял, не собачка же))

Резьба была сорвана.
Ну а так, перенарезать резьбу под пробку большего диаметра, а как ещё?
Последний раз редактировалось Podorognik Вс июн 07, 2015 01:21, всего редактировалось 1 раз.
- Uhansen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 16:38
- Откуда: MSK, ЮАО, Коломенская
- Имя: Мишка
- Мотоцикл: RF400 => FZ1S => M109R => ____
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
kohinor51, на предыдущей странице я написал 3 возможных варианта устранения проблемы 

Последний раз редактировалось Uhansen Пн июн 08, 2015 01:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:19
- Откуда: Герой
- Имя: Борисыч
- Мотоцикл: Чёта типа стрита
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Оставлю ка я свой отзыв о данном сервисе.
В прошлом году, в феврале отдавал этим товарищам свой байк.
Фронт работ был такой:
1. Чистка/синхрон/настройка смеси/устранение люфта штока карбюраторов.
2. Замена подшипников заднего колеса.
3. Шиномонтаж обоих колёс.
4. Обслуживание привода (чистка, смазка, подтяжка)
5. Убрать весь колхоз проводки.
Что сделано без нареканий:
1. Шиномонтаж.
2. Замена подшипников.
По остальным видам работ были существенные просчеты.
Карбюраторы - забрал я из сервиса мот и счастливый поехал домой. Вдруг на полпути он начал глохнуть и перестал держать холостые. Подумал, что на улице холодно (февраль все-таки), прочихается. Доехал до гаража, поставил, ушёл. На следующий день решил прокатится. Глянул в окошко с маслом и окуел. В картере плескалось около литра бензина! Позвонил в сервис, забрали, переделали. Сезон откатался, но это был караул. Жор бенза был около 16 литров на сотню, плюс к этому постоянные хлопки в глушак. Заниматься было некогда, много трудился, да и катался не много. В этом году решил сам глянуть в карбы - и о мама дорогая, все прокладки топливных камер были захерачины на герметик!!! Его там так растащило, что он был просто везде, и под иглами тоже. Карбы явно пребывали нового ремкомплекта ещё до вмешательства криворуких обезьян. Нельзя что ли было попросить меня купить его?!?!?!
Далее. Кулиса, которая соединяет карбы начала люфтить, тем самым усложняя процесс синхрона. Так вот эти имбицилы вместо снятия, ремонта или замены просто её согнули на глаз, тем самым убрав люфт. Браво!!! Других слов у меня просто нет.
По поводу проводки. Был жуткий колхоз и очень много лишних проводов. Задача была привести все в порядок и красиво уложить. На деле, когда я поднял бак, я аж ахнул. Так проложить проводку может моя жена с закрытыми глазами, но не электрик. Провода были везде. Лишние провода были просто скручены изолентой и причудливо уложени вокруг цилиндров, карбюраторов и воздушного фильтра. Спайки просто ужасные. Такое чувство, что они там бухали и в этот момент занимались ремонтом именно моего мота.
И напоследок обслуживание привода. По факту даже не производили, просто спрыснули смазкой по старой грязи и подтянули цепь.
К моему большому сожалению не было времени проверить все работы в сервисе по ряду причин, о чем очень сожалею. Да, знаю, сам дурак, понадеялся.
Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что данным гиббонам я больше не один свой мот в жизни не доверю, даже если сломаюсь прям около их ворот.
А ведь они за это деньги берут.
В прошлом году, в феврале отдавал этим товарищам свой байк.
Фронт работ был такой:
1. Чистка/синхрон/настройка смеси/устранение люфта штока карбюраторов.
2. Замена подшипников заднего колеса.
3. Шиномонтаж обоих колёс.
4. Обслуживание привода (чистка, смазка, подтяжка)
5. Убрать весь колхоз проводки.
Что сделано без нареканий:
1. Шиномонтаж.
2. Замена подшипников.
По остальным видам работ были существенные просчеты.
Карбюраторы - забрал я из сервиса мот и счастливый поехал домой. Вдруг на полпути он начал глохнуть и перестал держать холостые. Подумал, что на улице холодно (февраль все-таки), прочихается. Доехал до гаража, поставил, ушёл. На следующий день решил прокатится. Глянул в окошко с маслом и окуел. В картере плескалось около литра бензина! Позвонил в сервис, забрали, переделали. Сезон откатался, но это был караул. Жор бенза был около 16 литров на сотню, плюс к этому постоянные хлопки в глушак. Заниматься было некогда, много трудился, да и катался не много. В этом году решил сам глянуть в карбы - и о мама дорогая, все прокладки топливных камер были захерачины на герметик!!! Его там так растащило, что он был просто везде, и под иглами тоже. Карбы явно пребывали нового ремкомплекта ещё до вмешательства криворуких обезьян. Нельзя что ли было попросить меня купить его?!?!?!
Далее. Кулиса, которая соединяет карбы начала люфтить, тем самым усложняя процесс синхрона. Так вот эти имбицилы вместо снятия, ремонта или замены просто её согнули на глаз, тем самым убрав люфт. Браво!!! Других слов у меня просто нет.
По поводу проводки. Был жуткий колхоз и очень много лишних проводов. Задача была привести все в порядок и красиво уложить. На деле, когда я поднял бак, я аж ахнул. Так проложить проводку может моя жена с закрытыми глазами, но не электрик. Провода были везде. Лишние провода были просто скручены изолентой и причудливо уложени вокруг цилиндров, карбюраторов и воздушного фильтра. Спайки просто ужасные. Такое чувство, что они там бухали и в этот момент занимались ремонтом именно моего мота.
И напоследок обслуживание привода. По факту даже не производили, просто спрыснули смазкой по старой грязи и подтянули цепь.
К моему большому сожалению не было времени проверить все работы в сервисе по ряду причин, о чем очень сожалею. Да, знаю, сам дурак, понадеялся.
Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что данным гиббонам я больше не один свой мот в жизни не доверю, даже если сломаюсь прям около их ворот.
А ведь они за это деньги берут.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Очень странно, а точно ли это они, т.к. на Даниловке рядом находился еще один мотосервис, буквально через забор.
Я сам начинал с ними отношения еще со времен Бибирево, где ковыряли мой Урал Вояж, году, эдак в 2002 примерно.
Обслуживаюсь именно на Даниловской уже лет 5. Сейчас, сменив уже более 15 мотоциклов, остановил свой выбор на одном известном Баварском бренде. Так же обзавелся квадром. Постоянно, на все ТО, приезжаю сюда. Техника в идеальном состоянии и альтернатив этому сервису не вижу. Цены адекватные, квалификация механиков на уровне, вежливый менеджерский состав.
Я сам начинал с ними отношения еще со времен Бибирево, где ковыряли мой Урал Вояж, году, эдак в 2002 примерно.
Обслуживаюсь именно на Даниловской уже лет 5. Сейчас, сменив уже более 15 мотоциклов, остановил свой выбор на одном известном Баварском бренде. Так же обзавелся квадром. Постоянно, на все ТО, приезжаю сюда. Техника в идеальном состоянии и альтернатив этому сервису не вижу. Цены адекватные, квалификация механиков на уровне, вежливый менеджерский состав.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 13:20
- Откуда: Moscow
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GTR1400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Отвечу от лица компании Моторемонт.Ру.Hawkeye писал(а):Оставлю ка я свой отзыв о данном сервисе.
В прошлом году, в феврале отдавал этим товарищам свой байк.
Фронт работ был такой:
1. Чистка/синхрон/настройка смеси/устранение люфта штока карбюраторов.
2. Замена подшипников заднего колеса.
3. Шиномонтаж обоих колёс.
4. Обслуживание привода (чистка, смазка, подтяжка)
5. Убрать весь колхоз проводки.
Что сделано без нареканий:
1. Шиномонтаж.
2. Замена подшипников.
........................
Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что данным гиббонам я больше не один свой мот в жизни не доверю, даже если сломаюсь прям около их ворот.
А ведь они за это деньги берут.
Александ, мы подняли историю обслуживания вашего мотоцикла в нашем сервисе, благо храним все для таких забывчивых, как Вы. ;)
По сути у Вас претензии по трем работам из девяти.
1)Карбюраторы.
Об их плачевном состоянии вы знали до нас. И про люфт механанизма тоже (записано в заявке на ремонт). Видимо именно Ваши прямые руки там были до наших механиков. На предложение что-то менять в них нам был дан отказ. Более того в заявке на работы записанной с Ваших слов и подписанной Вами так и указанно "устранить проблему своими силами" ! О наличии бензина в катере Вам сообщили по телефону и при передачи мотоцикла. Вам была предложена замена масла, но вы отказались. В рекомендациях заказ наряда при этом присутствует надпись ЗАГЛАВНЫМ ШРИФТОМ и с восклицательными знаками " Замена вакуумного крана бензобака!!! Замена масла в ДВС СРОЧНО!!!" Под этим тоже стоит Ваша подпись!
2) Проводка.
Ваш мотоцикл Suzuki SV400S в момент покупки первым хозяином обладал обтекателем. В последствии видимо после аварии пластика не осталось и была приколхожена фара не имеющая возможность убрать в нее что-либо как это сделано на классиках. Все оставалось снаружи и имело очень плачевный вид. Наши механики пытались сделать все возможное, но при столь бюджетном подходе к восстановлению мотоцикла большего боюсь сделать было не возможно.
3) Обслуживание цепи.
На все работы проводимые в нашем сервисе мы даем гарантию и все необходимые документы подтверждающие это. Если Вас что-то не устроило почему Вы не обратились по гарантии? Мы показали бы Вам запись с видеокамер обслуживания Вашей цепи. Если бы и вправду была выявлена не качественная работа все бы исправили.
Вы наверно считаете, что только безликий анонимный интеренет готов терпеть Ваши хамские высказывания в нашу сторону, придти и сказать все это нам в лицо смелости не хватило? Или было очевидно что все бумаги с Вашими подписями, запись телефонных разговоров и видеокамер будут не в Вашу пользу?
PS При необходимости могу выложить копии документов общий доступ.
Последний раз редактировалось Pavel_VF Ср май 25, 2016 14:53, всего редактировалось 2 раза.
- outsider
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
для хорошего механика нет такогоPavel_VF писал(а):Об их плачевном состоянии вы знали до нас.



Последний раз редактировалось outsider Ср май 25, 2016 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 13:20
- Откуда: Moscow
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GTR1400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
По поводу предыдущей дискуссии на тему замены масла в 1н/ч.
В 2014г была ошибка в печатной форме документов. Колонку перед стоимостью работы "н/ч" правильно нужно было читать как "количество" выполненных работ.
то есть:
замена масла и фильтра двс / 1 / 700р
замена колодок за суппорт / 2/ 500р
Имелось ввиду одна замена масла и замена колодок на двух суппортах. Вроде по ценам понять можно было. :) Ошибка давно уже исправлена.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
В 2014г была ошибка в печатной форме документов. Колонку перед стоимостью работы "н/ч" правильно нужно было читать как "количество" выполненных работ.
то есть:
замена масла и фильтра двс / 1 / 700р
замена колодок за суппорт / 2/ 500р
Имелось ввиду одна замена масла и замена колодок на двух суппортах. Вроде по ценам понять можно было. :) Ошибка давно уже исправлена.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
В том то и дело, что механикам правильнее (и проще) заменить не работающую деталь. А от клиентов часто приходится слышать "Не хочу ждать новую деталь, мне ехать надо." или "Ой, как дорого. А можно как-нибудь, что-нибудь придумать?" Вот и приходится лепить из того, что есть. И занимает это обычно значительно больше времени и сил. Но, в заказ наряд при этом вносятся рекомендации о необходимости замены тех или иных деталей.outsider писал(а):Pavel_VF писал(а):
Об их плачевном состоянии вы знали до нас.
для хорошего механика нет такого это же не кпп там нет движухи грязные? проблема в чем помыли продули что надо заменили
Последний раз редактировалось Pavel_VF Ср май 25, 2016 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- outsider
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,762
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Род занятий: оригинальные запчасти
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Pavel_VF
тогда не нужно оправдываться,всем не угодишь 


Последний раз редактировалось outsider Ср май 25, 2016 15:55, всего редактировалось 1 раз.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Приехать к Вам что ли...
Повозки возрастом 20+ лет ремонтируете?

Повозки возрастом 20+ лет ремонтируете?
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 13:20
- Откуда: Moscow
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GTR1400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Я не перед ним оправдываюсь.... Я другим объясняю несостоятельность его претензий к нам. :)outsider писал(а):Pavel_VF тогда не нужно оправдываться,всем не угодишь
То, что как минимум 1% людей встречающихся нам на жизненном пути "странные", думаю понятно многим. Через наши мотоцентры прошли тысячи мотоциклов, на 100% всем и вправду не угодить. А мы работаем уже более 10лет. :)
Был тут еще один отзыв несколько лет назад "Сделал ТО на 16тыр, а через три дня мотор стуканул. Сервис Го...."
Клиент к нам приехал со свеже купленным vfr400 (89гв!) Заказал диагностику. Вердикт механиков: замена всех жидкостей, резины, цепи, звезд итд. А так же ПОСТОРОННИЙ ШУМ В МОТОРЕ.
Примерный диалог:
- Что шумит?
- Не ясно. Требуется вскрытие мотора.
-Ооо.. Нет. Это дорого и долго! Меняйте резину и масло....
- :))))
Последний раз редактировалось Pavel_VF Ср май 25, 2016 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- reĝo
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,697
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 14:59
- Род занятий: интересный
- Откуда: дороГ
- Имя: Антон
- Мотоцикл: VTX 1300
- Пол:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Pavel_VF
Есть вопрос, у меня на втыксе затарахтели цепи ГРМ, в общем-то давно пора (по мануалу уже переходили даже).
Вопрос - сколько будет стоить скинуть двигло отдефектовать (звёзды там тоже думаю по любому под замену, да и натяжители туда же, надеюсь, что распреды и постели еще живы) ну и собрать всё. Интересна также стоимость запов - 2 цепи, 2 звезды и натяжители.
Мог бы и сам все сделать, но что-то дико влом, накопался я уже в движках по самое не балуйся.
Есть вопрос, у меня на втыксе затарахтели цепи ГРМ, в общем-то давно пора (по мануалу уже переходили даже).
Вопрос - сколько будет стоить скинуть двигло отдефектовать (звёзды там тоже думаю по любому под замену, да и натяжители туда же, надеюсь, что распреды и постели еще живы) ну и собрать всё. Интересна также стоимость запов - 2 цепи, 2 звезды и натяжители.
Мог бы и сам все сделать, но что-то дико влом, накопался я уже в движках по самое не балуйся.
Последний раз редактировалось reĝo Ср май 25, 2016 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Жили были Ах и Ох!
Было всё им нах и пох!
Было всё им нах и пох!
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2016 13:20
- Откуда: Moscow
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GTR1400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моторемонт на Даниловской набережной (фабрика Экстрима)
Антон Андреевич, Спасибо за Ваш теплый отзыв. Постоянных клиентов мы очень ценим. Для них у нас всегда хорошие скидки! ;)Кенгуру писал(а):Очень странно, а точно ли это они, т.к. на Даниловке рядом находился еще один мотосервис, буквально через забор.
Я сам начинал с ними отношения еще со времен Бибирево, где ковыряли мой Урал Вояж, году, эдак в 2002 примерно.
Обслуживаюсь именно на Даниловской уже лет 5. Сейчас, сменив уже более 15 мотоциклов, остановил свой выбор на одном известном Баварском бренде. Так же обзавелся квадром. Постоянно, на все ТО, приезжаю сюда. Техника в идеальном состоянии и альтернатив этому сервису не вижу. Цены адекватные, квалификация механиков на уровне, вежливый менеджерский состав.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Делаем. Но, нужно понимать, что зачастую это не ремонт, а реставрация уже. Например банальная чистка и настройка карбюраторов без замены половины начинки может не помочь.Бес писал(а):Повозки возрастом 20+ лет ремонтируете?
Пришлите мне в ЛС Ваш номер телефона. Наши менеджеры уточнят детали, проценят запчасти и все подробно расскажут Вам.reĝo писал(а):Есть вопрос, у меня на втыксе затарахтели цепи ГРМ, в общем-то давно пора (по мануалу уже переходили даже).
Вопрос - сколько будет стоить скинуть двигло отдефектовать (звёзды там тоже думаю по любому под замену, да и натяжители туда же, надеюсь, что распреды и постели еще живы) ну и собрать всё. Интересна также стоимость запов - 2 цепи, 2 звезды и натяжители.
Мог бы и сам все сделать, но что-то дико влом, накопался я уже в движках по самое не балуйся.
Последний раз редактировалось Pavel_VF Ср май 25, 2016 16:49, всего редактировалось 2 раза.