mr. moto
- motogood
- На форуме: 11 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
- Откуда: Лыткарино
- Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
- Пол:
Re: mr. moto
Покупал в Мр. Мото штук 10 мотоциклов разных, для разных друзей и для себя. Откровенных скрытых косяков не было, в целом можно рекомендовать.
- Сергей Вжик
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
- Откуда: москва СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: mr. moto
Доброго дняMr.Moto писал(а):Mr.Moto
есть один досадный косячек у вашей внутренней АТС, звонишь - тебя переключают на нужного сотрудника - и тут ХОП и звонок сбрасывается


поменяйте АТС что ли , а то как то неудобно, да и не солидно, на дворе уже не 20-Й век ...........
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
- sp80
- На форуме: 12 Лет 29 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 20:42
- Откуда: Москва Отрадное
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Versys 650 2013
- Пол:
Re: mr. moto
Я тоже хотел в ММ боты купить, у человека в майке мистер мото спросил про наличие моего размера, он сказал, что надо отстоять очередь мин 20 точно и задать вопрос на стойке. Купил в другом магазе.
- rus86
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: mr. moto
По какой причине могут аннулировать скидочную карточку? Делал покупки, протягиваю карточку на 5%, а она не проходит. Потом продавец заметил дырку от дырокола на карточке и сказал, что она раньше кем-то аннулирована, по какой причине - не понятно.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 17:00
- Откуда: МСК
- Имя: Вова
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: mr. moto
ну если лень прокрутить на страницу темы назад, что говорить о том, чтобы встать в очередь...Я тоже хотел в ММ боты купить, у человека в майке мистер мото спросил про наличие моего размера, он сказал, что надо отстоять очередь мин 20 точно и задать вопрос на стойке. Купил в другом магазе.
В салоне на ВДНХ из-за большого количества посетителей и покупателей мы пытаемся организовать очередь для удобства всех покупателей, поэтому есть (как в аэропортах например)
начало очереди - вход, и выход, есть и таблички, указывающие на это.
Просьба встать "в очередь" как правило звучит в адрес тех, кто пытается влезть через выход, минуя людей, ожидающих, когда продавец освободится и займется их запросом.
- Mr.Moto
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 13:15
- Откуда: Москва
- Имя: Mister Moto
- Мотоцикл: огромный выбор мотоциклов с японских и американских аукционов
- Пол:
Re: mr. moto
К сожалению, это зависит не от нас, а от провайдера...есть один досадный косячек у вашей внутренней АТС, звонишь - тебя переключают на нужного сотрудника - и тут ХОП и звонок сбрасываетсявчера 3 раза подряд такое было
![]()
Является ли предъявитель карты ее владельцем? Если да - каким образом карта оказалась продырявлена?По какой причине могут аннулировать скидочную карточку? Делал покупки, протягиваю карточку на 5%, а она не проходит. Потом продавец заметил дырку от дырокола на карточке и сказал, что она раньше кем-то аннулирована, по какой причине - не понятно.
Дело в том, что для аннуляции карты нам достаточно удалить ее из базы. Дырявить ее вовсе не обязательно (то есть дырка карту не аннулирует)
Так что если владельцем карты является не предъявитель, вопрос о ее активности должен решаться владельцем.
Если же предъявитель карты и есть владелец, у него есть "памятка владельца карты" с инструкцией, куда обращаться в подобном случае.
-
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Володя
- Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
- Пол:
Re: mr. moto
Купил там шлем caberg vox, померил, продавец проверил как сидит, покупкой и обслуживанием даволен, спасибо
______________________
На каширке, 26.06.14
______________________
На каширке, 26.06.14
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 19:59
- Род занятий: военнослужащий
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda CBF 600 SA
- Пол:
Re: mr. moto
Был, видел, смотрел, щупал, мерял. Про обслуживание могу сказать следующее: продавец по моей просьбе показывал все. Консультировал, но без особого энтузиазма. После того, как понял, что мой заход пристрелочный...самоликвидировался. Брал и мерял все самостоятельно, общался с другими мотоциклистами. Откровенного хамства не наблюдал..... обычный магазин со стабильным обслуживанием.
- rus86
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: mr. moto
Я и есть владелец карты. Даже помню как её получил, купил шлем и еще что-то на сумму более 20тыс.р, было это в 2010 году, мне дали карту на 5%. Потом совершал несколько раз покупки в мрмото и пользовался этой скидкой. А в очередной раз не получилось. Друзьям карту не давал пользоваться. А "памятка владельца карты" может и была, но где сейчас она я без понятия.Mr.Moto писал(а):Является ли предъявитель карты ее владельцем? Если да - каким образом карта оказалась продырявлена?
Дело в том, что для аннуляции карты нам достаточно удалить ее из базы. Дырявить ее вовсе не обязательно (то есть дырка карту не аннулирует)
Так что если владельцем карты является не предъявитель, вопрос о ее активности должен решаться владельцем.
Если же предъявитель карты и есть владелец, у него есть "памятка владельца карты" с инструкцией, куда обращаться в подобном случае.
По поводу дырки на карте от дырокола: я её не делал, карту предъявлял только продавцам в мрмото. Когда при последней покупке карта "не прошла" продавец позвал другого продавца, поудивлялись вдвовем почему карта не проходит и потом увидели дырку, сказали что карту аннулировали скорее всего, т.к. на ней дырка и они так обычно делают при аннулировании карты. Причину не назвали.
Тут дело не в несчастных 5% процентах, а просто неприятно само отношение, сначала дали скидку, потом забрали без объяснения причин. Тогда уж на карте надо ставить сроки действия.
- Mr.Moto
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 13:15
- Откуда: Москва
- Имя: Mister Moto
- Мотоцикл: огромный выбор мотоциклов с японских и американских аукционов
- Пол:
Re: mr. moto
rus86
Мы не аннулируем карты путем тайного пробивания отверстий в этих картах. Карта может не работать по нескольким причинам:
-карта повреждена (если вы ее никому не давали, то откуда на ней дырка?)
-срок с момента последней покупки больше года ( вкратце условия пользования картой и начисления скидки здесь http://mr-moto.ru/Netshop/currenrstock/)
-ошибка в нашей программе учета
В любом случае, скидку никто не забирал и не отменял без веских причин. Чтобы решить данный вопрос, имело смысл обратиться к руководству магазина в момент Вашего в нем нахождения. Вопрос был бы решен как минимум оперативней, нежели посредством форума.
Если Вы потеряли памятку пользования картой, то можете обратится с вопросами по решению всех этих проблем на почту 003@mr-moto.ru
Мы не аннулируем карты путем тайного пробивания отверстий в этих картах. Карта может не работать по нескольким причинам:
-карта повреждена (если вы ее никому не давали, то откуда на ней дырка?)
-срок с момента последней покупки больше года ( вкратце условия пользования картой и начисления скидки здесь http://mr-moto.ru/Netshop/currenrstock/)
-ошибка в нашей программе учета
В любом случае, скидку никто не забирал и не отменял без веских причин. Чтобы решить данный вопрос, имело смысл обратиться к руководству магазина в момент Вашего в нем нахождения. Вопрос был бы решен как минимум оперативней, нежели посредством форума.
Если Вы потеряли памятку пользования картой, то можете обратится с вопросами по решению всех этих проблем на почту 003@mr-moto.ru
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: mr. moto
Фотки есть у кого,склада и сервиса,глянуть хочется.Только не салона,я там был.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 08:30
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Irbis Garpia 250
- Пол:
Re: mr. moto
Купил в mr. moto шлем HJC, а недавно потерял отсекатель дыхания от шлема. Нашел в каталоге HJC данный отсекатель, попытался купить его в mr. moto: в наличии нет, не будет, заказать нельзя. На мою реплику, что это неответсвенное поведение для официального дилера, представитель mr. moto только ухмыльнулся.